Трое чеченцев отправились к Аллаху и гуриям в результате перестрелки на Крылатских холмах в Москве. Авторитетные чеченские бизнесмены делили мебельный бизнес.
В ночь с пятницы на субботу авторитетному чеченскому бизнесмену Шарпуди Байсурову, проживающему в районе Крылатских холмов, позвонили его давние соперники по мебельному бизнесу, авторитетные чеченские бизнесмены братья Халидовы, чье место проживания нам не известно. Братья Халидовы вежливо пригласили Байсурова на стрелку, призвав явиться конно, людно и оружно. Байсуров тотчас собрал дружину из верных нукеров, в число которых вошли в основном его родственники (авторитетные бизнесмены) и брат Руслан.
Беседа не задалась. Вскоре был исчерпан стандартный набор аргументов: перечисление влиятельных родственников; сексуальные фантазии о родственниках сторон конфликта; фразы «собака, эээ» и непереводимые чеченские идиомы. В ход пошел последний довод королей авторитетных чеченских бизнесменов: ножи и пистолеты Стечкина. Шарпуди и Руслан Байсуровы стали шахидами, Магомед Халидов, великий визирь клана Халидовых, и несколько его верных нукеров из числа авторитетных бизнесменов доставлены в больницу с огнестрельными и ножевыми ранениями различной степени тяжести.
Из-за чего произошел конфликт? Дело в том, что у Шарпуди Байсурова отжали мебельный центр «Гранд». Братья Халидовы, в прошлом простые грузчики, пошли за своей федеральной мечтой и смогли сами стать авторитетными чеченскими бизнесменами, надавив на Сергея Зуева, одного из главных партнеров Байсурова.
Впрочем, существует и другая версия. Байсуров и Халидовы изначально действовали сообща. Халидовы выступали в роли «злых чеченцев», а Байсуров в роли «доброго», к которому Зуев пошел за защитой. Просто потом он Зуеву сказал, что ничего не выгорит и лучше отдать бизнес. Ну а затем авторитетные бизнесмены не поделили добытые активы. Кстати, центр «Три Кита», отжатый у Зуева, впоследствии стал крупным узлом мебельной контрабанды, по этому поводу даже проводилось громкое расследование и во вполне феодальном духе воевали между собой всевозможные силовые ведомства. Увы, наши чеченские акробаты из этой истории необъяснимым образом исчезли.
Москвичам стоит подготовиться к временному возвращению лихих девяностых. У убитого шейха Шарпуди в родственниках числится половина Шали. Скорее всего, они захотят отомстить. И только вдумайтесь: если чеченцы такое устраивают из-за мебельного бизнеса, то что пойдет в дело, когда предметом конфликта станут активы посерьезнее? Частные наемные армии? Тактическое ядерное оружие? Джихад? Газават? При власти русских националистов вы сможете узнать это абсолютно без вреда для здоровья: чеченцы будут делить чеченские активы в Чечне.
Ингушские кланы начали войну из-за видео в инстаграме
Как узбеки за кладбище воевали