Хорошее фото. Особенно если знать, что корпорация Apple из года в год занимает одно из высших мест по параметру gay-friendly (так, все бонусы, которые компания дает супругам сотрудников, распространяются также на партнеров/партнерш в гомосексуальных парах. Кроме того, Apple пожертвовала 100 000 долларов на борьбу с поправкой, сужавшей права геев), как, впрочем, и весь остальной мировой хайтек. Лидирует хайтек и по количеству атеистов, и по прочему социальному прогрессизму, прямо противоположному «традиционным ценностям».
И нам всегда было интересно, что вот беря смартофон, чтобы сфотографировать храм, задумываются ли православные, что вся эта коробочка технологий произведена безбожниками, пидарасами и вольтерьянцами, и потому является лучшим аргументом против разворачивающегося сейчас в России религиозного идиотничанья? Или же в голове православных ничего не щелкает и они воспринимают смартфоны как должное, как божий дар, преподнести который Господь назначил корпорацию Apple? Ведь это же, если вдуматься, фарисейство и паразитизм, когда ты пользуешься плодами труда людей, которых вслух осуждаешь и с которыми призывает бороться батюшка, которого ты на смартфон фотографируешь. Точно такой же паразитизм — кидание полуобразованными горцами понтов про «Кавказ-сила», хотя Кавказ ничего не производит, а сами горцы даже нефть за границу не продадут, споткнувшись уже на попытке починить сломавшуюся компрессорную станцию («Я ей говорить «Твой мама рот ибаль! Твой папа рот ибаль! Весь твой семья ибаль! Сейчас тебя ножик резать буду! А она… она все равно не работает, шайтан!»).
Честное варварство, варварство амишей, которые живут примитивными колониями, как в XVII веке (даже электричества нет, лучины), заслуживает некоторого уважения. Но варварство фарисействующее, варварство со смартфонами — это ужасно, и это ужасно именно с точки зрения традиционной, ветхозаветной морали. «И пришел Иисус в храм, и увидел подписчиков „Православие и мир“ с айфонами, и выгнал их из храма».