Напомним, что культ Кадырова-старшего в современной Чечне что-то вроде культа Ленина в СССР, государствообразующий миф. Его именем названо множество улиц, школ, мечетей (включая крупнейшую мечеть «Сердце Чечни», которая тоже имени Кадырова), его портреты висят на каждом углу, улица его имени есть даже в Москве (так что можно сказать, что задним числом Басаев все-таки победил — Москву они в итоге захватили). При этом нет ни одного текста или видео, где бы Кадыров-старший каялся за джихад и убийство русских. Его сын Рамзан также ни разу не осудил отца (см судьбы детей элиты Третьего Рейха, которые до конца жизни на коленях перед евреями стояли и прощения просили. Затем прощение продолжили просить внуки), а вопрос об этнических чистках русского населения в Чечне (то есть, геноциде) в принципе отсутствует в современном российско-чеченском дискурсе.
Некоторые сравнивают судьбу Кадыровых с имамом Шамилем (которого после сдачи Империи имперские власти окружили роскошью и почетом), забывая две важные вещи: 1. Имам Шамиль воевал с русской армией, в этнических чистках русского населения он не участвовал. 2. Шамиля увезли в Калужскую область, лишив всей реальной власти и превратив в актера пожизненного рекламного ролика «Преимущества сотрудничества, а не войны с Российской Империей». Имперского офицера, предложившего бы оставить Шамиля у РЕАЛЬНОЙ власти в Чечне, тут же казнили бы за государственную измену. А уж что бы сделали с офицером, не только оставившим Шамиля у власти, но и разрешившим иметь ему многотысячную личную гвардию из «шамилевцев», я даже боюсь и представить…
Мы проиграли Вторую Чеченскую. Мы в оккупации. По федеральным каналам показывают убийц нашего народа и говорят, что это герои. Наши улицы называют именами убийц нашего народа. Мы платим дань — не только деньгами, черт бы с ними, но и кровью случайных прохожих и стонами «неправильно» одетых девушек. Астахов предложил платить дань еще и детьми, отсылая русских сирот в Чечню, чтобы из них делали чеченцев — самих чеченцев пока еще слишком мало, чтобы установить прямой контроль над Россией. В как бы своей в как бы стране мы — никто, пыль под ногами джигитов. Они без грамма сомнений начали втаптывать в асфальт даже депутата Госдумы — и уж наверняка втопчут тебя, дорогой читатель. После чего их в худшем случае не найдут, а в лучшем — дадут пару лет срока, и через год выпустят по УДО. Обратно на улицу.
На улицу Кадырова.
Российская Федерация не наша страна. Чеченцы не наши сограждане. Есть только один способ вернуть национальное достоинство, прекратить платить дань кровью, деньгами и честью наших женщин. Отсоединить Чечню. Они же хотели свободы от России? Вот пусть её они наконец и получат — и плевать на все разговоры про развал государства и т.п. Если в государстве горец может безнаказанно вытереть об меня ноги, то пусть это государство горит синим пламенем вместе со всей своей улицей Кадырова.
Карфаген должен быть разрушен. Чечня должна быть отсоединена.