«Зима близко». Модная нынче фраза из сериала «Игры престолов». У «России-2» даже есть какой-то телепроект с таким названием. Сейчас на все вопросы о судьбе ополчения Новороссии я отвечаю этой фразой. Именно готовность «перезимовать» (пережить) зиму определит судьбу Новороссии.
Холодно уже сейчас, особенно ночью. «Ночь темна и полна ужасов» — это тоже из «Игры престолов». Представьте себе города с разрушенной социальной инфраструктурой — перебои с электричеством и водоснабжением, отсутствие связи и промерзшие, неотапливаемые здания, многие из которых стали ополченскими казармами. Огромная Зона гуманитарной катастрофы (ЗГК) с нависшими над ней мощными укрепрайонами украинцев (которые обустроились и наладили снабжение в период продавленного Москвой «перемирия»), готовыми по приказу и без приказа расстреливать ЗГК из крупнокалиберной артиллерии.
По соседству с ЗГК — огромное дружественное государство, населенное в подавляющем большинстве русскими. Теми же русскими, что живут и сражаются в Новороссии. Русскими, множество из которых имеют там родственников и друзей — и среди «мирных», и среди ополчения. Государство с одной из сильнейших армий мира и неисчислимыми запасами вооружения. А утеплить и накормить весь воюющий Донбасс — 140-миллионная страна и не заметит.
За спиной у карателей — государство Украина, поддерживаемое целым «мировым сообществом». За спиной у народа и ополчения Новороссии… Что? Кто? Россия? Тогда где она? Может, и нет никакой России?
Россия есть. Это мы с вами, русские.
Я не знаю, что такое Российская Федерация. Но я знаю, что такое Россия. Это русское ополчение Новороссии и русское общество, которое поддерживает нас так, как когда-то поддерживало ополчение Минина и Пожарского.
У нас сейчас очень много причин для пессимизма. Но нас делает оптимистами русская история. Когда Александру Третьему сказали, что «Россия стоит на краю пропасти», он спросил: «А когда она там не стояла?»
Кто-то еще думает, что «все предусмотрено», что есть «хитрый план» и т.д. А кто-то уже думает, что «все кончено» и «Новороссию слили». Ошибаются и те, и другие.
«Зима близко».
— Скоро подует восточный ветер, Уотсон.
— Не думаю, Холмс. Очень тепло.
— Эх, старина Уотсон! В этом переменчивом веке вы один не меняетесь. Да, скоро поднимется такой восточный ветер, какой никогда еще не дул… Холодный, колючий ветер, Уотсон, и, может, многие из нас погибнут от его ледяного дыхания. Но… когда буря утихнет, страна под солнечным небом станет чище, лучше, сильнее.
Помочь ополчению Новороссии пережить зиму можно по реквизитам, указанным на сайте strelkov-info.ru (принимаются переводы на платежную карту, кошелек Webmoney, Bitcoin, Western Union и др.)