Секс-джихад: за истинную веру и женскую пипиську!

sexjihad

По мере распространения исламского фанатизма и роста влияния таких религиозных группировок, как Аль-Каида, Джабхат-ан-Нусра, а также Исламского государства, развиваются не только особо жестокие методы ведения войны вроде публичного обезглавливания противников. Наличие подобных группировок суровых пустынных фанатиков вызвало к жизни чуть менее смертоносное, но не менее интересное явление — секс-джихад.

Как бы ни пытались позиционировать себя «борцы за веру» в качестве исключительно «орудия Господа», существующего ради уничтожения «врагов ислама», всем давно понятно, что ничто человеческое не чуждо даже таким фанатикам. Однако чтобы удовлетворить это «простое человеческое», нужны девушки, готовые на подобное. Вот об этих-то девушках и пойдет речь в нашем рассказе.

Корни явления

Помимо простой человеческой физиологии тут важны и особенности исламского вероучения, в коем, как известно, регламентируется любая сторона человеческой жизни — от А до Я. Исламские богословы, разумеется, не могли обойти вниманием и вопросы сексуальных отношений. С точки зрения ислама, правоверный мусульманин не должен практиковать половые отношения абы с кем. Существуют лишь два разрешенных варианта — с женой и с рабыней. В первом случае всё понятно, однако он тоже сопряжен с некоторыми трудностями, учитывая распространенность у восточных народов практики махра или калыма (выкупа невесты), что не каждому по карману. Что касается рабынь, то основной их источник, согласно хадисам и сурам, — военный джихад. Как известно, Мухаммед достаточно терпимо относился к рабству. Мужчин если и не убивали, то уводили в рабство тысячами. Участь женщин зачастую сводилась к роли подневольной домработницы со «всем пакетом услуг».

Казалось бы, свободный секс с рабынями противоречит фундаментальной авраамической идее, запрещающей прелюбодеяние и ограничивающей сферу секса браком. Однако в этом ислам проявил большое новаторство для своего времени. И хотя раб у них не больше чем добыча или товар — он не является в полном смысле человеком и сильно поражен в правах — но все же мусульманскому господину предписано обращаться с рабом благородно и милостиво. Рабы, в особенности наложницы, должны быть одеты и накормлены. Не следует брать рабов, если ты не сможешь их содержать. Однако никакого наказания за жестокое обращение с рабами не предусматривалось. Если свободный убивал чужого раба, он должен был всего лишь выплатить хозяину штраф — виру. Исламское вероучение попыталось если не отменить, то хотя бы упорядочить существовавший ещё с доисламского периода обычай рабовладения.

s01

Благодаря тому, что Мухаммед разрешил правоверным иметь рабынь, в различных мусульманских султанатах и эмиратах расцвели гаремы с сотнями и тысячами наложниц. Если христианским королям зачастую приходилось идти на конфликт с церковью из-за своей любвеобильности, то правители мусульманские были в этом вопросе намного свободнее.

Если говорить о современном Ближнем Востоке, уже упомянутые исламские группировки охотно практикуют угон женщин в рабство. Езиды, проживающие на территории Ирака и Сирии, где раскинулся печально известный «халифат», становятся первыми жертвами. Они, как язычники, в отличие от христиан или иудеев, не имеют даже теоретической защиты от жестокостей джихада. Именно их женщины зачастую становятся жертвами сексуального насилия.

Езидки, которым удалось сбежать из плена, рисуют картину настоящего ада: сотни женщин и молодых девушек согнаны на невольничьи рынки, где продаются за бесценок или же вообще обмениваются на пистолет или другую часть амуниции. Зачастую девушки переходят из рук в руки, что называется, б/у — побитые и беременные (тогда цена существенно падает). Счастливицы те из них, за кого согласились заплатить выкуп родственники — цена выкупа находится в пределах нескольких тысяч долларов, что для здешних мест — сумма астрономическая.

ИГ даже выпустило специальную брошюру по обращению с рабами, в особенности с рабынями. Среди волнующих вопросов — можно ли спать с девушкой, если та ещё не достигла зрелости? На что брошюра отвечает одобрительно. Спрос на молодых девушек до 18 лет среди джихадистов особенно велик, и большая часть захваченных сразу же отправляется в сирийский город Ракка, столицу ИГ.

Брошюра также одобряет угон в рабство христиан и иудеев. Таким образом, на терпимое отношение к «людям писания» (Ахль аль-Китаб) кладется большой болт. В первом халифате христиане и иудеи хотя и подвергались поборам (так называемый налог на веру — джизья), но в целом оставались в безопасности. Такая политика способствовала тому, что многие обращались в ислам добровольно, лишь бы сохранить деньги. Тем самым новый халифат отличается от первого в сторону большей жестокости и неадекватности.

Но рабынь ещё нужно добыть. Гораздо приятнее, когда мышка сама бежит в мышеловку.

s02

Джихад ан-никах

Выше уже было упомянуто, что в отношении брака в исламе «все понятно». На самом деле это небольшое лукавство: в исламском брачном законодательстве тоже есть свои интересные особенности, которые следует разъяснить. Среди шиитов распространён так называемый временный брак — мут’а. В отличие от постоянного брака, он заключается на определенный срок по взаимной договоренности между супругами. При этом оговаривается размер компенсации, получаемой женщиной при расторжении «договора». По сути, такой брак является узаконенной проституцией. И хотя данная форма брака упоминается и разрешается в Коране, мусульмане-сунниты считают, что положение о временном браке отменил праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб (который шиитами расценивается как злостный узурпатор). Кстати, именно посредством временного брака осуществляют свою деятельность проститутки в шиитском Иране (правда, из-за формальных проволочек они успевают обслужить на порядок меньше клиентов, чем их коллеги в Европе).

Тем не менее есть данные о том, что среди суннитских террористических группировок явление временного брака живет и здравствует. Возрождение института временного брака привело к появлению нового социального феномена — секс-джихада (Джихад ан-никах). Этот термин ввёл в широкий оборот саудовский шейх Мухаммед-аль-Арифи, призвав сунниток к посильной помощи боевикам и сославшись на одну из сур Корана, где описывается явление временного брака. В особенности на эту просьбу откликнулись мусульманки из Туниса. Так, в 2013 году министр внутренних дел Туниса заявил, что десятки тунисских девушек ездили для «сексуального джихада» в Сирию, где каждая из них ублажала от 20 до 100 боевиков посредством заключения с ними временного брака. Впоследствии они возвращались на родину в интересном положении.

s03

Идея поездки в Сирию для помощи боевикам привлекает не только мусульман из неблагополучных стран, но даже из Европы. Существуют истории о десятках британских девушек (правда, в основном иностранного происхождения), отправившихся на джихад в Сирию. Такие же данные есть о Франции и Германии. Печально, что «романтика джихада» притягивает и некоторые неокрепшие умы. Известен случай, когда две девушки-подростки из Австрии (боснийского происхождения), наслушавшись историй «храбрых рыцарей полумесяца», только и желающих осчастливить их славными подвигами, отправились в Сирию. Впоследствии они вышли замуж за чеченских добровольцев и забеременели. Но, видимо, воздушные замки рухнули — последний раз, когда они выходили на связь, они жаловались на свое положение и умоляли родителей забрать их.

s04

Не обошло это явление и нашу страну. Совсем недавно произошел громкий скандал со студенткой МГУ Варварой Карауловой, когда та, очарованная сладкими рассказами о далекой стране джихада, «напрямую управляемой Аллахом», кинулась навстречу своей новой судьбе. Но благодаря оперативным действиям родителей, которые сразу же начали бить в набат, девочку удалось быстро найти и вернуть домой ещё на подступах к турецко-сирийской границе.

Случаи побега из отчего дома прямо в лапы боевикам возникают не на пустом месте. У боевиков функционирует целая система вербовки молодых девушек через интернет. Используется всевозможный спектр каналов выхода на связь — от крупнейших соцсетей до самых захудалых сайтов знакомств. Действуют целые команды вербовщиков: воин Аллаха, интересы которого удивительным образом совпадают с интересами молодой особы; его верный друг и товарищ, который повествует о славных подвигах потенциального жениха; девушка-мусульманка, рассказывающая о молочных реках и кисельных берегах Исламского государства, где она проживает в счастливой эйфории со своим суженым — «бесстрашным воином святого халифата». Подобные информационные кампании (или атаки) не могут не приносить свои плоды («женщины любят ушами»), и в руки боевиков устремляются всё новые девушки.

s05

Варвара Караулова

Почему?

Психологи и прочие знатоки человеческих душ пытаются объяснить успех пропаганды боевиков. Казалось бы, девушка из благополучной семьи, умная, с хорошей успеваемостью — что толкает её на путь такого сомнительного предприятия? Объяснения разные: кто-то говорит о юношеском максимализме молодых особ, кто-то — что в Старом Свете перевелись рыцари, и девушкам приходится искать их на Востоке. Некоторые заявляют о «романтике джихада» — желании быть женой мученика за веру.

Причины разные. Но следует обратить внимание на контингент отъезжающих из Европы навстречу «секс-джихаду» — за некоторыми исключениями это дочери выходцев из мусульманских стран. Практически все они родились в Европе, воспитывались в Европе, ходили в европейские школы. О чем это говорит? Это говорит о том, что в Европе программа ассимиляции иностранцев потерпела жуткий крах. Хилая пропаганда мультикультурализма и терпимости в европейских странах неспособна существенным образом повлиять на мигрантов, европеизировать их. Они как были, так и продолжают быть носителями собственной идентичности, со своим собственным (в данном случае исламским) культурным кодом.

Боевикам остается самое простое — надавить на этот культурный код, красивыми словами призвав к джихаду. И вот девушка-мусульманка, забыв пресловутые «европейские ценности», всё, чему её учили в толерантной европейской школе, бежит навстречу джихаду — убивать неверных и рожать новых воинов Аллаха.

Следует понимать, что идеи дружбы народов и мультикультурализма вряд ли могут тягаться с многовековой традицией и как-либо серьезно переформатировать её носителя. Это нужно учитывать как европейцам при общении с представителями исламской цивилизации, так и русским: тысячи граждан РФ из исламских регионов уже воюют в новом халифате. И Бог знает что будет, когда они вернутся обратно.

Ясно лишь одно — концепт «многонациональных россиян» бессилен перед исламским экстремизмом.

s06