Свалки побеждают украинский национальный проект, гигиена останавливает колесо генотьбы — мэр Львова предлагает эвакуировать детей из-за мусорной катастрофы в городе.
Польский город, подаренный товарищем Сталиным украинским колхозникам, и до этого был грязноват — в 2014 году власти Львова в рамках евроинтеграции даже запустили бегущую строку с просьбой «не писяти та не какати у пидъездах».
Но это ладно. Теперь в городе скопилось 8,5 тысяч тонн мусора, который просто некуда вывезти. Как это произошло? Почему в Киевской, Харьковской, Черниговской и Полтавской областях горят мусорные полигоны, и никто не решает эту проблему? Во-первых, потому что АТО и война все спишет, даже восемь тысяч тонн мусора, а во-вторых… на Украине в принципе нет заводов, которые перерабатывают мусор. Вообще нет.
Как молодая европейская республика будет решать эту проблему? Может, в срочном порядке построит мусороперерабатывающие заводы? Организует новые полигоны? Сожжет, наконец? Нет, это сложно и вообще для городских. Исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун предлагает сначала ввести режим чрезвычайной ситуации в городе, а мэр Львова предлагает эвакуировать детей, пока не начались эпидемии.
Мэр Львова: «Сегодня мы стоим перед острой опасностью инфекционных заражений, поэтому должны предусматривать возможность эвакуации из города детей. Возможно, в лагеря, в другие страны».
Обычно такие проблемы бывают у африканских стран, где идёт этнорелигиозная гражданская война, несколько предыдущих правительств занимались только воровством, а население живёт натуральным хозяйством, перманентной революцией и ненавистью к соседям. Так, подождите-ка…
В общем, построили евроинтеграцию, молодцы — от репы и свиней на Майдане к эпидемиям чумы. Пока Украина не станет русской — она будет Африкой. Мы, русские, народ открытый, добрый. Мы украинцев не обидим. Отмоем, вылечим, откроем тайны базовой гигиены. Мы за русские танки во Львове, чистоту и гуманизм.