итатели в постах про «Российская Империя — ваш надежный и эффективный партнер!» стали возмущаться, мол, а чего вы так хорошо про Империю, имперцы-монархисты что-ли?
Нет. У Российской Федерации в обозримом будущем лишь два реалистичных пути: трансформация в национальное государство или жесточайшие экономические потрясения и дальнейший медленный распад. Империя с императором реальна не больше, чем восстановление коммунизма, то есть нереальна в принципе, а мы — прагматики-реалисты. Поэтому нет, мы не имперцы-монархисты.
Дело в другом. То новое русское государство, что последует за Российской Федерации (заметили, что даже ультралибералы на протестах говорят о новой Конституции? А Конституция — это основа государственности, то есть, разговор идет вообще о новом государственном образовании, даже среди либералов), может сделать три вещи: или признать себя преемником РФ (РФ, в свою очередь, была преемником СССР), или признать себя новой государственностью, или (как это произошло после падения коммунистических режимов в Восточной Европе) восстановить преемственность с дореволюционной государственностью, объявив себя законными продолжателями Империи.
Что означает возобновление преемство от тысячелетней русской государственности, прерванной Октябрем?
1. С русских автоматически смывается вся коммунистическая слизь. Сталин? Гулаг? Репрессии? Компенсации? Не, не слышали. Мы сами пострадали от коммунистического режима и уже готовим иск к Грузии и Израилю. Кстати, европейцы, раз вы больше не сердитесь на нас за преступления коммунизма, то может быть мы это? Ну, это? Того, а?
2. Русские становятся русскими, потомками русских. СССР разорвал все преемство с тысячью лет русской истории, объявив себя абсолютно новым образованием, РФ официально, по документам, продолжила преемство от СССР, то есть, чисто юридически мы все еще живем с вами в совке. Да и по сути тоже.
3. Мы получаем абсолютно легитимные претензии на территории площадью свыше 4 000 000 квадратных километров и со 180 000 000 человек населения, преимущественно — славян. С советской точки зрения вернуть хотя бы Белоруссию возможно лишь посредством агрессивной войны, прямого нападения, поскольку Белоруссия — легитимное государство, независимость которому дало высшее руководство СССР. Преемник СССР может только руками развести, «Умерла — так умерла!». С имперской точки зрения Белоруссия — составная часть нашего государства, незаконно отторгнутая иностранными оккупантами. Николай, может, от престола и отрекся, но Беловежский договор он точно не подписывал. Конечно, это не означает, что все возьмут и вернутся или что мы возьмем и пойдем войной, но появится сам предмет для разговора. «Мы — преемники государственности Российской Империи. А вы кто такие? Какая БССР, что ты вообще несешь, одна история охуительней другой просто!». Дальше уже по ситуации, главное — создать легитимную зацепочку, остановить с просьбой дать закурить. А уж дальше русский народ, почувствовав, что МОЖНО, сам разберется.
Из этих трех резонов мы делаем вывод, что писать апологетические статьи об Империи, склоняя общественное мнение к мысли «Империя была хорошей, как фисташковое мороженое» — это не дешевая сентиментальность, а осмысленная долгосрочная стратегия с большим горизонтом планирования. Запас, как говорится, карман не тянет.
С другой стороны, граждане, ругающие Империю, не могут дать рационального обоснования своим действиям, кроме как «Я так подсудимого ненавижу, что аж кушать не могу!». Поэтому лично моя выгода, выгода русского человека, думающего о будущем русской нации, от похвальбы и создания позитивного образа Империи совершенно очевидна.
А вот в чем выгода импероненавистников, прибегающих с криками ЦАРЬ ДЕТЕЙ ЕЛ КАК ВЫ МОЖЕТЕ? И если человек сам не может объяснить мотивацию своих действий, то не является ли этот человек немножко того? Ну этого того?
Пациентом?
❦
Если вам понравился этот материал, вы можете поблагодарить редакцию
по реквизитам, указанным на странице sputnikipogrom.com/donate