Сообщают, что Жириновский и соратники довели Собчак до слез на предвыборных дебатах у Соловьева. Видео прилагается, Собчак начинает плакать с 2.00.
Что в связи с этим всем хотелось бы сказать.
Во-первых, как известные борцы с сексизмом, мы глубоко возмущены комментариями либеральной прессы вроде «Смотрится жутко. Взрослые мужчины травят женщину» («Ведомости» в фейсбуке). Понимаете, уважаемые либеральные сексисты, женщина Собчак только когда выступает в ситуации личного общения. Ну, то есть, уехал ее муж Виторган в Израиль с гастролями, а вы тут же на пороге ее квартиры с букетиком-конфетками, и в дверь дзынь-дзынь. Собчак открывает — а вы на айфоне врубаете «Ах, какая женщина… Какая женщина…» ну и там дальше понеслась. В ситуации же общественно-профессиональной вы должны видеть не женщину или мужчину, а врача, инженера, учителя или вот кандидата в президенты, то есть бесполую профессиональную функцию, в которой вас интересует не длина ног или там ебкость, а, в данном случае, способности к управлению великой державой (что подразумевает, помимо всего прочего, действия в ситуации сверхстресса и давления).
Собчак — не «женщина», а хреновый кандидат в президенты, сделавший сразу ряд трагических ошибок. Собчак настроила против себя всех оппонентов (начало видео про «храбрых мужчин»), Собчак не смогла перессорить противников друг с другом (базовый политический прием), вместо этого сконцентрировав весь негатив на себе, Собчак стала требовать справедливости в эфире, работающем по правилам, Собчак приняла как личную (слезы, обида) профессионально-политическую ситуацию. Да и в принципе приходить в домик для дураков, специально поставленный Путиным, чтобы пугать народ («Не хотите меня? Смотрите, смотрите, вон какие уроды, если не я!») — уже трагическая ошибка. Да, получить бесплатно федеральный эфир для самопиара (и дальнейшего роста стоимости ведения корпоративов) заманчиво, но Путин-то тоже не дурак, поэтому к бесплатному сыру заботливо пристроена мышеловка (еще полудюжина таких же алчущих всероссийской известности гавриков, причем почти всем им нечего терять и давно уже нечего стыдиться).
А во-вторых, смотрятся все эти ошибки кандидата Собчак не жутко, а комично. Вот вся такая либеральная теледива, острая на язык, любящая поддеть, сбить с толку некорректным вопросом, за словом в карман не лезущая и из телевизора не вылезающая — ну понятно, что щас придет и накостыляет этим старым печальным клоунам. Только клоуны-то, как выяснилось, прошли через реальные выборы 90-х, когда царил хаос и война всех против всех без правил, жалости и пощады, с использованием в том числе травли и компромата («Казалось бы, при чем здесь Юрий Лужков…»). А Собчак-то реальной политики — не когда с виторганами в фейсбуке русских фашистов ругаешь, а когда реально делят большую власть и еще большие деньги, «пир акул» — не видела, и, получив в лицо 1% от того, что творится при реальной демократии, обнаружила полное свое бессилие в ситуации диалога с открытыми врагами, смеющимися над всеми «правилами приличия». И это граждане всего лишь начали делить бесплатное (и бессмысленное) время в федеральном эфире — нетрудно представить, что бы они сделали с Собчак, если б у Соловьева делили должность губернатора самого завалящего региона.
В-третьих, есть такое мнение, что многонациональные либералы не хотят на самом деле шатать Путина, брать власть и реализовать все свои проекты просто потому, что привыкли быть гебистскими содержанками. Они ругают режим, требуют свободы слова, требуют выборов — но при этом понимают, что случись что, всегда приедет взрослый дядя Путин на медведе с мигалкой и порешает все вопросы. Та же Собчак во время протестов 2012-го всячески выступала против активных действий и лила слезы жалости по «мальчишкам из ОМОНа», явно опасаясь, что вдруг правда Путина свергнут. И именно это поведение капризной содержанки — которая скандалит и кричит «Долой папика!», но о самостоятельной жизни без папика даже и думать боится — продемонстрировала на дебатах Собчак, попытавшаяся вызвать папика-гебнюка в лице Соловьева, чтобы он прекратил эту вот неконтролируемую ситуацию и поставил быдло обратно в стойло. А когда выяснилось, что папик-гебнюк не предусмотрен и разбирайтесь сами, Собчак выдала характерный для всех детей (и для не привыкших самостоятельно принимать решения и нести ответственность содержанок) способ борьбы с неподчиняющейся реальностью: расплакалась.
На 36-м году жизни Собчак впервые оказалась в ситуации, когда опция «Пусть дядя Вова разберется» отключена. Ну что ж, Ксения Анатольевна, добро пожаловать во взрослую жизнь!
Поддержите «Спутник и Погром» покупкой подписки (клик по счетчику просмотров справа внизу) или подарите ее друзьям и близким! У нас нет и никогда не было никаких других спонсоров кроме вас — наших читателей.