Зачем мы пишем о будущем производства? — серия «Третья промышленная революция»

«Спутник и Погром» // Этот материал вконтакте

Зачем мы пишем
о будущем производства?

Егор Просвирнин, главный редактор «Спутника и Погрома»

З

ачем мы, русский национальный блог про политику, культуру и историю, так много уделяем времени будущему промышленного производства, в частности, посредством публикации огромной «производственной» серии? Видите ли, мы постоянно слышим упреки в излишнем элитаризме и в том, что нам надо ориентироваться не на представителей бизнеса и интеллигенции, а на рабочих, «простой народ» (соответственно, добавив в нашу идеологию социализма, советской ностальгии и православия). Мы считаем, что эти упреки необоснованны и растут из ушибленности русского сознания марксизмом, что «простой народ», все предыдущие столетия бывший необходимой частью государства, в постиндустриальную эпоху БУКВАЛЬНО не нужен. В США занятые производством рабочие составляют менее 10% населения, при этом США крупнейший ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в мире, в 2009 году создавший промышленных товаров на 2.3 триллиона долларов. А всего лишь 2-3% фермеров и с/х рабочих не только кормят все 315 миллионов человек, но еще и экспортируют значительную часть продовольствия. 10-15% — вот и всё занятое реальным производством (еды и товаров) население, еще 15% — интеллектуальная элита, управленцы и капиталисты, создающие как новые товары, так и новые производства. Плюс пара процентов на вооруженные силы и обслуживающий их персонал. Остальные 70% населения в буквальном смысле сидят на шее у производственно-интеллектуального костяка, обеспечивая внутренний рынок (то есть, потребляя товары и услуги), и ничего более.

Понятно, что у нас другая структура экономики и к американскому соотношению мы придем не скоро, но в любом случае строить идеологию, причем идеологию будущего, опираясь на балласт, а не на реальные производительные силы, как минимум безумно. Да, в XX индустриальном веке пролетариат действительно был важнейшим классом общества, и аппелировать к нему было разумной идее. Но XX век кончился и наступил век XXI, место пролетариев занимают интеллектуалы, живые люди уходят с заводов, и главной проблемой становится разработка новых вещей и концептов, а не их производство. К тому же, усложнение техники в тех же США привели к тому, что там все больше рабочих с высшим образованием, мало похожих на привычный образ пролетариев, с которым надо разговаривать как с белыми людьми, без советской шариковщины.

Поэтому же мы против мигрантов — нам бы свой «уралвагонзавод» куда-нибудь сплавить, когда привычные формы производства окончательно отомрут («В стране осталось всего 75 миллионов работающих!!!» — ну да, в два раз больше, чем в производительном секторе США и больше всего населения Германии), а вы предлагаете к ним вдовесок еще и десятки миллионов махмудов завезти. Причем если рабочего при определенных усилиях можно переделать в хипстера, чтобы он занимался «исследованием образа вагины в раннесоветской феминисткой лирике» и ходил на митинги против вырубки дождевых лесов Амазонии, превратившись из опасного паразита в просто паразита, то что делать с общинно-племенными махмудами, науке неизвестно. Причем махмуды вдобавок ко всему еще и снижают стоимость труда, каковая стоимость — главный стимул для автоматизации производства, по сути задерживая всё общественно развитие России.

Поэтому мы и переводим производственную серию «Экономиста», в которой добрые британские люди пишут то же самое, только политкорректно и с техническими подробностями. Поэтому же мы смотрим как на идиотов на людей, предлагающих нам добавить советского православия и православной советскости. Для рабочих это действительно прикольно, Гундяев, Брежнев, это вот всё. Но бегать вокруг бизнесменов и интеллектуалов с хоругвями и молотосерпами... come on, you can’t be serious. И английский на плакатах оттуда же — такая метка-оберег от трудящихся, ясно прорисовывающая нашу аудиторию.

Мы не про прошлое. Мы про будущее. А будущее в России может быть только одно: интеллектуалы и капиталисты берут страну в свои руки, создавая правовое государство, ставя на место силовой аппарат, массово высылая махмудов, раскулачивая разъевшихся нерусских олигархов и превращая уралвагонзавод в исследователей феминисткой лирики, чтоб под ногами не путались. И национализм при этом используется не как какой-то сантимент или ксенофобия, а как самая простая и логичная платформа для объединения и изъятия ресурсов для общественного строительства у всевозможных «братьев магомедовых», с одним лишь либерализмом вы этого никогда не сделаете.

Национальный капитал + национальный интеллект = современное национальное государство, никаких других путей, через православный коммунизм или там заигрывание с уралвагонзаводами, не существует.

Все статьи серии

Если вам понравился этот материал, вы можете поблагодарить редакцию
по реквизитам, указанным на странице sputnikipogrom.com/donate

Если вам понравился этот материал, вы можете поблагодарить редакцию
по реквизитам, указанным на странице sputnikipogrom.com/donate