«Биохимия предательства»: немного пикантных подробностей об авторе фильма и снятой им картине

Как многим из вас известно, редакция «Спутника и Погрома» невольно приняла участие в съемках пропагандистского фильма «Биохимия предательства». Почему невольно? Потому что автор фильма, существо Константин Семин, говорил лишь о некоем «историческом проекте» (без упоминания слова «предательство» вообще) и многократно божился показать итоговый материал перед его запуском в эфир. Константин Семин соврал нам прямо в глаза и даже не покраснел. Более того, судя по его интервью сайту «Накануне», существо Семин обмануло и предало не только «Спутник и Погром»:

Вопрос: А оппозиционеры, которые показаны в Вашем фильме, были в курсе, что это фильм про предателей?

Константин Семин: Нет, они не были в курсе. И, наверное, надо воспользоваться случаем и извиниться перед многими из них.Конечно, здесь речь не шла о съемках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы.

Иначе говоря, патриот Путина, решив снять фильм о ценности патриотизма и ужасах предательства, начал с, совершенно верно, предательства. Причем не абстрактного («Товарищ политрук, вы предали идеалы коммунизма!»), а предельно конкретного, личного, предательства людей, доверившихся ему под честное слово журналиста и человека. Собственно, на этом тему цыгана-конокрада, который решил снять фильм о вреде конокрадства, начав с кражи коней, можно было бы закрывать.

Зачем слушать рассуждения о патриотизме и Родине от личной мрази и ничтожества, которое неспособно не то, что держать присягу, а хотя бы выполнять элементарные личные обязательства? Подозреваю, что во время Второй мировой господин Семин показал бы немцам прячущихся партизан чисто из-за удовольствия от предательства. Тем более, что подставлять людей ему не впервой — в нулевых в Чечне из-за Семина погиб ОМОНовец. Семин снимал чеченские зинданы, и рухнул в один из них, его доставали два охранника из ОМОНа, и один из них погиб исключительно из-за желания Семина снять кадр покрасивее. На совести этого разоблачителя предателей жизнь как минимум одного человека — причем про какую-то благодарность Семина семье погибшего ОМОНовца никто никогда не слышал. Наоборот, Семин, решивший снять передачу о долге и всем таком прочем, первым делом отмежевался от своего спасителя и до сих пор молчит как пленный ЦРУшник о том, кто его спас. Полагаю, что если бы тот герой-ОМОНовец, положивший свою жизнь при спасении человека, знал, какую мразь и мерзость он спасает и как эта мразь и мерзость поступит с его памятью и его семьей, то он бы оставил Семина в зиндане.

К сожалению, из зиндана Семин ценой жизни простого бойца выбрался и вот теперь рассказывает нам про патриотизм и как важно не бросать своих. Само собой, что Семин не служил в армии — для человека, полтора часа изливавшегося как надо правильно умирать за Родину, данный факт биографии выглядит откровенным издевательством. Предал личных конфидентов, предал своего спасителя, и даже несчастную российскую армию предал — и теперь лечит про патриотизм из телевизора. На фоне оффшорных депутатов, с Кипра рассказывающих про любовь к России, биография Семина смотрится в высшей степени логично. «Других в Петушиной Федерации на патриотических должностях и не держат».

Так вот, про сам фильм «Биохимия предательства» (если вам вдруг еще интересно знать, что сняло столь красочное существо). Его основная мысль проста: не было никакой Великой Белой Антисоветской Борьбы, начавшейся аж с 1905 года с подавления коммунистических мятежей. Не было Гражданской Войны. Не было десятков миллионов сосланных, раскулаченных и погибших от голода. Не было миллионов репрессированных (и десятков миллионов — их родственников с понятно каким отношением к Советской Власти). А были лишь проклятые предатели, ни с того, ни с сего поднявшие оружие на родную и любимую Советскую Власть. После Второй мировой предателей подхватили США, развернув психологическую войну против СССР. Американцы нарочно устраивали очереди, создавали дефицит важнейших товаров, тратили колоссальные суммы на оборону, заставляя строителей титановых подводных лодок жить впроголодь в разваливающихся штиблетах. В 1991 году усилия американцев увенчались успехом: советский народ поверил, что будто бы живет как черт в одной из богатейших стран мира, и не пошел защищать любимый Советский Союз от предателей и пораженцев. Но и добившись этого успеха, управление психологических операций США продолжает свою войну против РФ (чем РФ мешает США, автор фильма не уточняет), возбуждая межнациональную рознь и убеждая русских, будто бы кавказцы их мучают и над ними издеваются.

Звучит трагическая музыка. На экране показывается главный редактор «Спутника и Погрома». Главный редактор говорит: «Я предлагаю провести референдум и спросить у русского народа, готов ли он дальше кормить Кавказ. Если готов — ну ладно. А если не готов, то ничего не поделаешь, против воли народа идти нельзя». Трагическая музыка усиливается, на экране — горы Кавказа, с наложенным падающим и разбивающимся кубком, музыка достигает пика, чтобы даже до самого тупого дошло, что спрашивать русский народ ни о чем нельзя. Горы Кавказа сменяет известный советский мент Гоблин: «Мы многонациональная страна, Россия никогда не была страной русских…»

На этом фильм завершается, перед финалом еще показывают фотографии героев Чеченских Войн (которые к Рамзану Ахматовичу и многонациональности относятся известно как), еще раз убеждая зрителя, что все эти герои погибли за Гоблина, за Сталина, за вот оглашенный сегодня в Югре приговор руководителю чеченской диаспоры города в виде 4 лет условно за групповое изнасилование, и за то, чтобы существо Семин ценой чужой человеческой жизни выбралось из зиндана и продолжило их подписывать под Кадырова.

Тревожная музыка, титры на фоне тревожно горящего огня, занавес. Тема предательства в РФ раскрыта на все сто — правда, немного не так, как хотелось бы авторам.

semin