Прим. редактора: официальным лозунгом Русского Марша в этом году организаторы выбрали пресловутые «14 слов» американского нео-нациста Дэвида Лэйна.
«Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей» — вот программа, вот credo истинного русского националиста. Велик Столыпин, грандиозен Розанов, великолепен Иван Ильин — однако даже их талант меркнет перед гением автора этой строки, арийского националиста из реднеков Дэвида Лэйна.
Дэвид — без преувеличения, герой белой расы.
На случай, если вам покажется, что про «героя белой расы» — это сарказм.
Судьба его была предопределена ещё до рождения. В семье Лэйн безраздельно царила атмосфера древних скандинавских легенд: отец пил, а напившись, до полусмерти избивал жену и детей коромыслом, чтобы привить им традиционные ценности и закалить дух. Была только одна проблема: в штате Айова нет моря.
Нет моря — нет драккара. Нет драккара — нет походов. Нет походов — нет сокровищ. Так банковские воротилы и еврейский капитал обрекли семью героя прозябать в нищете, а его нежную мать заниматься проституцией. Это (и еще блондинка, в которую Дэвид влюбился в первом классе начальной школы) и предопределило его блистательную карьеру.
Вероятно, Лэйн мог бы стать инженером, учёным, или в крайнем случае получить Нобелевскую премию Мира: по меркам деревни Воден, где до сих пор делают прославленное во всём восточном полушарии рагу из енотов, это были ещё мелочи. Но Одину было угодно, чтобы кореш и соратник Лэйна принёс ему почитать расистскую утопию профессора физики Уильяма Пирса Третьего «Дневники Тёрнера».
Краткое содержание: белые расисты поднимают восстание против правительства США, захватывают ядерное оружие, провоцируют всемирную ядерную войну, а затем устраивают расовые чистки на радиоактивных обломках мира, причем чистки распространяются за пределы США. Любопытно, что книга, остро выражающая американскую ультраправую ментальность (разрушить правительство, устроить Fallout), резко конфликтует с русскими ультраправыми утопиями (всемогущий Русский Рейх тотального государства).
«Вот оно» — решили друзья — «Началось». В ту же ночь был совершён дерзкий налёт на секс-шоп, а 390 долларов добычи разделены по-братски. Выяснилось, что викингом можно быть и без моря. Так Дэвид Лэйн вырос и перехитрил коварных евреев с Уолл-Стрит.
Чего только не грабили друзья, чтобы спасти белую расу от вымирания. Магазины, заправки, закусочные. В конце концов дошло до инкассаторских конвоев. Попутно на скотоводческой ферме в городе Металин (население — 173 человека) была основана страшная террористическая организация «Орден» и изобретён термин Zionist Occupation Government (для краткости, чтобы не тратить время в бою — ZOG). Арийство понимали узко: награбленное расходилось соратникам по партии и коллегам по движению, на поддержку белой расы в своём лице.
Так продолжалось до боевого 1984 года. Аналитики движения после многих лет работы выявили главного врага белых людей в Соединённых Штатах. Им оказался пожилой провинциальный радиоведущий Алан Берг, еврей, маскирующийся под карикатурного еврея. Злодей неоднократно отрицал происхождение евреев напрямую от Сатаны, то есть, наверняка брал деньги у коммунистов, федерального правительства и, скорее всего, даже у Дьявола.
Восемнадцатого июня боевики Ордена расстреляли Берга на пороге его собственного дома, а через год Лэйна и троих его товарищей поймали и посадили. В тюрьме Дэвид писал статьи и занимался нумерологией, безуспешно пытаясь расшифровать скрытый в ткани реальности еврейский код.
Говорят, величие человека определяется по его врагам… Это Алан Берг, да.
Дэвид Лэйн умер в тюрьме, но дело его живёт. Бессчетные легионы бойцов Арийской Нации продолжают самоотверженно заниматься сутенёрством и варить метамфетамин, приближая победу всемирного одинизма над коварными космическими жидами, и их не пугает даже первый в истории Америки чернокожий президент.
Остаётся только позавидовать организаторам Русского Марша: с такими героями они просто обречены на политический и всякий прочий успех.
А вот на месте хозяев московских секс-шопов я бы поостерёгся.
Хорошо узнаваемый типаж пьющего советского офицера, на второй год отставки заинтересовавшегося «Протоколами сионских мудрецов»…