Суть-то в том, что уже сейчас выросли сотни тысяч таких, как вы: молодых, образованных, понимающих концепцию общественного блага, готовых ради этого блага тратить время, деньги и даже рисковать жизнью, и, самое главное, воспринимающих идею Русской России как само собой разумеющийся концепт, который даже обсуждать странно, вроде «мыть руки перед едой».
Эти люди — вы. Вы и есть тот самый русский народ, лучшая его часть, которая и проявит себя в будущих событиях. Уже сейчас сотни из вас непосредственно воевали, тысячи — помогали и собирали деньги для повстанцев Донбасса. А ведь Донбасс — это даже не сказка, это всего лишь присказка к грядущему.
— Народ то, народ сё…
— Народ — это мы. И никаких «то» или «сё» у нас нет. Наши цели — ясны, наш путь — прямой, наша решимость проверена реальными событиями.
Поэтому нет вопроса, наступит ли русское будущее, вопрос лишь в том, когда и какой ценой, сколько времени, людей, денег и территорий потеряют русские, прежде чем построят «страну чистых рук».
— А давайте дискутировать с многонационалами, либералами, советскими патриотами!
— Давайте. Уважаемые многонационалы, либералы, советские патриоты! Вопрос о том, сдадите ли вы Россию русским, не стоит. Вопрос стоит лишь о том, как сильно вы разозлите русских в процессе. Потеряете ли вы всего лишь государство, или государство и собственность, или же государство, собственность, жизнь или, в случае особенно упорного сопротивления, государство, собственность, жизнь и жизни всех ваших родных и близких по третье колено. Больше вопросов для дискуссии с вами нет, но есть вопросы для нерусских народов России: хотят ли они по-хорошему (с резервированием 20% мест в правящем слое Русской России), или же они хотят поиграть в железную дорогу (по свистку загружаемся, по двум — выгружаемся).
Все остальные вопросы давно решены.
И если человеку сейчас, в 2016 году, с пылающим Донбассом, с хохочущим Кадыровым, со звонко бьющимися о пустые головы хитроплановых экономистов пустыми баррелями нефти, еще ничего не ясно, то ясно ему не будет никогда, он так и будет «обсуждать вечные вопросы», пока все остальные будут обсуждать план новой наступательной операции.
Руки — мыть. Россию — русским.