Печальные новости от «Левада-центра»: россияне перестали любить мигрантов. Россияне перестали считать мигрантов трудолюбивыми людьми. Россияне больше не думают, что мигранты — это трудяги, которые кормят свои семьи. Теперь россияне считают мигрантов малообразованными люмпенами, которые способны лишь на неквалифицированный труд. Россияне считают, что правительство должно ограничивать поток приезжих. В общем и целом каждый второй россиянин относится к мигрантам очень и очень негативно. Больше всего не любят мигрантов из Средней Азии и Северного Кавказа (кто бы сомневался), но появились и новые тренды: в частности, 20% опрошенных негативно относятся и к мигрантам-украинцам (доскакали, молодцы). В чем проблема? Почему так получилось? Почему косные, глупые, сиволапые россияне не хотят дружить с улыбчивыми узбеками, солнечными таджиками, бережливыми киргизами? Вряд ли мы можем ответить на этот вопрос. Люди мы маленькие, работаем на стройке, да и сами не раз замечены в великорусском шовинизме и животной ксенофобии. Дадим слово кому-нибудь умному, компетентному и прогрессивному. Например, политологу Алексею Макаркину. У него ответ на этот вопрос есть.
Оказывается, дело не в том, что мигранты (по словам полиции) совершают 90–95% преступлений в Москве. И не в том, что мигранты иногда взрываются в метро или троллейбусах. Дело в том, что в России нет промигрантских партий, интересы наших дружбауродных гостей никто не защищает, они брошены, покинуты, предоставлены сами себе. Диаспор у них, видимо, тоже нет (недавно в Петербурге простой таджикский студент устроил гонки со стрельбой, его отмазали, а кто отмазал, непонятно — никто ж мигрантов бедных не защищает). Ещё политолог Макаркин считает, что власти любят спекулировать на национальности преступника. Мол, когда русня друг друга режет, никто не обращает внимания, а стоит кого-нибудь зарезать трудолюбивому Айбеку — вой и хай на всю страну. Это Макаркин связывает с природным консерватизмом и ксенофобией нашего общества. Резюмируем — мигрантов не любят, потому что нет промигрантских партий и потому, что все русские — скрытые фашисты. Благодарим Алексея Макаркина за разъяснения. Редакция расходится, журнал закрывается. Не в ту сторону копали!
Пока Российская Федерация пробивает дно за дном, взрослые люди учатся жить без мигрантов. Помните, как корежило леволиберальную общественность после Брекзита? Обещали, что британская экономика рухнет, так как трудолюбивые поляки, румыны, арабы и прочие пуштуны уедут из-за ужесточения визовых правил. Работать будет некому. Хитрые британцы выкрутились. Недавно Пол Йохан Фром из Линкольнского университета представил новую разработку своей команды — сельскохозяйственного робота Thorvald. Робот управляется джойстиком, уже освоил ряд самых нужных фермерам операций, а по ночам облучает растения ультрафиолетом для борьбы с грибковыми заболеваниями. Пока что основная сфера деятельности робота — сбор сельскохозяйственных культур. Сейчас команда разработчиков Thorvald пытается взять новую вершину — заставить робота действовать полностью автономно. Том Даккет, один из создателей «Торвальда» уверен, что скоро фермеры станут «пасти стада роботов». Garford Farm Machinery уже разработала робота, способного пропалывать поля. С помощью сенсоров машина способна различать разные типы растений, разрыхлять почву вокруг одних и убирать другие. Калифорнийский стартап Blue River Technologies привлек семнадцать миллиардов долларов от ведущих сельхозпроизводителей США на разработку своих сельхозроботов: бизнесмены считают, что скоро Трамп уберет рабочих-мексиканцев, а возделывать поля кому-то надо. Вектор, в котором движется бизнес Великобритании, США и даже Китая, понятен. Роботам не нужны перерывы и визы, им не нужно выплачивать страховку, они не просят зарплату и восьмичасовой рабочий день. Кроме того, робот вряд ли будет насиловать маленьких детей. Англичане в очередной раз доказали, что они очень умные, по возможности, постарайтесь быть как англичане и не быть как Алексей Макаркин. Особенно при нашей демографической ситуации.
Ну и напоследок стоит сказать, что у истории есть чувство юмора. «Правый поворот», который леваки всех сортов подавали как приход к власти ужасных безумных реакционеров, на практике стимулирует ускоренную роботизацию.
То, что мигранты это не очень здорово, понял даже глава ФСБ Бортников. Только прогрессивная общественность не понимает.