Нас иногда упрекают в том, что, с явным сочувствием рассказывая о лоялистских организациях начала века, боровшихся с революцией (например, Союзе Русского Народа, они же черносотенцы), мы невольно проводим параллели к сегодняшнему времени, давая аргументы в руки противникам Русской Национальной Революции. Мол, черносотенцы = «Единая Россия», Путин = Царь, революционеры = революционеры, к чему все это привело в прошлый раз, хорошо известно, поэтому надо сидеть дома тихо и не рыпаться.
Нет.
Дело даже не в том, что черносотенцы были людьми с очень жесткими, иногда страшными убеждениями — тогда как у «Единой России» никаких убеждений нет даже на уровне официальной программы, даже для вида, и не в том, что для Царя и вообще монархии главное — легитимный наследник, тогда как Путин построил всю свою кампанию на абсолютно диктаторском лозунге «Если не Путин, то кто?» (крик с галерки «Великий князь Михаил Александрович и еще дюжина других Великих Князей?»), и даже не в том, что сто лет назад на улицы выходили вооруженные кавказцы и евреи, кидавшие бомбы в полицейских, в то время как сейчас на улицы выходят образованные, вестернизированные русские с достатком, бомбы ни в кого не кидающие.
Дело в другом.
И Путин, и «Единая Россия», и зверомордый ОМОН, и даже сама Российская Федерация (официальный, по документам, преемник Советского Союза) — органичная часть советского, революционного, красного мира. Достойные наследники Октября. Наша нынешняя жизнь, политика, сам способ и система смыслов не были зачаты белой эмиграцией, сохранившей верность России. Не были зачаты хотя бы советскими диссидентами, сохранившими честь и достоинство в тоталитарном государстве. Они были зачаты Ельцином Борисом Николаевичем, крупным деятелем Коммунистической Партии Советского Союза, членом КПСС с 1962 года. И потому выглядят так, как они выглядят.
Гнусно выглядят.
Поэтому призывая всех честных, добрых и смелых русских людей выходить на улицы и требовать прав и свобод, поэтому, призывая всех честных шатать режим, валить режим, бить по дряхлым старческим путинским пальцам, сжавшим Кольцо Всевластия, бить до тех пор, пока не потечет кровь и дрожащая старческая рука Кощея не выронит кольцо, мы не призываем повторить путь начала XX века.
Мы призываем его отменить.
Добить выродков, выкидышей и выблядков Великой Октябрьской Социалистической Революции, до сих пор сидящих во власти. Полковник КГБ, тайной полиции Советского Союза. До этого — крупный партийный деятель СССР, 30 лет состоявший в Партии. Ну какая Россия? Где здесь Россия? Где здесь хотя бы намек на Россию? В чистом виде самый дремучий совок, со всеми родовыми травмами: жесткой однопартийностью, правящим партийным лидером, противостоянием с Западом, закручиванием гаек под предлогом безопасности. Что во всех этих мерзких квадратных совковых харях крестьян в пиджаках русского? Что в устроенной ими системе русского? Что в самом строе нашей нынешней жизни русского?
Ничего. Все советское. И неслучайно в защиту этого всего вышел пенный коммунист Кургинян, и неслучайно красные коммунистические флаги реяли на всех митингах лоялистов, а добрых, честных и смелых русских горожан клеймили в лучших традициях партийной печати («Наймиты Запада! Агенты Америки! Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра Родину продашь!»).
Мы не обрели нашу русскую Родину в
Поэтому когда говорят «Вот там в начале XX века… вы революционеры…» Нет, милые, ЭТО ВЫ В «ЕДИНОЙ РОССИИ» СОВЕТСКИЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ, а мы — законные русские хозяева, возвращающие себе свою законную русскую страну.