Наша постоянная рубрика «Новости свободы слова в Советской России». «Ведомости»:
Сегодня в Госдуму председатель комитета по безопасности Ирина Яровая внесет законопроект, предлагающий считать уголовным преступлением критику деятельности войск антигитлеровской коалиции, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к руководству палаты. Документ (есть у «Ведомостей») предусматривает наказания для тех, кто отрицает нюрнбергский приговор, деятельность армий антигитлеровской коалиции «по поддержанию международного мира и безопасности», распространяет «заведомо ложные» сведения об этой деятельности, обвиняя военных в совершении преступлений, «в том числе с искусственным созданием доказательств обвинения». Преступникам грозят штрафы до 300 000 руб. или до трех лет заключения; при использовании служебного положения или СМИ штраф возрастет до 500 000 руб., а срок заключения — до пяти лет. Расследованием таких дел займется СКР.
Законопроект направлен на борьбу с посягательствами на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, сказано в пояснительной записке. Яровая была вчера недоступна для журналистов.
Яровая была в числе авторов — единороссов из руководства Думы — похожего законопроекта, внесенного в мае 2009 г. Тогда предлагалось наказывать только за оправдание нацизма, за армию депутаты не вступались. Но 14 мая этого года Яровая пообещала, что закон будет принят уже весной. «Мы не допустим переписывания истории, — заявила она. — Советский солдат останется воином-освободителем, защитником мира от фашистской чумы». Одним из поводов для этих высказываний стал конфликт вокруг публикации директора по гуманитарным проектам «Роснано» Леонида Гозмана, усомнившегося в целесообразности запуска хвалебного телесериала о военной контрразведке Смерш. По мнению Гозмана, Смерш на войне вел себя не лучше, чем гестапо.
«Войск антигитлеровской коалиции». То есть, если я скажу, что не надо было американцам бомбить Хиросиму или что бомбардировки мирного Дрездена британскими извергами были варварством — то это статья, чемодан-вокзал-Магадан. Впрочем, известный единоросский политолог Чеснаков (недавно, кстати, «Единую Россию» покинувший) уже заметил это неудобство и предложил уточнить формулировку, оставив только советские войска. Понятно же, что госпожу Яровую очернение британцев или американцев не волнует (и даже, наоборот, радует), чего стесняться. Надо прямо прописать: советские народные люди были ангелами во плоти, все остальные участники войны (включая союзников) — гады, сволочи и фашисты.
Причем заметьте, что речь уже не идет о реабилитации нацизма, об оправдании массовых убийств по расовому признаку — нет, речь идет уже о сомнении в доблести Советской Армии, это кристально чистый пример мыслепреступления. Гей-пропаганду они запрещали, говоря, что все дети станут педерастами.
Кстати,
И тут важно не то, что любого могут посадить — они могли это и раньше — а то, что теперь любого можно прослушивать и просматривать на законных основаниях. Следственные органы подозревают что вы, уважаемый, сознательно формируете негативное отношение к социальной группе «депутаты Государственной Думы» посредством перепостов демотиваторов из сообщества «Путин, уйди!», и потому ставят ваш телефон на прослушку в рамках оперативно-розыскных мероприятий по пресечению вашей экстремистской деятельности. Добро пожаловать в дивный новый мир! Скорее всего, предложение Путина будет принято во время осенней сессии Госдумы — так что от ваших протестов после переназначения Собянина (т.н. «выборы» «московского» «мэра») зависит, будет ли слушать ваше нежное телефонное мурылканье только ваша любовница, или любовница и товарищ майор.
Наконец, сегодня же известный российско-израильский журналист Исраэль Шамир (постоянный автор «Комсомольской правды» и еще множества федеральных изданий) потребовал посадить редакцию «Спутника и Погрома» в тюрьму за текст о 22 июня (его статья так и называется «Почему он еще не в тюрьме?»). Учитывая последние телодвижения советской власти (о которых см выше), скорее всего, требование господина Шамира будет исполнено. Так что будьте морально готовы к тому, что здесь появится просьба о сборе доната на выплату штрафа за инакомыслие или, в худшем случае, на сбор посылки в мордовскую колонию.
Мы, однако, сохраняем умеренный оптимизм. Почему? А потому, что МЫ ПОБЕЖДАЕМ. Их репрессивные законы и публичные истерики с требованиями сажать — признать слабости. Они не могут доказать свою правоту в открытом и честном споре, они не могут переубедить просыпающихся русских, завоевать русское внимание. Советский Союз тоже не мог, но у него была колоссальная пропагандистская машина с промывкой мозгов с самого юного возраста («октябрята»), в чудовищном грохоте которой терялся тихий голос правды. То, что мы говорим сейчас, 40 лет назад писал знаменитый журнал «Посев» Народно-Трудового Союза, который контрабандой провозили в СССР десятками экземпляров. Но что такое десятки, пусть сотни, пусть даже тысячи номеров журнала против машины красной пропаганды с миллионами сотрудников и десятками способов и форм индоктринации? Тьфу, плюнуть и растереть.
Сейчас машина развалилась. Какое-то время держалось телевидение, но и оно развалилось, главная аудитория «Первого канала» — женщины за 50. Наступила эпоха социальных сетей, в которой мы — белые русские, настоящие русские, изгнанные с нашей Родины в
Можно посадить человека, но нельзя посадить идею. Будущее принадлежит нам.