Меж тем, «метасатанист» Fritzmorgen (прославившийся не сколько сатанизмом, сколько длинными занудными текстами против оппозиции — когда вскрыли почту Потупчик, выяснилось, что «сатанист», не добившись взаимности от Князя Тьмы, ушел служить мелкому бесу Якеменко) и ряд других патриотов на зарплате запустили проект «Русские знаки», являющийся как бы ответом на попытки бойкотировать Олимпиаду в Сочи и рассказывающим про величие русского народа. Само собой, что русский народ в представлении путинских сатанистов выглядит так:
или так:
или даже так:
Предполагается, что активисты проекта должны расклеивать эти знаки везде, оповещая град и мир, что советская краснознаменная серпомолоткастая чебурашка имени Дьявола покажет Кузькину мать заокеанским педерастам (посредством срочной отмены поставок С-300 в Сирию, чтобы они там не дай бог американцев не сбили). Тот факт, что, назовем вещи своими именами, залупаться на весь мир, будучи хозяином крупного международного спортивного мероприятия (который наоборот должен включать «Все флаги в гости к нам!»), несколько странная идея, православных сатанистов ничуть не смущает.
Кроме расклеивания серпомолоткастых демонов-чебурашек, участники «Русского знака» должны так же рассказывать на сайте о Русских Героях. Героев пока три: Алдар Цыденжапов, Евгений Родионов и Марат Рахметов (семья которого долго плакалась в СМИ, что подвиг Марата не хотят замечать из-за того, что он дагестанец. Само собой, что русскими себя они даже не пытались называть. Но нет преград для путинской черной магии!).
Все вместе это создает исчерпывающий портрет русского патриотизма в представлении Путина и его маленьких друзей с рогами и копытами:
— Русские — генетические уроды, которые не похожи на нормальных европейцев. Лучше всего внешность русских символизирует чебурашка, безумный советский телепузик с огромными ушами (видимо, чтобы лучше слышать направляющие и руководящие указания Партии и Правительства).
— Русские диалектически любят православие и коммунизм сразу. Идеальное русское движение — Православный монархо-социалистический фронт имени Сталина. К нормальным европейским идеологиям, от социал-демократии до национал-демократии, русские неспособны. Гитлера в 45-ом победило Русское Православное Воинство (серьезно, так и написано) — видимо, с помощью поста и молитвы.
— Даже подвиги героев Исторической России следует осмыслять в советской символике, ничего антисоветского (или, иначе говоря, просто европейского) у русских никогда не было, все через серп и молот. Даже Суворов!
— Победа над фашизмом чрезвычайно важна для русских. День и ночь русский должен думать о победе над фашизмом, которую у него пытаются отобрать западные страны, делающие обманчивый вид, будто они давно забыли про войну 70-ти летней давности. Это они специально притворяются!
— Чтобы никаких фашизмов больше никогда не было, самыми лучшими русскими объявляются нерусские, никогда себя русскими не считавшие и не записывавшиеся в русские даже формально, хотя бы на уровне личных утверждений. Русские — это хорошие люди любой национальности, просто русских, как нации (в которой могут быть и плохие люди) — не существует, русский этнос — миф, русский народ — миф, лучшая рыба — это колбаса, а лучший русский — дагестанец Рахметов.
— Значительную часть русской идентичности составляет борьба с педерастами, вера в русский футбол и вера в русский хоккей. Политическая активность, борьба за свои права и свободы, стремление к обретению субъектности в русскую идентичность не входят.
— Иначе говоря, русских как старого культурного европейского народа с тысячелетней историей не существует, русские — молодая (с 1917 года) метис-нация типа бразильцев (где перемешались белые, негры и индейцы) с бразильским же вуду-христианством (у бразильцев католичество вобрало в себя местные языческие верования, точно так же, как у путинцев православие вбирает в себя Культ Победы), идентичностью, построенной на войне 70-ти летней давности, и агрессивным противостоянием основам западной цивилизации с точки зрения полудикой нации Второго мира типа Ирана.
— Не хотите жить в русском национальном демократическом европейском государстве — будете жить в православно-коммунистической Северной Бразилии.
Оно вам надо?