Ровно через год после атаки на Брюссель мишенью террористов стал Лондон.
https://www.youtube.com/watch?v=DlPcEoFHiSU
Сначала автомобиль выехал на пешеходный тротуар Вестминстерского моста, сбив, по разным данным, от восьми до десяти человек, после этого был совершен наезд на пешеходов у тротуара Палаты общин. На полной скорости автомобиль врезался в ограду британского парламента, оттуда выскочил человек, вооруженный ножом, и зарезал полицейского у входа в Вестминстерский дворец, после чего был застрелен его напарником. Национальность преступника не сообщается, но согласитесь, что вряд ли это были парни из ИРА — тем более что мертвый террорист на фотографиях выглядит довольно смуглым.
Схема нападения и сам нападавший
Британская полиция считает, что нападавших было двое, поиски выжившего террориста ведутся. В здание Парламента прибыл отряд саперов, так как там обнаружили подозрительный пакет. Остановлено колесо обозрения London Eye, в нем застряли люди. У раздавленных — «ужасные ранения», два человека уже умерли в больнице.
Associated Press, ссылаясь на сотрудника одной из европейских спецслужб, говорит о том, что многие европейские мусульмане были возмущены после того, как Великобритания запретила брать на борт электронику на рейсах из мусульманских стран.
Вроде бы, англичане делали все, чтобы их столица стала безопасной. Страшный огнестрел запретили еще в 1997-м. Мэром Лондона выбрали толерантного левого пакистанца. Но не помогло. Сначала пакистанец в сентябре 2016 года заявил, что «террористические атаки — это неотъемлемая часть жизни в большом городе», и теперь это высказывание выглядит, мягко говоря, двусмысленным, а говоря откровенно — просто хамским. Потом оказалось, что Махмуд толком не понимает, что значит «gun-free zone» (ну или считает, что здоровенный нож это не ствол, значит — можно), а лондонцам остается только уворачиваться от несущегося на них шахид-мобиля и надеяться, что пронесет.
Процитируйте там лондонцам слова их пакистанского мэра, пусть не расстраиваются
Мы наконец дожили до момента, когда новости о терактах в европейской столице, с погибшими и изувеченными, перестали восприниматься как что-то из ряда вон выходящее: да, в благополучной Европе случаются кровавые теракты, а теперь к другим новостям.
Собственно, проблема тут в самой логике борьбы с терроризмом: можно в ответ на теракты с использованием автомобилей и ножей запретить автомобили и ножи, можно назначить мэрами хоть десять улыбчивых экологичных толерантных пакистанцев, ездящих на работу на велосипеде между проповедями о вселенской любви и смешении всех рас, можно «работать с диаспорами», держа под колпаком проповедников-людоедов из Islam4UK, но всё это не помешает мусульманину однажды взять мачете и зарубить своего соседа. Чтобы такого не происходило, нужно запрещать не ножи, а ислам, и на это европейцы пока не готовы.
— 20 марта 2017 года предотвращен теракт в парижском аэропорту Орли.
— Последняя крупная террористическая атака на Лондон произошла в 2005 году, когда исламские террористы устроили серию взрывов в лондонском метро в ответ на участие Великобритании в военных операциях в Афганистане и Ираке.
— В 2013-м двое мусульман прямо на лондонской улице зарезали солдата британской армии, 25-летнего барабанщика Ли Ригби.
— в 2015 году в британском Ротереме накрыли группировку мусульман, несколько лет при полном попустительстве социальных служб похищавших и насиловавших несовершеннолетних девочек
— 22 марта 2016 года, ровно год назад, террористы провели масштабную атаку на Брюссель, взрывы произошли в метро (станция располагается прямо у здания Еврокомиссии) и в столичном аэропорту, погибло 32 человека, ранено 270.