На втором курсе саратовского медуниверситета учится великолепный образчик новой исторической общности, Никита Смирнов. Юный россиянин активно интересуется политикой с 12 лет, поддерживает лидера всех россиян Владимира Путина и даже возглавляет студенческий штаб в его поддержку. Путина Никита любит потому, что «людям стали платить зарплаты», и потому, что «сейчас не как в девяностые, я могу пойти погулять и мне не выстрелят в голову». Кроме того, господин Смирнов помогает Владимиру Владимировичу бороться с коррупцией и иностранными шпионами. Президент ведь один, за всеми не уследит.
В августе господин Смирнов наконец-то смог найти в родном Саратове настоящих шпионов. И сразу же, как добропорядочный гражданин, понес заявление в прокуратуру. В поле его зрения попало общество диабетиков, оказывающее пациентскую поддержку больным и инвалидам. В интернете Никита прочитал, что организация существует за счет иностранных источников финансирования. Каких именно, Никита запамятовал. Но какая разница! Источники иностранные, да еще и с трудно запоминаемыми названиями. Прокуратура по его наущению тут же начала экспертизу.
Экспертом выступил некий Иван Коновалов, доктор исторических наук, возглавляющий Гражданский университет «Единой России». Кроме того, он работает в СГЮА, где преподает историю России, политические технологии и «технологии конструирования стабильности» (!), интересуется методами борьбы с наркоманией и противодействием цветным революциям. Господин Коновалов — давний борец с иностранными шпионами, в 2016 году он добился признания иностранным агентом организации «Социум», занимавшейся профилактикой ВИЧ. По мнению эксперта, «Социум» участвовал в гибридной войне против России и «максимализизацией прав людей из группы риска — наркоманов, проституток, сексуальных меньшинств», а идеи организации «противоречат проводимой государством политике». Эпидемия ВИЧ? Какая эпидемия ВИЧ, у нас тут гибридная война!
Пока раздавалы бесплатных шприцев и презервативов бьются на фронтах гибридной войны, борцы за права диабетиков передают информацию (наверное, в ЦРУ) и готовят в Саратове чуть ли не мятеж. Слово господину Коновалову:
«Итак, саратовская региональная общественная организация инвалидов, больных сахарным диабетом, передает информацию зарубежным партнерам о так называемых „болевых точках“ региона, особенно в сфере оказания медицинской помощи населению, которая может использоваться для инспирирования протестных настроений в обществе. Помимо этого, СРООИБСД формирует предпосылки к дискредитации органов власти, необоснованно заявляя о несостоятельности соответствующих структур правительства области в сфере снабжения, распределения, импортозамещения лекарственных препаратов среди больных сахарным диабетом, что можно квалифицировать как политическую деятельность».
Суд назначен на 15 января. После того, как началась шумиха в прессе, Никита Смирнов свое заявление забрал, но в процессе проверки добрые прокуроры установили — диабетики вредят не Никите Смирнову, а россиянскому государству, так что разбирательство в их отношении прекращать никто не собирается.
И эта ситуация — не проблема мудака по имени Никита Смирнов. Это проблема системы по имени Российская Федерация. Когда отечественной истории учит борец с цветными революциями и презервативами. Когда единственный путь добиться чего-то в общественной деятельности — это писать доносы в прокуратуру на пациентские организации.
P.S. Вчера в камере хранения супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге взорвалось СВУ с поражающими элементами. На кадрах с камеры наблюдения виден среднеазиат. Такое, знаете, у среднеазиатов любимое развлечение — оставлять СВУ в камере хранения перед походом в магазин. Официальные лица срывали голоса, крича про «не теракт». Утром Владимир Владимирович сказал, что это всё-таки теракт, и позиция официальных лиц изменилась по мановению руки. Ручное управление дошло до того, что даже констатация объективных фактов без Владимира Владимировича невозможна.
Поддержите «Спутник и Погром» покупкой подписки (клик по счетчику просмотров справа внизу) или подарите ее друзьям и близким! У нас нет и никогда не было никаких других спонсоров кроме вас — наших читателей.