Иркутский адвокат Олег Федоров обратился в суд. Он требует снести памятник адмиралу Колчаку, демонтировать памятные таблички на городском вокзале и на краеведческом музее. Федорова вдохновила осенняя история с демонтажем памятной доски Колчаку в Петербурге, когда красные вандалы сначала замазывали доску, установленную организацией «Белое Дело», а потом добились ее снятия через россиянский федеральный суд.
Федоров решил бороться за снос памятника на основании того, что Колчак так и не реабилитирован военным судом в РФ, а значит (по советским законам) считается военным преступником. Раскопанное Федоровым военное преступление адмирала ужасно — в Иркутске казнили 31 заложника. Не по приказу адмирала, просто назначенный им человек. А еще Колчак был британским агентом.
Раз уж Федоров решил бороться с памятниками преступникам, то рекомендуем ему обратить внимание на памятники Ленину (в каждом городе). А то большевики британцам Россию активно продавали, а сносить памятники им Федоров не предлагает, непорядок. Кроме того, просим обратить внимание на желание властей поставить в Вятке (советск. Киров) памятник Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому. Поверьте, бесноватый господин Федоров, подробно изучив деятельность и биографию Железного Феликса, вы будете мечтать, чтобы вами правили такие звери, как адмирал Колчак. Не допустим осквернения нашей общей истории! Дадим бой памятникам британским агентам и заложникоубийцам!
P.S. Вот так почему-то всегда получается с коммунистами: они требуют сносить памятники кому-то исключительно за вещи, которыми гордятся в исполнении своих предшественников. Может быть, хотят установить монополию на мерзость, но все Белое Движение вместе не переплюнет одну только расправу над участниками Тамбовского восстания, куда уж там говорить про коллективизацию, военный коммунизм и прочие голодоморы.
P.P.S. Напоминаем господину Федорову, что практически все участники суда над Колчаком расстреляны как враги народа.
Колчак: стенограмма допроса, единственный манифест
Последний зимний месяц. Как погибал Колчак. Большое историческое исследование Романа Гришина