ривет, Спутник! Чем займемся сегодня?
— Как обычно, Погром — будем язвить и издеваться над идиотскими инициативами печальных аборигенов, засевших в правительстве.
— Может не надо, Спутник? Может, они на самом деле хотят нам добра?
— Они провели заседание Совета по межнациональным отношениям в Центре Толерантности при Еврейском музее в Москве. Нет, правда.
— Похоже, у нас нет выбора! (Погром молча переодевается во все черное и прикрепляет значок члена Союза Русского Народа)
— Похоже. Для начала покомментируем речь Путина, которую он там произнес — буквально через стенку от душервущих экспозиций про погромы:
«Первое. Фундаментальной основой единства страны, безусловно, является русский язык, наш государственный язык, язык межнационального общения. Именно он формирует общее гражданское, культурное, образовательное пространство. И знать его, причём на высоком уровне, должен каждый гражданин Российской Федерации. Вместе с тем для того, чтобы люди могли глубоко изучать русский язык, нужно создавать и постоянно улучшать необходимые для этого условия».
...и именно поэтому приняли новую версию закона о гражданстве, по которой потенциальным «соотечественникам» НЕ ТРЕБУЕТСЯ проходить экзамен на знание русского языка. Под «соотечественниками», напомню, подразумеваются все бывшие граждане СССР и их потомки. То есть, примерно, еще 150 миллионов человек. Выдавать гражданство, даже не проверяя знание государственного языка, а затем рассказывать, как нам этот язык важен... ох, Володя, годы идут, а ты все такой же мелкий лицемер.
«Думаю, что Правительству следует представить глубоко продуманные предложения по проведению Дня русского языка в 2013 году и на перспективу — не формальные, а содержательные, соответствующие масштабу и значимости темы. Рассчитываю, что члены Совета также подключатся к этой работе».
А может, вместо Дня Русского Языка лучше заставить ВСЕХ сдавать экзамен по русскому при подаче на российское гражданство? Не праздник, конечно, зато эффективно. Не? Не. Будем давать гражданство не говорящим по-русски таджикам и при этом праздновать День Языка, День Головы, День Спины и, с особенно большим размахом, День Задницы. Предлагаю им заменить
«Возможно, стоит подумать о единых учебниках истории России для средней школы, рассчитанных на разные возрасты, но построенных в рамках единой концепции, в рамках единой логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех её этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого. И, конечно, нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России созидалась единением разных народов, традиций и культур.
Добавлю, что учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком (я с этого начал) и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований».
Правильно, от критического мышления и множественного восприятия действительно надо отучать смолоду. С учетом появления Путина на съезде Всероссийского Сопротивления Родителей ультракрасного фрика Кургиняна, мы даже представляем, как будет выглядеть это «уважение ко всем страницам нашего прошлого». Судьба России, кстати, действительно созидалась единением разных народов... вокруг монарха. Именно Государь был той фигурой, что собирала воедино Царство Польское, Великое Княжество Финляндское, Великороссию, Малороссию, Белоруссию, Кавказский край и Азиатские Владения вплоть до Манчжурии, именно присяга Престолу делала членами единой общности остзейских немцев и дагестанских аварцев, причем толерантностью там и не пахло, скорее — совместным служением. Как это будут объяснять в учебнике кургиняны, понятно: «Собрались как-то раз вместе пожить русские, татары и грузины, толерантностью друг с другом позаниматься, а вокруг царь какой-то бегал, только мешал. Резюме: Рамзан Кадыров твой друг, Минтимир Шаймиев — твой брат, Сталин — твой отец, Партия — твоя мать. С любовью, непротиворечивая версия российской истории, в которой стопроцентно не будет Ермолова».
«Правильно, если к созданию общероссийского учебника истории будут привлечены специалисты не только Минобразования, но и Российской академии наук, а также двух старейших российских общественных объединений, которые сейчас возобновляют свою деятельность, — имею в виду Историческое и Военно-историческое общества»
Теоретически. Практически же, вангую, что на этапе конкретного подряда выплывут аффилированные с Кургиняном и Стариковым организации. Хотя лично я вообще бы русский школьный учебник — советские и православные, отвернитесь — в Оксфорд бы писать отдал, людям с реальной научной репутацией, которые не торгуют диссертациями и не состояли в КПСС. Потому что советский «академик» почти всегда мелкий вор, прощелыга и взяточник, которого не то, что к детям — к коровам подпускать нельзя. А у реального западного профессора любые его завихрения будут перекрываться «Научный мир смотрит!» — стопором, которого у советских нет в принцие, «шо нам ваш мир, Изя!»
«Далее. На сегодня в России зарегистрировано 989 национально-культурных автономий. Кроме того, действуют многочисленные национальные объединения, союзы, региональные ассоциации. Все эти структуры обладают огромным гуманитарным потенциалом и способны стать эффективной площадкой для межэтнического и культурного обмена.
Подчеркну, что в соответствии с новыми положениями Федерального закона „О некоммерческих организациях“ подобные структуры смогут теперь получать господдержку как социально ориентированные некоммерческие объединения.
Более того, считаю, что при распределении в 2013 году и последующих годах президентских грантов, направляемых соответствующим организациям, нужно предусмотреть отдельное финансирование проектов, направленных на гармонизацию межэтнических, межнациональных отношений. Подобную практику необходимо ввести и на региональном уровне. Губернаторам следует сформировать свои формы грантовой поддержки»
НКА — это, если кто не знает, цивилизованное название диаспор, представители НКА обычно первыми прибывают на место, когда очередной рафик кого-то порезал, пытаясь вытащить его из тюрьмы. Путин уже раньше предложил, чтобы НКА (диаспоры) занимались «адаптацией мигрантов» (видимо, давали наставление перед выходом в город «Будешь бузить — уши отрежем!»). Теперь вот за это «отрежем уши» предлагает платить гранты из наших налогов. С академической точки зрения, кстати, самую быструю и успешную адаптацию обеспечивает постоянное погружение в инокультурную иноязыковую среду, а замыкание в сообществах себе подобных адаптацию снижает до нуля. Поэтому, опять же, по уму условных таджиков должна адаптировать не таджикская НКА, а как раз русские организации, составленные, по возможности, из русских националистов («Значит так, трудящиеся, кто тут адаптировать не хочет?»). Но когда бы у нас делали по уму? Скорее всего, эти гранты диаспорам станут одной из форм покупки лояльности, раньше мы платили дань Кавказу, а теперь будем платить дань еще и 989 НКА. Путин дает гранты НКА, НКА обеспечивает лояльность мигрантов Путину, все довольны, кроме нас с вами, вынужденных оплачивать по сути параллельные структуры власти, сформированные по национальному признаку. Судя по всему, идея «Отсыпать кучу бабла таджикским кадыровым, а они пусть дальше сами разбираются» начинает пользоваться нездоровой популярностью.
Что такое «русский национализм»? Это когда никаких НКА и тем более государственных грантов на НКА нет, а адаптацией мигрантов (буде таковая понадобится) занимаются в специальных государственных образовательных центрах, в первую очередь вырывающих мигрантов из диаспорального окружения и переводящих их под контроль российских государственных и силовых структур.
«Нам в целом важно определиться с господдержкой проектов, связанных с отечественной историей. Граждане должны знать подлинную историю единения наших народов, собирания российских земель в одно многонациональное мощное государство, а не разного рода околонаучные, ангажированные спекуляции на эту тему».
Повторюсь, до
«Конечно, нужно обратиться к специалистам в этой работе, сформировать перечень исторических дат, связанных с единением народов России, создавать своего рода календарь таких событий как минимум на период с 2013 по 2025 год и, соответственно, обеспечить их широкое освещение в средствах массовой информации, научной литературе, в образовательной и культурной сфере».
Хорошая идея. И в рамках такого Календаря Единения я бы начал с празднования годовщины Переяславской Рады, на которой украинский народ решил объединиться с русским, образовав единое государство... (в зале повисает тяжелая тишина) Я что, что-то не так сказал? Это же эталонный пример единения, причем единения мирного, с огромным народом, с огромной страной, мы должны поставить его в Календаре Единения на самое первое место, разве нет? (тишина становится невыносимой) Можно еще разделы Польши поставить — единение с польским народом, присоединение Финляндии — единение с финским народом, отличная идея, я же говорю!
Хотя понятно, что на самом деле вы хотите праздновать какие-нибудь договоры с уч-кирдык-пиздюлами, про Украину, Польшу и Финляндию (и еще десяток стран, включая Грузию) решительно забыв, а лозунг вашего календаря «Чеченский народ — навеки с Россией!»
«Четвёртое. Значимым ресурсом поддержки общественных инициатив призвана стать Федеральная целевая программа „Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России“, рассчитанная на
И мы готовимся — роем блиндажи и окопы, из которых нас будут выкуривать с криками «Толерантность или смерть!». Впрочем, что такое «российская нация» нам до сих пор так никто и не объяснил. «Советский народ», при всей его чудовищности, хотя бы обладал совершенно конкретным идеологическим фундаментом (как им обладает, например, и американский народ), а что такое «российская нация» и каковы ее основные характеристики (ну для начала, это хотя бы европейская или азиатская нация? Ась?) нам никто даже не попытался объяснить. О! Наш естественный вопрос услышал некто Вячеслав Михайлов, обратившийся к Путину с речью, едва тот закончил говорить.
Михайлов: «Российский народ, российская нация — это знаковая общенациональная идея, которая стала не только объектом теоретических знаний, но и объектом публичной политики, а значит, и практических действий.
При этом естественно, что российская нация как установляющаяся, как хрупкая идентичность нуждается в ясных идейных опорах, скрепляющих её духовное единство. Концептуально эти идейные опоры были обозначены в предвыборной статье Владимира Владимировича Путина „Россия. Национальный вопрос“ и в его памятном выступлении в Саранске. Они и были положены в основу Стратегии как выстраданный плод научной мысли и политической воли.
Главными из этих идейно-теоретических опор и новаций укрепления российской нации в Стратегии названы:
Первое — общность судьбы народов. Это необыкновенная новация: 1150 лет вместе. Мир не знает таких аналогов.
Второе — многовековой политико-правовой опыт Российского многонационального государства: и положительный, и отрицательный опыт имеется в виду и имперской России, и опыт советского периода.
Третье — восстановление исторической связи времён, что выражается в том числе в преемственности многих идей. И мы в Стратегии находим отклики идей, уходящих корнями в глубокую эпоху ХVII—ХVIII веков.
Здесь идея, что Россия — государство цивилизации. Эта идея была прописана в середине ХIХ века Данилевским как культурно-исторический тип. Это мысль Константина Леонтьева о том, что Россия должна сохраняться как цветущая сложность. Это идея Владимира Соловьёва любить все народы как свой собственный. Это идея Ильина о том, что духовное, языковое, культурное единство исторически связало русский народ со всеми народами России духовным взаимопониманием и что в результате этого процесса получилось величавое, органическое единообразие в различии. Это и идея расцвета и сближения наций, которая была ведущей в период советской власти»
Каким образом политико-правовой опыт абсолютной монархии относится к политико-правовому опыту коммунистической диктатуры? Правильно, никаким.
Обращение к эпохе Московского царства, кстати, было популярной темой у большевиков («Биль такой хароший Московский царств, пэрсик, а не царств, но Романов пришель, все испортиль, харашо, что большевик плехой Романов сверг!»). Данилевский, Соловьев и Леонтьев с коммунистической диктатурой сочетаются примерно никак. Ильин же вообще главный идеолог российского фашизма («Деды воевали!»), ненавидевший Советскую Россию до физических спазмов и призывавший пробивать черепа таких, как Михайлов (бывший сотрудник аппарата ЦК КПСС) лопатами и ломами.
«И всё же мы сами видим (и об этом говорят социологические исследования), что наше общество всё ещё остаётся сложной, неравновесной системой, в которой потенциалы согласия и конфликтности остаются почти равновеликими. Я не буду приводить эти цифры, они есть в документе, который представлен, но приведу хотя бы одну. Например, настораживает такой показатель: „Люди моей национальности многое потеряли за последние
Вы же клоуны. Вы насмотрелись в детстве мультика про Врунгеля, и думаете, что «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Что, мол, если начать вспоминать идеологов Белого Движения, то вам за это мигом возьмут и простят 2.5 триллиона на «Кавказский Туристический Кластер». Что вам простят Первую Чеченскую. Вторую Чеченскую. Что вам простят сотни ежегодно убиваемых кавказцами русских пацанов, что вам простят тысячи ежегодно насилуемых азиатами русских девчонок. Что мы ебаные блядь туземцы, которым достаточно переписать учебники, достать пару полузабытых имен, и мы тут же перестанем замечать русскую кровь на ваших руках, что мы тут же перестанем замечать, что мы граждане второго сорта, что мы никто, ничто и звать нас никак по сравнению с очередным невиноватым рафиком из очередной горной республики, у которого просто было плохое настроение и нож в кармане.
Нет, милые. Проблема не в истории. Не в предрассудках. И не в отсутствии «российской нации». Проблема в СТРУКТУРНОЙ уродливости самой РФ, в которой есть «национальные республики», и без отмены республик, без проведения «республик» под железным ярмом общего для всех закона вы можете хоть как угодно переписывать учебники, «убил сам себя шестью ножевыми в сердце» — это единственная история, актуальная для сегодняшней РФ.
Но вы почему-то не хотите писать про нее учебник.
❦
Если вам понравился этот материал, вы можете поблагодарить редакцию
по реквизитам, указанным на странице sputnikipogrom.com/donate
Если вам понравился этот материал, вы можете поблагодарить редакцию
по реквизитам, указанным на странице sputnikipogrom.com/donate