Сегодня Госдума окончательно приняла закон о защите чувств верующих. Отныне публичное издевательство над людьми, доверяющим древнееврейскому фэнтези, молящимся продавленным креслам и в целом полагающих, что мир был создан примерно 7 000 лет назад, а кости динозавров Господь закопал в землю, чтобы испытать нашу веру, может привести к 3 годам лишения свободы. Так как вера принципиально недоказуема и принципиально отвергает научный подход (в рамках которого существующими признаются лишь явления, стабильно воспроизводимые в одинаковых условиях), то защитить ее рациональными аргументами и в рамках стандартной логики решительно невозможно. Поэтому ее будет защищать уголовный кодекс, точно так же, как
Нам не нужно Рацио — нам нужно больше веры! Нам не нужно Рацион — нам нужно больше церквей! Нам не нужно Рацион — нам нужен трезвон про евразийские ценности и духовность! Нам не нужно Рацио — нам нужна постоянная непрекращающаяся всероссийская православно-евразийская мультинациональная истерика против демократических рациональных европейских русских националистов и либералов.
Нам нужны фокусы. Болтовня. Нужны попы в школах. Попы в военных частях. Попы на космодромах. Попы в церквях. Попы на складах. Попы в погребах. Попы в холодильниках. Попы в попах. Нам нужны попы-матрешки: большой поп, внутри него поп поменьше, потом попадья, поповская дочка и поповенок. Нам нужно всю Россию превратить в попов. Пускай Путин станет попом. Кадыров станет попом. Собянин станет попом. И они втроем поведут Всероссийский Крестный Ход из Мурманска во Владивосток. Чтобы вся страна пошла, все 140 000 000. С хоругвями. С кадилами. С крестами. И чтобы вместо молитв — песни «Любэ» и Стаса Михайлова. И чтобы люди пели и шли, плакали и шли, молились и шли, и играл шансон, и падали в осеннюю грязь и замерзали айфоны, и тихо бы стонали от радости ангелы с лицами депутатши Мизулиной и депутатши Яровой, а нечестивый Запад бы корчился и выл, а Крестный Ход все бы шел и шел, и когда он бы наконец дошел, на Постсоветской Недоросссии окончательно был бы поставлен крест.
И наступила бы полная бездуховность. С роботизированными заводами, augmented reality, добычей минералов в космосе и новыми телами, выращиваемыми из стволовых клеток, потому что больше никто не мешает проводить исследование на стволовых клетках, поскольку «православно-патриотическая общественность», дойдя до Владивостока, двинулась дальше прямо в Японское море, в надежде, что оно расступится, как Красное море перед Моисеем, но оно не расступилось, потому что Бога нет.
И все потонули. Навсегда. И никаких «верующих» и «ворующих» не осталось, а осталось лишь вечное сияние ледяного Чистого Разума, обжигающее и прекрасное, божественное и волнующее, возвышающее и дарующее бессмертии в соединении со стремительными потоками Чистой Мысли. И, конечно же, наша Чистая Мысль, экстаз выработки и получения нового знания, радость от открытия, пьянящая веселость хорошей, аргументированной, рациональной дискуссии — разве это «духовно» по сравнению с монотонным бубнением одних и тех же слов, замотавшись в тряпки, запалив свечку и обнюхавшись наркотизирующего ладана?
Нет, ничуть. Духовно лишь фанатичное религиозное хамство (православное, иудейское, мусульманское, католическое, любое), а мы с вами граждане второго сорта, лишенные духовного мира просто потому, что принадлежим веку рационализма и научного метода. И теперь для защиты тех, в тряпках и тюрбанах, озлобленных, пышущих ненавистью и безумием, от нас, рациональных, гуманных, ледяных, они приняли новый закон, чтобы окончательно подавить зачатки свободы мысли и свободы слова, погрузив самую большую страну мира в вечную церковную тьму.