аступила осень. Чёрные вены Российской Федерации, в которых еще недавно пульсировала стодолларовая нефть, заполняют предательство, измена, хаос и обман. Хорошо. Несомненный символ наступившего сезона — советский мафиозный выродок Иосиф Кобзон, сначала принимавший награды из рук Шамиля Басаева, затем выпросивший у Путина медицинскую визу в ЕС, и в тот же день патриотически заявивший, что надо разорвать дипломатические отношения с США. История Кобзона показывает, где мы сделали ошибку — после Крыма мы начали воспринимать Российскую Федерацию не как сборище вымирающих советских животных, бездумным пожиранием национального богатства стремящихся продлить пребывание на вершине пищевой пирамиды своих дряхлых туш в пигментных пятнах многонациональности, но как чуть-чуть страну, в которой есть чуть-чуть нация и есть чуть-чуть политические элиты, которые чуть-чуть отстаивают свои интересы, чуть-чуть выходящие за пределы «украсть все деньги и сбежать в Лондон».
Может быть, мы трагически ошибались, представляя русский нацбилдинг как Чужого, пожирающего дряхлеющее советское тело, готовящегося прорвать изнутри сковавший страну брежневский китель и отправиться на охоту за спрятавшимися по отсекам змагарами, хохлопитеками и прочими вопящими от ужаса лабусами? Может быть, русские и советские — не антиподы, не враждующие идентичности, но две стороны одного народа? Может быть, все наши теории — ложь, а правда в том, что под советскими флагами вернули Крым, подняли восстание в Донбассе, и так, глядишь, под лозунгом защиты милого Ленина аж до Киева дойдут? А там врубят «Наш Советский Союз покарает весь мир от Европы к земле на Восток» и на Ла-Манш попрут? Может быть, мы слишком увлеклись критикой, потеряли рациональное видение ситуации, проморгали возможность Великого Советского Реванша, который начинается прямо на наших глазах?
Развитие ситуации показало, что ни Великого Советского, ни Малого Антисоветского, ни еще какого реванша нет и не будет. А будет всё то же унылое предательство русского народа, все то же лицемерие и идиотничание, все тот же бесконечно тянущийся с 1917 года позор, позор, позор, позор, позор, позор, позор, позор.
Точнее, не «будет». Точнее — есть. И сейчас вопрос сопряжения интересов русской нации и советского миропонимания раскрывается в столь извращенных формах крайнего нигилизма — нигилизма не радикальной интеллигенции, но власти, нигилизма Кобзона, хрюкающего в айфон из салона бизнес-класса рейса «Москва-Мюнхен» про разрыв дипотношений с Америкой — что это прошибает даже самых стойких лоялистов. С нигилизмом советских людей, переходящих от имитации государства к стадии «Вовка, хватай бабло, пора тикать!», может сравниться лишь нигилизм многонациональных выродков-образованцев, 20 лет прикрывавших свои обрезанные хуи фиговым листочком либерализма, а ныне отбросивших его и самозабвенно, с полнейшим упоением ударившихся в заукраинство. Так чисто, искренне и всей душой предать всё то, что вы пропагандировали 20 лет («демократия», «права человека», «права меньшинств», «ненасилие», «право мятежных регионов отделиться и жить своим умом»), легко отбросить все свои убеждения — как костюм устаревшего фасона — и с визгом восторга нырнуть в океан из ровных горизонтальных полос желтой мочи и синего кала. …Так не каждый сможет. Но вы справились, многонациональные выродки. Искренне поздравляю вас.
И отдельно поздравляю русских националистов. Все наши теории — например, что советские люди являются азиатскими идиотами, находящимися на той стадии нравственной дегенерации, когда исчезает само понятие «подлости», а «честь» и «достоинство» перестают использоваться даже в качестве риторических фигур — были подтверждены жестокой практикой. Что такое «Нероссия Не Для Русских» в своем развитии — то есть в момент острого конфликта, когда маски падают и остается суть — было продемонстрировано с пугающей доходчивостью.
Нероссия Не Для Русских — это миллионы русских беженцев, потерявших свой кров, ютящиеся без работы и надежды, пока орды среднеазиатов заливают наши города.
Нероссия Не Для Русских — это полный нигилизм властей, которых никто не избирал, и которые не пытаются даже делать вид, что их хоть как-то интересуют судьбы русских людей.
Нероссия Не Для Русских — это горящие русские города, это снесенные с лица земли русские села, это разрушенные русские больницы и русские школы, пока Нероссийский МИД Не Для Русских сначала выражает озабоченность, а затем перестает делать даже дежурные заявления.
Нероссия Не Для Русских — это ставленники олигархов, выжимающие из зоны конфликта все деньги и ресурсы до последней слезинки последнего старика, это разграбленные гуманитарные конвои, это вывезенные на металлолом заводы.
Нероссия Не Для Русских — это убитые своими же герои войны и их сослуживцы, испугано мямлящие в ютуб «Надо бы разобраться…».
Нероссия Не Для Русских — это ветераны танковых атак, со стыдом просящие помочь им устроиться охранниками.
Нероссия Не Для Русских — это валящаяся экономика под разговоры высших лиц о том, что никакого кризиса нет, все хорошо, ситуация под контролем.
Нероссия Не Для Русских — это когда ты не знаешь, что сказать одесситу, плачущему: «Я приехал сюда, чтобы нам дали оружие, чтобы нас вернули отбивать Одессу! Почему Россия не дала нам оружие? Почему Россия не отправила нас отбивать Одессу?».
Нероссия Не Для Русских — это тысячи убитых, изувеченных и посаженных марионеточным силовым аппаратом марионеточного государства русских, которое как подросток-садист — начинает рыдать после первой же оплеухи взрослого.
Нероссия Не Для Русских — это тысячи русских новомучеников, без колебаний взошедшие на свою Голгофу ради России и Русских, пожертвовавшие своим благополучием, своей семьей, своими жизнями ради будущего Русской Нации, только чтобы услышать в своем светлом посмертии «Наши уважаемые украинские партнеры!».
Нероссия Не Для Русских — это неоплаканные дети, незарытые могилы, невоспетые герои, неслучившееся будущее, непотушенные города.
И сейчас Нероссия Не Для Русских переполняется хаосом, предательством, страхом, пожирая и изблевывая назад саму себя под оглущающий ор сходящих с ума пропагандистов.
С Бресткого мира Нероссия Не Для Русских началась, новым Брестским миром она же и закончится.