Как же это всё смешно и гадко одновременно. Смотрите, вот есть День Победы 9 мая и есть традиционный парад на Красной площади, символизирующий неразрывную связь времен, «РФ как наследница Совка-победителя». Однако если внимательно присмотреться к трансляции парада, то можно заметить удивительную вещь: советские победители принимали парады, стоя на трибуны мавзолея, а Путин и Ко (наследники победителей) принимают парады, стоя на каких-то картонках, раскрашенных в цвета российского флага. Почему — понятное дело. На Парад Победы традиционно зовут иностранцев (чем больше иностранцев приехало, тем больше мы победили), и им, должно быть, конфузно стоять на мавзолее с надписью «Ленин». Вроде как уважаем чужие капиталистические чувства. Но и вынести Ленина из мавзолея (получив повод стереть проклятую надпись), показать, что кончилась ваша советская власть, наша власть началась, бывшие сотрудники КГБ, составляющие основу правящего слоя РФ, не решаются. В итоге стыд и срам: гремят танки, тяжко поворачиваются огромные ядерные ракеты, чеканят шаг гвардейцы — а фоном размалеванная картонка, стыдная в качестве фона даже для фестиваля кумыса в Монголии. И как антисоветское высказывание это сомнительно (демократическая картонка против тоталитарного гранита? Гм), и как уважение капиталистических чувств не особо (а то иностранные лидеры не знают, чей это мавзолей!). Все недовольны, всем смешно, а висящая на соплях триколор-картонка в смысле символизма перебивает грозно лязгающие танки. Потому что танки должны с живыми противниками воевать — а тут верховное командование не знает, что с мертвым Лениным делать (которые тихо лежит, даже не пытаясь отстреливаться и контратаковать).
Но это всё условно советский сантимент. Смешно и гадко же потому, что на инаугурации президента чувства, сходные девятомайским чувствам совков, начинают испытывать честные русские люди. Инаугурация, кто не знает, проходит в Андреевском зале Большого Кремлевского Дворца, специально построенного Николаем I в качестве тронного зала для коронаций и иных торжественных церемоний. И именно в нем же принимает присягу президент РФ. Типа тоже наследник — только на этот раз традиционной российской государственности. И тоже, как вы уже догадались, с картонкой. Смотря трансляцию с кенгурации, я все пытался понять — а что это вот за таджикский евроремонт в Андреевском зале (про Николая I можно много чего говорить, но в пристрастии к джамшут-барокко он замечен не был), так выбивающийся из общего стиля Главного Зала Империи? Нет, зачем отвратительные красные советские паласы, понятно — по ним будущие археологи будут отличать эпоху многонациональности (есть советские паласы) от эпохи русского национального государства (паласы убрали). Зачем «комендант Кремля», на фоне караула в форме солдат 1812 года, говорящий «Товарищ президент Российской Федерации!», превращая Торжество в Капустник Ебаный тоже понятно — после ядерной войны с Америкой множество видеохроники будет потеряно, дополнительная помощь археологам (еще РСФСР или уже РНГ?), не сумевшим раскопать фрагменты с паласами. Если товарищи — значит, еще РСФСР, пусть даже и форма 1812 года.
Но вот евроремонт-то зачем, это же даже не совок, а торгово-развлекательный центр а-ля «Ереван» на Тульской (красота по-армянски)! Нахрена эта картонка? К чему этот непринужденный пейзаж ночлега бомжей под мостом?
Потом дошло — стилизовав кенгурацию под церемонию занятия престола законным русским лидером, путинисты на всякий случай закрыли картонкой Царское Место (оно же Тронное), чтобы от вида Путина на фоне императорского трона никто ничего не подумал (запугал Навальный со своим «он нам не царь», молодец). Ситуация еще двужопее, чем с Мавзолеем — если про ВОВу можно сказать, что Победа — отдельно, Ленин — отдельно, то Андреевский зал построен императором в первую очередь для коронаций, и никаких «отдельно» тут быть не может. Ты или наследник законной русской власти — и тогда трон твой по праву народного выбора, или ты наследник большевицких ублюдков — но тогда непонятно, зачем вообще церемония в Андреевском зале — инагурировался бы Путин на Лубянке у восстановленного памятника Дзержинскому, нас после последних 6 лет этим уже не удивишь. Или под мост пошел бы с мужиками, попили бы стекломоя, попереставляли бы картонки, к чему все эти мучительный для ВВП и его друзей спектакль? «Лучшие люди РФ» в интерьерах Андреевского зала все равно смотрятся как гоблины и лишь подчеркивают, что не вашими предками и не для вас, ублюдков, это все строилось.
В итоге получилось, как и вся РФ — грубо, тупо, эстетически и символически отвратительно, с размалеванной картонкой, закрывающей реальную русскую историю — пусть хоть в виде царского трона, пусть хоть в виде мавзолея Ленина. И, самое главное, с четким привкусом временности, цыганщины, «мы здесь проездом, пока не объявили в розыск» — потому что новую государственность на картонке никто никогда не строил.
Помните, фанаты Путина — даже сам Путин прекрасно осознает, что никакого отношения к России и русским не имеет, а потому деликатно обозначает свое присутствие картонками, ширмами, коробками из-под холодильников, старыми занавесками, прищепленными бабушкиными комбинациям и другим многонационально-россиянским скарбом, раскиданным посреди величественных русских дворцов. Это мошенник, знающий, что он мошенник — и даже «комендант Кремля» к нему обращается «товарищ», не желая ломать кумедию с «господами».
Господа все в «Телеграме», а в Кремле сейчас — товарищи.
Понятная картинка: и даже на картонку идиоты налепили флаг РФ, хотя понятно, что по логике там должен быть большой государственный герб (как минимум). Насколько надо быть чужим России и русским, чтобы возвести ЭТО?!