Новости дружбы и межнационального согласия: Госдума собирается официально запретить упоминать национальность и религию террористов в СМИ. Комитет Госдумы по делам религиозных объединений уже одобрил законопроект на эту тему.
«Для сохранения межнационального и межконфессионального согласия и мира на территории Российской Федерации запрещается распространение средствами массовой информации в целях информационного противодействия терроризму сведений, указывающих на национальную принадлежность или на религиозную приверженность лиц или группы лиц, причастных к террористической деятельности».
Ну что, поздравляем журналистов мейнстримных изданий — вскоре они смогут отдохнуть от унизительной и утомительной самоцензуры и с легким сердцем ссылаться на закон. Тем более не просто так, а ради межконфессионального согласия и мира. Практически, чтобы дети не болели.
Всех остальных поздравляем с тем, что шутки про «в Стамбуле взорвался россиянин — не знаем кто, но наверняка сибиряк, протестующий против притеснения геев» больше не шутки, а уже очень скоро законодательная норма. С кем наши парни в Чечне воевали две войны? Никто не знает, бородатые люди какие-то, просто хулиганы с автоматами, дебоширы и наркоманы. А зеленое знамя Пророка и Коран у боевиков просто случайно при себе оказались. Это не знамя, а штора. А Коран они для самообразования в районной библиотеке Грозного взяли почитать. Зачем Салман Радуев резал глотки русским солдатам на камеру? Неизвестно. Может, они во взглядах на современное искусство или аниме не сошлись.
Непонятно, правда, как быть с героической войной с ИГИЛ (то есть, простите, ДАИШ) — про иракско-сирийских головорезов-то можно рассказывать, какой они религиозной принадлежности, или нет? «Сегодня бойцы Абу-Бакра аль-Багдади казнили еще десяток заложников и взяли в рабство сотню женщин. Зачем? Никто не знает зачем! Спросим у экспертов. Так, эксперты говорят, что террористы просто очень, очень, очень плохие люди, которые не слушали в детстве маму и прогуливали школу. Понятно. Что, почему Исламское государство Ирака и Леванта называется исламским? Отказываемся отвечать на этот провокационный вопрос!».
В целом можно констатировать, что в погоне за межнациональной дружбой РФ окончательно перешла к попыткам отредактировать объективную реальность — все понимают, почитав какую книгу террористы обвязываются взрывчаткой и подрывают себя в людных местах, но говорить об этом нельзя и думать тоже не рекомендуется. Думать об этом — харам.
Всё это отлично выглядит на фоне происходящего сейчас кадыровгейта, случившегося с патриотической общественностью, поющей такие осанны Рамзану Ахматовичу, что и товарищ Сталин, корифей всех наук, застеснялся бы. А радостные чеченцы во главе с Делимхановым, скандирующие задорные лозунги на месте убийства Немцова, придают сухому юридическому термину «межконфессиональное согласие» новый оттенок.
Тем более что законопроект Госдуме предложили не кто-нибудь, а чеченские парламентарии. Поэтому вот вам аналитика: на самом деле властям РФ плевать на антифашизм. Словосочетание «исламские террористы» обижает чеченцев, а чеченцев обижать нельзя — не потому, что наши предки вместе обороняли Брестскую крепость, а потому, что чеченцы обороняют Газпром прямо сейчас. Ничего зловещего и сверхфантастического в этом нет — такова функция любого прикормленного меньшинства при любой чужеродной колониальной власти.
Что еще? А, да, мы горячо осуждаем террористов, у которых нет национальности. Безнациональный и безрелигиозный терроризм — страшная угроза миру. Серьезно, чего еще ждать от людей, у которых нет ни нации, ни веры? Проклятые безнационалы.