Задача русского интеллигента проста: быть с русским народом. Всегда. Везде.
Если русский народ устраивает конфликт с этническими диаспорами — мы должны оказать нашим максимальную информационную поддержку, морально подавить и заткнуть тожероссиян и их сторонников, сделать русскую точку зрения на конфликт господствующей в СМИ. Почему? Потому что мы русские интеллигенты.
Если русский народ собирает антиправительственные митинги, мы должны их изо всех сил поддерживать, высмеивая и унижая правительственную пропаганду, добиваясь максимального успеха митингующих русских и выполнения властью максимального количества требований. Почему? Потому что мы русские интеллигенты.
Если русский народ поднимает вооруженное восстание, мы должны донести мотивы восставших до всего мира, сломить и разложить боевой дух правительственных частей (причем неважно какого правительства), обеспечив скорейшую победу восставших русских. Почему? Потому что мы русские интеллигенты.
Нам неважно, против кого поднимаются русские — против нерусских, против своего правительства, против чужого правительства, идет ли речь о боестолкновениях с применением бронетехники или же одиночном пикете против строительства мечети — мы всегда, везде и без малейших колебаний должны поддерживать русскую нацию в ее борьбе, стараясь обеспечить тотальное информационное господство русской точки зрения на происходящие события. Интересы государства, интересы Путина, правила рукопожатного тона, что скажут либералы, что скажут патриоты, что скажут коммунисты, что скажут на Западе, что скажут на Востоке ВСЕГДА должно идти после лояльности к русским и отстаивания русских интересов.
Пускай нас обзывают фашистами. Пускай нас обзывают либерастами. Пускай нас обзывают путинцами. Пускай нас обзывают империалистами. Пускай нас обзывают агентами Госдепа. Русский интеллигент живет не для того, чтобы собирать прозвища, а для того, чтобы отстаивать интересы русской нации, и неважно, кого от этого будет корежить.
Все отношения с государством, прогрессивной общественностью или нацменьшинствами. Вся репутация в глазах тех или иных групп населения. Вся слава земная и слава небесная должны идти лишь после продвижения интересов нашего народа. Единственные похвалы, которые действительно значат для русского интеллигента — это похвалы других русских. А то, что там себе думают украинцы, кавказцы, американцы и прочие, извините за нецензурное слово, россияне, нас вообще не должно волновать. Как это сформулировал гениальный русский философ Розанов: «Кроме русских, единственно и исключительно русских, мне вообще никто не нужен, не мил и не интересен».
Быть русским интеллигентом и отстаивать интересы русского народа перед лицом собственного государства, других народов, других государств — задача всякого образованного русского человека. Хрипеть про примат государственных интересов, территориальную целостность, толерантность, международное право и т.п. — задача для людей либо необразованных, либо нерусских. Причем нерусских не только по происхождению, но и по нравственному выбору. Вырусь, как называет таких людей философ Крылов.
События в Киеве показали, что выруси среди российского образованного слоя много (равно как и среди правящих единороссов, но их и так русскими никто никогда не считал). Но засилье людей, делающих сознательный выбор в пользу поддержки чужих наций — не повод ходить у них на поводу, а повод защищать русские интересы с удвоенной силой. Эти люди во время Манежки писали про «фашистский бунт», во время Бирюлева — про «алкоголиков» и «быдло», во время Украины они пишут про «ватников» и «колорадов».
У нерусских интеллигентов всегда 100 причин, по которым конкретно этот восставший русский народ — плохой и неправильный. У русских интеллигентов всегда 100 причин, по которым конкретно этот восставший русский народ — самый лучший и замечательный.
В этом — суть. Скажи, нравятся ли тебе бунтующие русские, и я скажу, кто ты.