Арам Габрелянов в интервью Slon.ru:
— И наконец, расскажите, правда ли, что вас когда-то в Кремль вызвал Сурков со словами о том, что вам пора бы продать свой бизнес властям, а вы ему заявили, что готовы отдать его бесплатно?
— Сейчас я могу об этом рассказать. Эта история стала известна общественности благодаря Ксении Собчак, а ей рассказал Боря Немцов — только он о ней и знал. Ведь лет пять назад, как ни странно, Сурков присылал ко мне оппозиционера Борю Немцова договариваться о продаже газеты «Жизнь». Тогда Немцов был со мной в хороших отношениях. Он приехал в редакцию (мы как раз пиарили какую-то его книгу) и говорит: «Слушай, меня Сурков попросил с тобой поговорить по поводу газеты „Жизнь“. Сурков сказал, что есть люди, заинтересованные ее купить. Ты готов ее продать и за сколько?» Я ответил, что готов продать свою часть за столько, за сколько мне скажут. Потом я вел переговоры с серьезным человеком, не буду его называть, я сказал ему, что готов продать свою долю, но прежде всего — хочу дальше здесь работать. Он меня спросил: «Если за рубль предложу купить — вы и за рубль продадите?» Я ответил: «Это ваше решение. Какую цену назовете, такая и будет». Сделка состоялась, свою часть продал мой покойный партнер по бизнесу Боря Федоров. Но первые переговоры по поручению Суркова со мной вел Немцов. И это я в любую секунду готов доказать.
— А Немцов тогда был в хороших отношениях с Сурковым?
— Думаю, да. Когда Немцов еще возглавлял СПС в 2007 году, Сурков звонил мне несколько раз и просил поддержать СПС на выборах, назвал человека, который должен был вести переговоры по агитационной кампании. Они (СПС. — Slon) меня тогда не знали, а Сурков им меня посоветовал.