Исламское государство Ирака и Леванта выступило с официальным заявлением на иврите и угрожает окончательно решить еврейский вопрос:
В Иерусалиме и во всей Палестине не останется ни одного еврея, а потом мы избавим от этой болезни весь мир.
Всю последнюю неделю в мире происходит мощная переоценка Холокоста. Сначала израильский премьер-министр Беньямин Нетаньяху (не шутка) прилюдно заявил, что Гитлер не виноват в Холокосте, Гитлер просто хотел подарить евреям государство, но злобные мусульмане его обманули:
Гитлер поначалу не хотел убивать евреев… Он пришел к муфтию Иерусалима и спрашивает — что мне делать евреями? Ну тот и посоветовал их сжечь…
Ему гневной отповедью ответила Ангела Меркель, которая заявила, что отбирать у немцев неизбывную вину за убийство шести миллионов евреев — это хамство и национальное унижение. Немцы полвека платят и каются — и тут приходит какой-то иудей, и объявляет, что все было зря? Да что он понимает?!
Все немцы знают об убийственной идее нацистов о расовом превосходстве, которая привела к холокосту.
Наконец, в Бамберге накрыли подпольную неонацистскую ячейку, которая планировала взорвать лагерь беженцев. Естественно, она оказалась очень удачно связана с травоядным антииммиграционным движением PEGIDA. Потому митинги против завоза полумиллиона арабов в год устраивать нельзя — не для того деды Ганса и Ульриха воевали с фашизмом.
У ультраправых обнаружили нацистскую литературу, нацистскую символику, нацистский антиквариат, нацистские ножи, нацистские журналы, нацистскую взрывчатку, килограмм нацистских свастик и литр нацистского отрицания Холокоста. Судя по описи изъятого, еще немного, и под диваном нашли бы живого Гитлера, но в этот момент позвонили из Берлина и приказали не перебарщивать.
Мы окончательно запутались.
Если евреи кощунственно отрицают Холокост, что делать немцам? Начать убивать евреев за отрицание Холокоста?
Если мусульмане угрожают устроить новый Холокост, а их взрывают нацисты, то нацисты теперь за евреев?
Должны ли евреи и нацисты вместе объединиться против союза ближневосточных мусульман и немецкого федерального правительства?
Объясните уже наконец, кто тут нацист. Адольф, проснись, мы окончательно перестали понимать, что происходит.