Вчерашнее сообщение о намерении представителя Российского конгресса народов Кавказа Абакара Абакарова провести на Манежной площади митинг против кавказофобии вызвало ожидаемые приступы веселья и радости даже у граждан ненационалистических взглядов. Опрошенные нами представители правых и ультраправых движений серьезно, без шуток, на 100% поддержали проведение митинга — потому что нет лучшей агитации за русский национализм, чем толпа тожероссиян в центре Москвы, заряжающая «Мы здесь власть!». Как говорится, один митинг против кавказофобии — это минимум месячный запас агитационных фотографий и видео для «Спутника и Погрома».
К сожалению, в веселье потонул вопрос, а кто такой, собственно, Абакар Абакаров и какого черта ему вдруг приспичило бороться с кавказофобией. Отвечаем: Абакар Абакаров — это святой и добрый человек, который уже провел демо-версию московского митинга в Махачкале. На митинге присутствовали 200 человек, есть видеозапись выступлений:
Для тех, кому лень смотреть: митинг начинается с упоминания в качестве жертвы кавказофобии миллиардера Сулеймана Керимова, которому не так давно известная русская фашистка и скинхедка Тина Гивиевна Канделаки сосала пипиську в автомобиле «Феррари», несущемся под Ниццей. Кавказофобка Канделаки так увлеклась процессом, что жертва кавказафобии Керимов потерял управление и врезался в пальму, в результате чего скингерл Канделаки чуть было рефлекторно не откусила ему хуй. Было страшно, от бесчеловечной выходки кавказофобов господин Керимов до сих пор приходит в себя. «Доколе грузинские скинхеды будут кусать пиписьки беззащитных дагестанских миллиардеров?» — спрашивает господин Абакаров возмущенную толпу (на самом деле не спрашивает, но явно хочет спросить, в его глазах видна истинная боль за Керимова).
Дальше идет ожидаемый полив русского народа-фашиста (чуть не откусила Канделаки, а виноваты опять русские!) с заявлениями, что «футбольные фанаты — пьяное быдло» (цитата), а «Ставрополье — мусульманские земли» (снова цитата). Не знаю, как у вас, а у меня от таких заявлений вся кавказофобия мигом прошла, осталась лишь любовь, доброта и чистый солнечный свет, заливающий мое большое доброе толерантное сердце. А нет, простите, перепутал, это не свет, это кровь, и заливает она не сердце, а глаза.
Все эти заходы, впрочем, лишь оформление выхода на главную тему, защиту главной жертвы русских фашистов — легендарного чеченского адвоката Мурада Мусаева (прочтите здесь его развернутую биографию, подготовленную нашим экспертным отделом, не пожалеете!), сына одного из уважаемых в Чечне людей, друга господина Кадырова:
Господина Мусаева в данный момент мучает известный скинхед Бастрыкин, обвиняющий «чеченскую интеллигенцию» (так Мусаева характеризует выступающий Абакаров) в подкупе свидетелей по делу убийцы полковника Буданова. Уголовное дело против Мусаева — это и есть та самая кавказофобия, ксенофобия, фашизм, расизм, нацизм, гитлеризм etc. А весь антикавказофобский митинг — такое зримое напоминание Бастрыкину, что господин Мусаев тоже не пальцем делан и в случае чего может устроить общественный скандал в свою защиту. «У нас у самих револьверты найдутся!». А также минимум 200 дагестанцев, готовых изобразить искренне возмущение ксенофобом Бастрыкиным. Это вам не Навальный, тут люди серьезные, если что будут не в блозик писать, а сразу в леса с автоматами уйдут, бороть кавказофобов в форме.
Резолюция состоявшегося 29 ноября митинга против кавказофобов, вы будете смеяться, звучит так:
«Мы, нижеподписавшиеся не обращаемся к власти, мы обращаемся ко всем мусульманам, кавказцам и всем тем, кто считает, что наша страна скатывается в яму фашизма, национализма и ксенофобии!
Призываем всех пробудиться, не просить — а требовать!
1) во-первых, немедленно прекратить уголовные дела в отношении адвоката, доктора юридических наук Мурада Мусаева и возбудить уголовные дела в отношении Жириновского, Соловьева, Доренко, Мамонтова, Ткачёв( Губ.Краснодар.края) за разжигание религиозной и национальной ненависти.
2) во-вторых, призываем бойкотировать просмотр фашистских телевизионных каналов, таких как „Первый-канал“, канал „Россия“, „НТВ“, „Рен“.
3) призываем всех отстаивать своё право на свободу вероисповедания в любой точке России. Если нам нужны храмы, места для поклонения — то надо их строить там, где есть необходимость! А если кто-то захочет забрать или разрушить наши храмы — надо защищать их!
4) требуйте всеми возможными средствами отмены дискриминационного закона об обязательной школьной форме, который написан и используется только для запрета ношения хиджабов!
5) требуйте отменить список запрещенной исламской литературы — мы сами разберёмся, что нам нужно читать!
6) требуйте, чтобы немедленно нашли убийц двух женщин уроженки Дагестана и Казахстана, живших в Москве, которых убили и расчленили — пусть убийц поймают и доставят на вертолёте в кабинет Колокольцева!
7) призываем всех принять участие в защите повсеместно нарушаемых прав мусульман, кавказцев, граждан этой страны».
Европеец бы поставил пункт про Мусаева в самый конец, для соблюдения хотя бы элементарных приличий, но тут горный край, нравы совсем простые, бесхитростные. «Требуем закрыть дело против Мусаева и посадить губернатора Ткачева. Нельзя посадить Ткачева? Ладно, мы согласны всего лишь на закрытие дела против Мусаева».
С другого антифашистского мероприятия.
И планирующийся митинг на Манежной — это, увы, не чистое и святое антифашистское безумие, а всего лишь вывод борьбы за чеченского интеллигента Мусаева на новый, центрально-федеральный уровень. С 99% никакого митинга не будет (в Кремле все ж не совсем идиоты и понимают, как будут выглядеть толпы бородатых правозащитников в камуфляже в самом центре столицы), но сама заявка на его проведение — важный сигнал того, что наши чеченские друзья начинают уже пытаться играть в поле публичной политики. Пока что криво, неумело, с ошибками на плакатах митингующих, но важен сам факт вывода «кавказского общественного мнения» в факторы публичной российской политики.
Над этим всем можно смеяться, но граждане дотационной национальности переходят от закулисных договоренностей к открытому публичному массовому давлению на федеральные власти (и, в данном случае, Генпрокуратуру). Это та игра, в которую кавказцы вообще не умеют играть, и которая в силу своей публичности вызовет максимально жесткий ответ со стороны русского большинства. Не потому, что русские любят Генпрокуратуру, а потому, что русские не любят рассказы про «пьяное быдло» и «мусульманские земли».
Искренне надеемся, господину Абакарову удастся провести свой митинг в центре Москвы, вызвав гнев и ярость 120 миллионов.
«Иисус — мусульманин!» — кстати, еще один отличный слоган для митинга за развитие толерантности.