Муниципальные депутаты из Дагестана — это вам не Люся Штейн и Максим Кац. Муниципальные депутаты из Дагестана — это старая добрая клановая политика, вечная война всех против всех за место под теплым дагестанским солнцем и милый сердцу кирпичный заводик. Экс-глава Дербента Имам Яралиев и глава Магарамкенского района Фарид Ахмедов традиции нарушать не стали. Яблоком раздора между двумя почтенными аксакалами стал щебеночный завод в селе Азадоглы. К заводу экс-глава и глава отправили своих верных нукеров из числа родственников и муниципальных депутатов (а также родственников-муниципальных депутатов). В схватке за щебеночный завод погиб член магарамкентской клики Эльдар Яралиев, депутат сельсовета села Азадоглы, исполняющий обязанности его главы. Убил его Рафик Яралиев, депутат Дербенского совета. Являются ли все эти Яралиевы родственниками — науке неизвестно. Кроме Эльдара Яралиева в Битве при Азадоглы погиб и член конкурирующей, Дербентской, клики. Все депутаты задержаны. За кем остался завод — непонятно. А вы говорите, феодализм закончился! То Дербент воюет с Магарамкентским районом, то ЦПЭ с ППС. Хоть туристов вози, «Парк дагестанского периода».
Впрочем, воздух города — воздух свободы. Переехавшие в Москву горнороссияне окунаются в XXI век и стремительно движутся по дороге прогресса, обогащая прекрасное диджитал-будущее типично горнороссиянскими практиками. Некий москвич решил обналичить свои биткоины. Приехал в офис, перевел биткоин, дождался прохождения транзакции. После чего ему в пакете принесли 15 миллионов рублей. Но насладиться плодами биржевой спекуляции москвичу не удалось. В офис зашли «крепко сбитые бородачи» толерантной этничности. Деньги они изъяли, объяснив покупателю, что биткоины он отдал мошеннику и фашисту, неоднократно обижавшему толерантную этничность. После чего скрылись, разумеется, в неизвестном направлении. Были ли рядом с офисом замечены интеллигентного вида цыгане, не сообщается.
Пока в Москве изобретают новые схемы заработка денег, «в одном из южных регионов РФ» наблюдается вспышка фенилкетонурии. Причем только у «одного этноса». Фенилкетонурия — это серьезное генетическое заболевание, при нем в организме перестает перерабатываться фенилаланин. В итоге эта аминокислота становится ядом, необратимо нарушая работу мозга. Не только IQ снижается, но и многие бытовые навыки могут быть утрачены. Название этноса, серьезно страдающего от фенилкетонурии, не раскрывается медиками «по этическим причинам». И правильно не раскрывается! На Западе (а потихоньку и у нас) вовсю цветет концепция нейроразнообразия, когда, к примеру, аутисты не признаются больными. Мол, аутизм — это такая милая особенность характера. Предлагаем не останавливаться в порыве толерантности и признать фенилкетонурию милой особенностью «одного южного этноса». Вместе со снижением IQ и всем прочим букетом. Не имбецил, а чудаковатый южнороссиянин. Тогда и результаты ЕГЭ не придется засекречивать, как это практикуется сегодня. Был бодипозитив, а у нас нейро- и генопозитив будет!
Поддержите «Спутник и Погром» покупкой подписки (клик по счетчику просмотров справа внизу) или подарите ее друзьям и близким! У нас нет и никогда не было никаких других спонсоров кроме вас — наших читателей.