Менты оценили идею с федеральным perpetuum mobile: судим человека за репост, потом судим за репост о том, что его осудили за репост. Однако русские опять применили византийскую хитрость и перестали репостить новости о том, что их осудили за репост. А отчётность закрывать надо. Тогда в чью-то гениальную голову пришла идея — есть же куча материалов для профилактики экстремизма, в которых наглядно демонстрируется этот самый экстремизм. Экстремизм? Экстремизм!
На прошлой неделе самарская прокуратура запретила знаменитый фильм об экстремизме, который демонстрировал студентам губернатор Меркушкин. Оказалось, что фильм изобилует сценами экстремизма, которые нельзя показывать детям-экстремистам, не достигшим шестнадцати лет. Дальше — больше.
Горящие на работе челябинские прокуроры нашли экстремизм в школьных тестах на экстремизм. Бдительные педагоги-психологи разработали специальное тестирование, позволяющие выявить потенциальных экстремистов уже в восьмом классе школы (именно в этих параллелях проводилось тестирование). К сожалению, для выявления малолетних экстремистов педагогам пришлось задавать довольно экстремистские вопросы. В итоге оказалось, что даже сам тест способен вызвать у учащегося «расовую, национальную или религиозную рознь». И действительно, начнут свои тесты проходить, а потом несчастных узбекских поваров до самоподрывов доводят. Так как прокуратура лишь запускает пробные шары, никто не сел. Ограничились предостережением начальнику городского образовательного управления.
Российская Федерация начинает пожирать сама себя и вскоре неизбежно обнаружит экстремизм в центре «Э». В связи с этим предлагаем новый лозунг русского национализма: «Вернем артхаус с новостных сайтов в кинотеатры!». Потому что русский национализм он, в общем-то, о нормальности жизни и государства.