Два года назад, после убийства Бориса Немцова, мы писали, что в России есть только один человек, который может сделать что угодно, и ему за это ничего не будет. С тех пор ситуация не изменилась. Самый влиятельный парень на нашем селе все еще один, и это далеко не Владимир Владимирович. Более того, Владимира Владимировича он гнет во все стороны. И теперь уже не только в финансовом плане, но и в куда более важном для Владимира Владимировича — духовном.
Ситуация с чеченскими геями, раздутая несознательными гражданами до невиданных масштабов (всего-то людей пытали и убивали без суда и следствия, да и то геев), заставила реагировать даже нашего флегматичного президента, который не очень любит комментировать действительно актуальную повестку. 19 апреля Путин встретился с Кадыровым в Кремле. Разумеется, Рамзан Ахматович рассказал национальному лидеру, что никаких геев в Чечне нет — казалось бы, проблема решена. Врать он не будет, тем более Путину: Кадыров ведь и сам президент, а президенты друг друга не обманывают. Тем более что в поддержку позиции Рамзана Ахматовича выступило и чеченское духовенство. Оно, напомним, рассказало граду и миру, что геев в Чечне не убивают (хотя надо бы), потому что гомосексуальных вайнахов не существует в природе.
А дальше случилось странное: нашего высокодуховного, чистого сердцем президента, который привык доверять друзьям на слово, вынудили, вы только представьте, ОБСУЖДАТЬ ПРАВА ГЕЕВ. Нет, серьезно. Когда Путин встречался с Татьяной Москальковой, уполномоченной по правам человека в РФ (она, кстати, тоже считает, что никаких преследований нет; хороший уполномоченный, и пытки интересные), он пообещал обсудить ситуацию с правами геев в РФ с генпрокурором Чайкой и главой МВД Колокольцевым.
До чего довел Рамзан (и пятая колонна). Наша главная духовная скрепа (признанная натуралом по решению суда) и отец православного ренессанса будет говорить о мужеложцах. Надеемся, что в ходе разговора психике Владимира Владимировича не будет нанесен ущерб. Потому что дальше ее калечить уже некуда.
Отдельно хорошо, что о судьбе гомосексуалистов Владимир Владимирович задумался не просто так, а немедленно после встречи с дорогим партнёром (она же геополитический противник) Ангелой Меркель. То чувство, когда после выволочки от канцлера Германии оплот традиционных ценностей стал чуть менее традиционным и начал защищать геев (пока только чеченских, но лиха беда начало). А Рамзан Ахматович Кадыров, да продлит его дни Аллах, устроил скандал международного масштаба, причём совершенно на пустом месте. Духовность — это непросто. Духовность — это тяжело.