Елена Мизулина, член Совета Федерации, в эфире ток-шоу Владимира Соловьева на телеканале «Россия-1»:
«Я бы хотела высказать слова соболезнования и поддержки нашему лидеру Владимиру Владимировичу Путину. Для него это удар в спину, это страшное потрясение! Он неслучайно приехал туда. Потому что то, что он делает сегодня для России — невероятные вещи, защищая на внешней арене Россию, внутри проводя реформы невероятной силы. И вдруг — так бездарно! За его спиной! А ему некогда постоянно оглядываться на то, как доделывают то, что он, пробивая стены, решает. Он у нас духовный воин, сильный. Но ему тоже наша поддержка нужна!»
Напомним, что до этого перед Путиным извинился за трагедию бессменный кемеровский губернатор Аман Тулеев. Извиняться перед Путиным, поддерживать Путина во время народных трагедий, забив хуй собственно на сам народ, становится новым трендом.
Пожалел Путина — красава.
Пожалел народ — лошара.
И ЭТО ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО
Потому что пока отцы мертвых детей будут стоять и бубнить «не надо политики» и «мы не оппозиция» (реальные цитаты), с ними (и с вами, потому что никто не скажет, что взорвется или сгорит завтра в стране, где все экспертизы и проверки продаются и покупаются) не то что считаться не будут — перед вами даже извиняться не станут.
ЗАЧЕМ?
Извиняются, переживают за тех, чье мнение чего-то значит, потому что их мнение ведет к последствиям. Перед Кадыровым. Перед Путиным. Перед футбольными фанатами (помните, как после Манежки Путин аж на могилу Свиридова козликом с шикарным букетом прискакал? Ни до, ни после такого Путина ни разу не видели).
А перед отцами мертвых детей, которые в ответ на «Вы сюда пиариться пришли!» даже в ебало чиновнику прописать не могут, никто не то что извинятся не будет — о них вообще уже забывать начинают. И слова Мизулиной абсолютно логичны — есть «народ», который даже после страшной массовой гибели детей помычал что-то на площади и разошелся, его мнение вообще ничего не значит, потому что ни к чему не ведет. И есть Путин, который за неправильное слово может стереть из реальности. Чувствами и переживаниями Путина интересоваться надо, сочувствовать ему, соболезновать, отцам мертвых детей, которые «вы сюда пиариться пришли» — нет.
И попробуйте этой логике возразить.
И Тулеев, и Мизулина, и все остальные переживальщики за Путина — свиньи, но свиньи, действующие в абсолютно железной логике. А отцы мертвых детей (и все возмущающиеся по интернетам) — это желуди, которые свиньи кушают, чтобы сладко спать, хорошо какать и долго жить (ни Тулеев, ни Мизулина ничего не производят, и все их счета и офшоры производите вы, вы их корм. За то, что вы их кормите, они говорят вам, что вы «воронье» и «работаете на Америку», это очень выгодная сделка).
И вот скажите мне, как русские люди русскому человеку, когда у свиней проснется даже не честь и совесть (их у животных не бывает), а хотя бы минимальные представления о приличиях?
Верно, когда вместо тихого хруста желудей свиньи услышат лязг ножей мясника.
Понятные картинки: Путин, с усталым равнодушием принявший новости о сгоревших заживо 64 людях, в 2010 году вдруг ощутил безмерную скорбь от утраты простого футбольного болельщика Егора Свиридова. Боль в сердце национального лидера разлилась после того, как 10 тысяч соратников Свиридова устроили побоище с полицией прямо под стенами Кремля. Свои соболезнования и сочувствия фанатам выразили все официальные лица РФ, желающих порассуждать про «пятую колонну» и «попиариться вышли» не нашлось даже в интернете. Бывает такое, видишь толпу с хайльгитлерами в масках, и чувствуешь — законно возмущенные граждане, имеют право. А иной раз видишь убитого горем отца мертвых детей, открыто называющего свои Ф.И.О., и чуешь — госдеповец на задании, пиарится, бесстыдник!
Со времен Манежки русский народ прошел интенсивный курс переобучения «Терпи и подмахивай, а то будет, как на Украине» (как, извините, в Одессе в Доме Профсоюзов?), и путинцы без страха хамят целой площади, твердо зная, что это не экстремисты, а ответственные граждане, которые стерпят все. У мужчины на первом плане сгорели 5 членов семьи, но страшное лицо — это максимум его реакции. Неудивительно, что уже второй день продолжается невиданное государственное хамство, которое, похоже, становится новой нормой.
Терпите. Не поддавайтесь на провокации. Не позволяйте собой манипулировать. Путин разберется и накажет виновную уборщицу, а может быть, даже и директора. Все будет хорошо, главное — Путина и всю его блядву не проебать.