Немного о национальном мифотворчестве

Также повторим нашу старую мысль: конечно же, «Спутник» занимается национальным мифотворчеством, это нормально (им вообще все вокруг занимаются, даже на прошедших выборах в США демСМИ пытались создать национальный миф «мультирасовой мультикультурной Америки, в едином порыве поднявшейся против белых фашистов». Не прокатило, но если бы Хиллари победила, то этот миф стал бы частью истории США). Но штука в том, что на «Спутнике» русский миф делают люди:

1. Которые знают, любят и искренне восхищаются русскими (см. для примера легендарный текст про поход полковника Карягина).

2. Которые сами — русские, и связывают свою судьбу и свое будущее только с Россией.

А в РФ многонациональным мифотворчеством занимаются люди, которые:

1. Вообще отрицают право русских на существование, признавая в лучшем случае ельцинских «россиян».

2. Считают себя «мама — утюг, папа — динозавр, дочка — в Париже, а домик для пенсии — в Лондоне».

Поэтому и такая разница на выходе. На «Спутнике» русские герои — боги войны, Кратосы, а в Эрефии — коммунистическая фанатичка Космодемьянская, у которой коммунисты же заживо деда утопили, и которая жгла дома других русских, и на казнь ее вели под плевки русских крестьян (плевавших крестьян советские потом, естественно, расстреляли). Русская история — она такая необъятная штука, что в ней при желании можно найти любых героев и злодеев, и вопрос поэтому не в наличии материала (любой есть материал, за тысячу лет накопили целую пещеру исторических сокровищ, выбирай любое!), а, собственно, в желании, диктуемом этническим происхождением и политической лояльностью.

Читайте «Спутник», любите «Спутник», поддерживайте «Спутник» — там наши, русские. А к любой инициативе властей РФ относитесь с ТРОЙНЫМ подозрением — как к появившемуся на пороге вашего дома пьяному цыгану, который вам «добра хочет».