Ми б хотіли офіційно вибачитися перед нашими українськими братами по боротьбі з монголо-кацапським імперіалізмом. На самом деле мы любим Украину, а наш обидный смех над мовой это плод зависти и бессилия. Ну как может честный русский оппозиционер не любить Украину? Мы же тут против Путина протестуем, а он наверняка уже давно не спит ночами, подсчитывая украденный у него газпромовский газ.
Пока ты пьёшь чай у себя на кухне, отчаянные бандеровцы крадут у тирана углеводороды с риском для жизни и международной репутации. Ну или, по крайней мере, покупают их по льготной цене, из-за чего казна нашего восточного мордора уже недополучила десять миллиардов долларов. Ещё где-то под тридцать миллиардов украинские предприятия должны русским банкам. Яростные штурмовики УПА выходят по ночам из глухих львовских лесов, берут у ВТБ кредит и скрываются с ним в неизвестном направлении. Слава Украине!
Украинство могло бы стать для нашей леволиберальной оппозиции спасительной объединяющей идеей. А то приходится метаться: то глупые русские погром устроят, то координационный совет разваливается, то Навальный оказывается криптофашистом. Кто виноват? Непонятно. Большевиков вроде как официально уже нет на свете, да и неудобно как-то оскорблять память бабушки-комиссара. Путин коварен: требуешь от него уйти, а он всё не уходит и не уходит. Тоска. Выйдешь на околицу — не едут ли танки НАТО? Нет, не едут.
И тут приходит человек в шароварах, и у него есть ответ на все вопросы: виноват москаль, злобный татаро-монгольский империалист. Москаль соорудил Россию, тюрьму народов. Леволиберал оживляется: Россия ему действительно не очень. Пора уже перестать стесняться и сделать последний решительный шаг. Чуб, Шевченко, парад ветеранов УНА-УНСО. Червона-калина, я уеду жить в Лондон, ненавижу эту проклятую страну всей душой и всегда так делаю. Евгения Марковна Альбац в вышиванке будет чудо как хороша.
Мы только не очень понимаем, зачем ограничиваться хохлофилией. У Путина множество других прекрасных врагов, и настоящий леволиберальный активист просто обязан помимо хохлов полюбить, например, Арби Бараева или Саида Бурятского, мир их праху, иншалла. Положа руку на сердце, эту отвратительную фашистскую страну давно пора вообще стереть с лица земли и выстроить здесь новую, населив её трудолюбивыми чеченцами и гордыми сыновьями Шухевича. Пусть бандеровец возляжет уже с муджахидом.
Героям Слава! Давайте не будем останавливаться на евроинтеграции одной только Украины. От России осталось ещё порядочно. Финляндии отдадим Петербург, Китаю — Дальний Восток, Урал можно подарить Казахстану. Лучше всего, конечно, было бы евроинтегрировать сразу нефтяные месторождения, потому что именно незаслуженное богатство и высокий ВВП превратили нас из чистых украинских эльфов свободы в перекошенных от злобы и зависти монголокацапов.
Здесь, впрочем, нет абсолютно никакого злого умысла. Грустные советские люди по обе стороны баррикад просто не понимают, что Путин здесь временно. Они в принципе не могут этого понять, потому что Путин — это живой Советский Союз, а Советский Союз -это их единственная реальность. Русским просто, у русских есть история, с высоты которой чекисты и вся совдепия выглядят просто досадным и болезненным недоразумением. У советских (советских патриотов, советских либералов, советских украинцев) никакой истории нет, они начались в семнадцатом, а до того земля была пуста и безвидна, и Маркс носился над водами.
Поэтому попадая в оппозицию к большевикам, в любой их итерации, от Путина до Джугашвили, советский человек автоматически становится мазохистом. Он начинает отрицать сам себя. Возводя хулу на Сталина, он возводит хулу на творца и живого бога. Ну а дальше случается то, что обычно случается в таких случаях с типажом отрекшегося мрачного фанатика: человек вроде бы и в церковь не ходит, и распятия топчет по вечерам, но где-то глубоко-глубоко в подсознании сохраняется ощущение страшного и сладкого греха.
В Америке такие люди обычно превращаются в завсегдатаев БДСМ-клубов, потому что Америка религиозная страна, и грех там завязан в основном на секс. Но секс советских не интересует, их интересует политика, и вот красный либерал начинает звать Европу. «Расчлени меня, ограбь меня, введи в меня танки, евроинтегрируй меня полностью». Соглашение об ассоциации с ЕС не устраивает их главным образом потому, что не предусматривает немедленной оккупации Украины Бундесвером.
Россия их не волнует, рынки сбыта и русское меньшинство на Украине их не волнуют, потому что Россия, рынки сбыта и русское меньшинство находятся в реальном мире, а в воспалённом сознании восставшего против родного социалистического общества либерала с дедушкой-комиссаром есть только громадный ГУЛАГ, по легенде появившийся тут на второй день после сотворения мира. Это советские альбигойцы, подвижники. Они не хотят политику, они хотят гореть на костре.
Что, безусловно, было бы их личным делом, если бы не утомительно громкие крики и не упорные попытки соорудить этот костёр из русской собственности.
Ежегодный русско-украинский товарооборот составляет 51 миллиард долларов. Примерно эти мощности и этот рынок вы хотите отдать в Европу, лишь бы Путин обиделся. Да, нам тоже за вас стало стыдно.