Со времен Русской Весны мы привыкли, что у нас теперь появилась новая армия: современная, грозная, воюющая, способная решать задачи далеко за пределами России. Нас убедили, что число контрактников растет с каждым годом, а дедовщина превратилась в «смутные воспоминания о недобром прошлом». Что в общем и целом «российская армия сегодня» — это как-то так:
Тем не менее, как свидетельствует этот свежий ролик (апрель 2016 года) из в/ч 55443-41, город Карачев Брянской области, дедовщина в российских вооруженных силах не только наличествует, но и имеет самый гнусный — национальный — оттенок:
Что мы видим на этом видео? Мы видим группу избитых русских призывников, которые, с поломанной волей, блеют о том, что получили многочисленные синяки на занятиях. Мы видим нескольких куражащихся монголоидов. И мы видим нескольких русских-подстилок (этакий мужской аналог «чернильниц»), вошедших с ними в одну шайку.
Как удалось установить, съемку на камеру проводил Кудайбергенов Жомарт Тунгушпаевич, 1997 года рождения, из аула Кош-Агач (республика Горный Алтай), по национальности казах. В сети он выступал под псевдонимом Жомарт Казахов (страница на данный момент удалена), вместе со своими соплеменниками терроризируя русских новобранцев. Вот как выглядят будни вооруженной силы, берущей Пальмиру и стоящей нам 6% ВВП (притом что даже у США 3.5%, в странах ЕС — меньше 2%) и более 20 ТРИЛЛИОНОВ рублей только на модернизацию (не считая текущих расходов):
Особо умилительный штрих — легший под казахов русский «чернильник» получает и свою минуту славы (за счет других русских), «и Сережа тоже»:
Что можно сказать об этом происшествии с точки зрения русских националистов?
Во-первых, стандартная для ВС ситуация, когда небольшая группа нацменов «строит» большое русское стадо, свидетельствует о продолжающейся национальной атрофии русского народа. Ибо «нация» и «национализм» — это в первую очередь не кричалки, сопелки и георгиевские ленточки, а способность группы людей самоорганизоваться на основе национального признака для защиты своих интересов. Субъектность даже у трех казахов, как мы видим по видео, имеется. Субъектности у 12 русских, мелькающих в кадре, нет.
И не будет до тех пор, пока «русский» не превратится из надписи на спинах сослуживцев, которую по доброте душевной разрешили написать казахи, в призыв к объединению и защите своих интересов, русских интересов, хотя бы на самом элементарном уровне: вломить нацменам, чтобы отстали. Отсутствие русской субъектности и атрофия русской национальности (столь остро ощущаемая в военных декорациях, где перед нами вроде бы «сильные люди», солдаты, обученные убивать — однако почему-то покорно вставшие раком перед пьяным монголоидом) среди русских призывников парадоксальным образом перекликается с муками Донбасса. Там тоже движение, начинавшееся как классическое национально-освободительное восстание, превратили в «антифашистскую борьбу за автономию в Единой Украине», после чего потерявшими субъектность «многонациональными антифашистами» стали играть в футбол, хоккей, волейбол, гандбол и прочие «Минские соглашения». Миллионы людей только крякать успевают, пока у них на спинах кровавой пеной «Минск-3» рисуют, да стыдливо улыбаться на камеру: «Нет, синяки не из-за обстрелов, это мы спортом занимались, упали».
ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РУССКИЕ НЕ НАЧНУТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ И ВМЕСТЕ ДАВАТЬ ОТПОР, НАС ТАК И БУДУТ ФУТБОЛИТЬ ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ: от «уважаемых украинских партнеров» до трех пьяных монголов, от Пенсионного Фонда до академика подгорных наук. Чем та же заморозка накопительных пенсий отличается от надписи «казах» на спине? Разве что тем, что с «казахом» просто унижение, а с ПФР — унижение пополам с ограблением.
ЧЕЛОВЕК БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОСТИ — БЕЗЗАЩИТЕН, ЛЮБОЕ НИЧТОЖЕСТВО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С НИМ ЧТО УГОДНО. А 120 миллионов безнациональных недорусских из всесокрущающей силы, перед которой не устоит ничто, превращаются в питательный бульон, который с удовольствием хлебают через край хоть монголы в казармах, хоть хохлы в посольствах. «Иван, еще кастрюлю многонациональных антифашистских советских россиян за Сталина, да поживей, поживей!»
В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕРУССКИЕ НЕ СМОТРЯТ ТРАНСЛЯЦИИ КОНЦЕРТОВ ИЗ ПАЛЬМИРЫ. В реальной жизни нерусские смотрят, могут ли они что-нибудь сделать с многонациональными дружбанародными антифашистскими недорусскими. Крикнут ли недорусские «Наших бьют»? Соберут ли подмогу? Значит ли что-то русское имя (кроме, само собой, «платить, работать и благодарить Перечпок Оглы-ибн Минскоева за науку»)?
Не крикнут. Не соберут. Не значит. Проходи, раздевайся, будем с тобой, антифашист, прикладной живописью заниматься (и это еще самое мягкое, что может случиться с недорусским в РФ, когда нерусские поняли, что «этих — можно»).
Во-вторых, необходимо ограничить призыв нерусских национальностей в ВС РФ, в идеале сведя его до нуля. Почему? Потому что в армии, по идее, учат убивать. И нерусским эти знания абсолютно излишни. Вдобавок как минимум пройдет национальная дедовщина, красочный пример которой мы наблюдаем выше. Разлагающее влияние нерусских шаек на воинские коллективы вам подтвердит любой офицер, и нет ни одной причины, по которой необходимо 17% нерусских изо всех сил писать в сокращающийся пул призывников. Ассимиляция? На видео выше казах говорит «охуевший» в значении «охуенный» — то есть в результате службы в ВС РФ в таком формате нерусские не только не цивилизуются, но даже самую базовую вещь — русский мат — начинают коверкать. Зачем нам это?
Наконец, необходимо ввести должность, аналогичную американской drill instructor (у нас давно рассуждают про «профессиональных сержантов» и т. п., но, как мы видим, дело особо не сдвинулось). Задача армии — форматировать новобранцев под определенные профессиональные и поведенческие стандарты, обучая их не только убивать, но и беспрекословно выполнять приказы офицеров, которые должны быть единственным источником власти и авторитета. И если в воинском коллективе выстраивают свои неформальные иерархии, то это означает, что, во-первых, офицеры не справляются со своей работой, а во-вторых, реакция такого коллектива на приказ двинуться в огонь может быть самой удивительной. Начиная от тихого или явного бунта с убийствами офицеров («солдатская мафия» в ВОВ) и заканчивая убийствами «дедушек» зачморенным молодняком, наконец дорвавшимся до оружия (случаи, широко известные по Афганистану). И надеяться, что вот эта вот шайка-лейка вытянет столкновение с профессиональными ВС США за счет «русского духа» как минимум наивно — потому что какой «русский дух», когда тебя пьяный монголоид на камеру опустил.
Часто говорят, что армия — срез общества. Свежий ролик из ВС РФ показывает, что под слоем позолоты и пиара в нашем обществе все так же продолжается омерзительная многонационалочка, а русские все так же, страдая атрофированным национальным чувством и отсутствием отработанных механизмов национальной мобилизации, продолжают терпеть издевательства от маленьких, но крепких народов, ни в какой «многонациональный дружбанародный антифашизм» не верящих.
Как говорится, за Сталина, за Путина, за антифашизм, за дружбу народов! Сымай портки, русня, будем тебя многонационалить.