Как говорится в старом советском лозунге, «Крым — территория дружбы». Поэтому, присоединив полуостров к РФ, власти РФ начали превращать Крым в, собственно, РФ.
А что нужно сделать, чтобы Крым поскорее стал настоящей РФ? Правильно, выдать квартиры крымским татарам и завезти на полуостров гастарбайтеров. Однако из-за специфических местных реалий многонационализация Крыма иногда приводит к результатам даже более удивительным, чем в остальной РФ.
В 2016 году структуры, аффилированные с «Татнефтью», выкупили санаторий «Форос» в одноименном поселке под Ялтой. Для ремонта санатория из среднеазиатских республик выписали партию в несколько сотен среднеазиатов. Для сокращения издержек среднеазиаты жили прямо на территории санатория, в корпусах, которые они и ремонтировали. Работы начались в январе 2017 года.
Первое время среднеазиаты только обживались в поселке и вели себя прилично. Конечно, местных несколько напрягал ваххабитский вид новых соседей и их ночные посиделки в Форосском парке, который многонационалисты загадили отходами своей многонациональности, но все эти жалобы были лишь прелюдией к настоящей дружбе народов.
К апрелю дружбанародцы обнаружили, что в Форосе нет полиции. Вот просто нету от слова совсем, даже участкового. Ближайшее отделение полиции располагается в Алупке, до которой 24 километра. А участковый, в чьем ведении находится Форос, принимает в Алупке граждан всего четыре часа в неделю. Сложив 2 и 2, среднеазиаты решили устроить местному населению полную многонациональность.
Сначала ограбили магазин. Затем попытались ограбить еще один магазин, но многонационалистов напугала сигнализация. Вскоре после неудавшегося ограбления произошло неудавшееся изнасилование (как строят — так и насилуют, извините). Многонационалы толпой зажали в парке местную жительницу и даже успели ее раздеть, но на крики жертвы прибежал сторож, прервав сеанс многонационализации.
В ночь с 16 на 17 апреля «Скорая» доставила в Ливадийскую больницу женщину. Когда она возвращалась с работы, ее атаковали двое дружбанародцев. Гастарбайтеры повалили жертву на землю, один начал бить ее пустой бутылкой из-под шампанского по голове, а второй попытался вырвать из рук сумку. Спугнул многонационалов случайный прохожий, женщине наложили двенадцать швов. В течение следующей недели в реанимацию Ливадийской больницы попали еще двое местных, их били уже просто так, для удовольствия, без попыток ограбить.
Закостеневшие в своих фашистских предрассудках форосцы написали два обращения: Сергею Ефанову, депутату от поселка в Ялтинском горсовете, и Сергею Абисову, министру внутренних дел Республики Крым. Депутат не ответил ничего, а вот министр Абисов смог устроить проверку. В фашистский поселок приехал майор МВД, который опросил потерпевших и свидетелей. По итогам расследования гражданам пришел следующий ответ: грабить вас не грабили, а будут бить — идите к участковому, 24 километра всего, пока дойдете — как раз убьют, очень удобно. После тщательного расследования товарищ майор выяснил, что гадкие фашистские люди жаловались на ограбления, а у них ничего не отобрали. Просто побили бутылкой от шампанского по голове и еще немного ногами. «Телефон-фонарик забрали? Рубашку испортили? Спайс есть заставляли? Ну, значит, не ограбление, не отвлекайте полицию от реальных дел».
В мае добрые татарские хозяева привезли к гастарбайтерам женщин. Но, насмотревшись на крымчанок, дружбанародцы охладели к королевам аулов. С королевами поступили по закону гор, где живут настоящие мужчины, не то, что вы: узбечек и таджичек узбеки и таджики заставили работать вместо себя, а высвободившуюся энергию пустили на попытки завести амуры с местными женщинами. К неудовольствию гастарбайтеров, местные женщины амуры делать не хотели, а при приближении гастарбайтеров убегали или звонили в полицию. За месяц расстроенным гастарбайтерам так и не удалось никого изнасиловать, да что ж ты будешь делать!
В конце мая, с постепенным началом курортного сезона, бабло вновь победило дружбу народов. Гастарбайтеров из поселка убрали. Местные ладно, куда они денутся, а вот отдыхающие могут не понять изыски дружбы народов и переехать отдыхать в какое-нибудь менее дружбанародное место.
Как только исчезли гастарбайтеры, в поселке появился мент. А то вы знаете, эти отдыхающие… Впрочем, татарские владельцы санатория уже успели обрадовать местных, что гастарбайтеры исчезли не навсегда, и осенью обязательно вернутся. Исчезнет ли с появлением гастарбайтеров мент, не сообщается.
В МВД РФ после недавних сокращений без учета «персонала по охране и обслуживанию зданий» числится 904 881 сотрудник. Можно приставить по одному менту к каждым 150 гражданам. Вот только на поселок, в котором несколько сотен гастеров установили свою власть, ни одного мента не нашлось.
Такая вот дружба народов.
Житель Севастополя о том, что изменилось в городе за 3 года