Чеченцы и слон.ру отстаивают памятник убийцам русских солдат (большой текст, карта)

Меж тем, леволибералы и чеченцы (порой это трудноразличимые группы) занялись своим любимым делом — оправданием убийц и насильников с очернением сил порядка и закона. Председатель Совета по развитию гражданского общества и правам человека Тимур Алиев решил ответить распоясавшейся русне, недовольной установкой памятника убийцам русских:

«Тем же, кто пытается педалировать тему, — дескать, сама идея памятника антирусская или антироссийская, можно ответить очень просто — не нужно отождествлять себя с теми, кто уничтожал целые села на территории Чечни, как не делают этого немцы, в стране которых некогда торжествовал фашизм. Вряд ли в современной Америке найдется кто-то, кто поддерживает прошлую политику в отношении индейцев. Сложно представить себе жителя Германии, с пеной у рта защищающего какого-либо высокопоставленного деятеля Третьего рейха только на том основании, что он немец. Так почему же подобные в большем количестве обнаруживаются у нас в России?»

Во-первых, Чечня — типичная ближневосточная исламская диктатура, никак не относящаяся к России. Во-вторых, мы уже писали об этом, но повторим еще раз:

1. Дади-юрт был главной базой разбойников, терроризировавших округу, центром бандитизма, терроризма и воровства.

2. Непосредственным поводом к зачистке Дади-юрта стал угон целого ТАБУНА лошадей у местных казаков, иначе говоря, хищение государственного имущества в особо крупных размерах (понимаем, что для вас это скорее подвиг, но у русских это считает преступлением).

3. Перед началом зачистки всем жителям Дади-юрта было предложено сдаться. Сдавшимся сохранили жизнь.

4. Значительную часть населения Дади-юрта убили сами чеченцы, резавшие свои семьи, лишь бы не попасть в плен.

5. Никакой ЭТНИЧЕСКОЙ подоплеки в зачистке не было, Ермолов боролся с бандитизмом и терроризмом, никаких расовых фашистских теорий у него не просматривается. Если бы жители Дади-юрта не грабили окрестности, их бы никто уничтожать не стал (но даже перед уничтожением им предложили сдаться — что они отвергли, поскольку сидели на горах награбленного, что автоматически давало большой срок).

6. С индейцами, холокостами и т.п. разгром гнезда бандитов и уголовников сравнивать абсолютно некорректно. Вы еще скажите, что Чикатило расстреляли за то, что он был украинцем.

Послушав завывания Алиева («Я только табун лошадка увель, а они сразу пиф-паф, фашист-нацист-гитлерист, лошадка ему жалько, савсем жадний, да!»), к плачу чеченского народа подключается Рамазан Алпаут, корреспондент собственно слон.ру:

Или даже так, ну стоят же памятники Ермолову на Кавказе, вдумайтесь, я не говорю о Москве, а о Кавказе, где этот военный сжигал аулы, уничтожал людей, в конце концов не без его участия и вклада 90% адыгских народов оказались в странах Ближнего Востока. А в Пятигорске, в столице Северо-Кавказского федерального округа, стоит памятник Ермолову, почему это никого не смущает? Или, может, чтобы не попасть в черный список, кавказские мухаджиры Турции должны забыть все и начать есть рыбу из Черного моря, которую до сих пор не употребляют в пищу, считая, что эта рыба вкусила плоть убитых и умерших предков, которых просто выбрасывали в море? Ведь все это происходило вследствие абсолютно фашистской завоевательной политики, которую можно охарактеризовать как «Кавказ без кавказцев»; одной из ключевых фигур, реализовывавших ее, как раз и был Ермолов.

Мы говорим о начале XIX века, когда только-только начинали появляться сами концепции наций, поэтому В ПРИНЦИПЕ описывать покорение Кавказа в рамках межнационального противостояния некорректно. Никаких «кавказцев» не было, был набор полудиких племен. Те из племен, что признавали имперскую власть, получали железные дороги, школы, суды, квалифицированную администрацию, порядок и закон. Те из племен, что в ответ на попытку принести хотя бы основы правового государства в первобытные горы начинали стрелять и резаться кинжалами, получали горящие аулы и выселение в Турцию. Называть «геноцидом» попытку прекратить всеобщую резню, в которой Кавказ жил столетиями, могут только леволиберальные авторы слона.

К сожалению, многие люди никак не могут отказаться от пережитков прошлого, все еще рассматривая нашу многонациональную страну через призму истории исключительно одной этнической группы, ассоциируя само государство с одной группой, соответственно, воспринимая даже здоровую борьбу с институтом насилия как борьбу с этой самой этнической группой.

Нет, милый Нарзан Умляут, Кавказская война не была войной этнических групп, Кавказская война была войной ЦИВИЛИЗАЦИИ С ВАРВАРСТВОМ, причем началась она по инициативе кавказцев, грабивших наши пути снабжения в Закавказье. Русским совершенно не хотелось держать 200 000 солдат в бесплодных горах, занятых в постоянной войне (вы будете смеяться, но даже в Крымскую войну эту гигантскую силу мы не двинули против соседней Турции, поскольку нельзя было снять ни солдата — к вопросу о том, почему мы за отделение, а не новую оккупацию. Потому что знаем историю) и стоящих безумные суммы денег. Вы правда думаете, что это такое большое удовольствие, оплачивать по сути вторую армию постоянной боеготовности, которую, тем не менее, вы никак не можете использовать? Имперское руководство сметы по Кавказу подписывало только после стакана валерьянки, иначе нервы не выдерживали.


Зеленым выделены российские земли. Как видите, мы не могли обеспечить связь с Закавказьем, не проложив путей собственно через Кавказ. Никакого фашизма, одна лишь скучная логистика.

Реально вопрос был в том, что Грузия добровольно перешла под нашу власть, обеспечив прекрасный плацдарм против Турции, с которой мы воевали столетиями. Но гениальные горцы додумались атаковать наши коммуникации с Грузией, поставив под угрозу само сохранение закавказского плацдарма (особенно в случае войны с турками), поэтому нам пришлось, вздохнув («Господи, за что!»), вводить целую огромную армию в бесплодные горы и целые 60 лет воевать с каждой деревней ради сохранения Грузии, ради войны с Турцией, ради выхода к проливам и возвращения Константинополя. Вся Кавказская война собственно ко всем этим диким племенам имела лишь третьестепенное отношение, никому не нужны были клочки земли этих черкесов и прочих чеченцев, которые не могли даже обеспечить содержание оккупационной армии, не говоря уже о прибыли.

Нам нужен был Царьград, и именно ради Царьграда мы десятилетиями теряли наших лучших солдат, вырубали леса, равняли горы, строили железные дороги и выселяли туземцев, не понимающих значение слова «перемирие». Этническая война была в Польше, битва за «душу славянства», на Кавказе же был прискорбный случай глупых горных муравьев, полезших под русский паровой каток, а сейчас ставящих памятники случайно задавленным. Вы слишком высокого о себе мнения, если считаете, что война с полудикими горными племенами всерьез могла интересовать Империю, простиравшуюся в тот момент аж до Аляски.

В любом случае, при нынешнем акценте официальной идеологии на военных подвигах и в современных границах России ее гражданам придется иметь дело не только с русским военным патриотизмом.

Дади-юрт — это не патриотизм (даже если считать «патриотизмом» воровство, то чеченцы воровали не только у русских, но и у других чеченских аулов, никакой внутричеченской солидарностью там не пахло. До сих пор чеченцы разделены на тейпы, а уж какая у них была племенная фрагментация 200 лет назад, отдельная гора — отдельное племя…), это попытка оправдания антирусского антигосударственного антироссийского бандитизма и терроризма с целью создания героического мифа для укрепления чеченской национальной идентичности, строящейся на враждебности к русским.

Что еще раз блестяще подтверждает мысль о том, что Чечня давно уже отдельное государство, принципиально несовместимое с остальной Россией, и каждый памятник убитым конокрадам — еще один готовый аргумент в пользу отделения. Ставьте их побольше, милые. Ставьте побольше!