В ответ на пост про карту ГУЛАГа (дураки стали доказывать, что это карта вообще всех тюрем, умные заметили, что в СССР была практика строительства небольших лагерей под конкретные задачи, известно 470 основных лагерных управлений — то есть, даже на этой страшной карте лишь часть из них), про карту пыток, карту издевательств, карту безумий, карту-доказательство того, что ЭТО не могло быть Родиной для любого, кто встал с четверенек, трудящиеся начали кричать про «массовый героизм советских солдат в борьбе с фашизмом», «деды воевали», «но советский народ, как один человек, еще не сняв лагерные робы, пошел геройски громить фашистов, как бы доказывая, что и тюремный барак может быть Родиной».
На самом деле, не пошел. 99% моих дорогих современников В ПРИНЦИПЕ не представляют реалии Великой Отечественной, опираясь на вылизанный, вычищенный образ-голливудский блокбастер, причем созданный достаточно поздно (только в
Поэтому я просто приведу отрывок из воспоминаний Николая Никулина, сержанта
Войска шли в атаку, движимые ужасом. Ужасна была встреча с немцами, с их пулеметами и танками, огненной мясорубкой бомбежки и артиллерийского обстрела. Не меньший ужас вызывала неумолимая угроза расстрела. Чтобы держать в повиновении аморфную массу плохо обученных солдат, расстрелы проводились перед боем. Хватали каких-нибудь хилых доходяг или тех, кто что-нибудь сболтнул, или случайных дезертиров, которых всегда было достаточно. Выстраивали дивизию буквой «П» и без разговоров приканчивали несчастных. Эта профилактическая политработа имела следствием страх перед НКВД и комиссарами — больший, чем перед немцами. А в наступлении, если повернешь назад, получишь пулю от заградотряда. Страх заставлял солдат идти на смерть. На это и рассчитывала наша мудрая партия, руководитель и организатор наших побед. Расстреливали, конечно, и после неудачного боя. А бывало и так, что заградотряды косили из пулеметов отступавшие без приказа полки. Отсюда и боеспособность наших доблестных войск.
Николай Никулин имеет две медали «За отвагу», орден «Красной Звезды», орден Отечественной войны I степени, медаль «За оборону Ленинграда», медаль «За освобождение Варшавы» и медаль «За взятие Берлина». Это человек, который прошел всю войну. Очень храбрый человек, многократно награжденный за свою храбрость. И именно его храбрость позволила ему написать, как реально «деды воевали». Прочтите его мемуары. Они чудовищны.
Реально войну выиграл не Жуков. Не Сталин. А такие люди, как Мехлис — вот он, красавчик, на фото — армейский комиссар