Группа вооруженных людей совершила нападение на храм Григория Неокесарийского на улице Полянка в центре Москвы. Об этом 15 октября сообщает «Интерфакс».
Как рассказал настоятель храма епископ Иероним, около 18:30 в церковь ворвалась группа из пяти-семи человек «восточной внешности», находившихся «в совершенно невменяемом состоянии то ли алкогольного, то ли наркотического опьянения». Они нецензурно ругались и угрожали прихожанам пистолетом, а также обещали «разнести голову» пытавшемуся успокоить их работницу церкви.
Не так давно мы писали о перспективах христианства в Западном мире вообще и в России в частности. Думаю, эта новость — прекрасная иллюстрация к тезису, что церковь обязана принять самую жесткую антиммиграционную риторику и поддержать любые начинания националистов, направленные на сохранение русского большинства в России. Иначе «восточная внешность» под прикрытием властей (ведь чем больше мусульман, тем меньше пропагандистская ценность РПЦ) окончательно добьет чахлую веру бабушек и пожилых женщин лучше любого «Пусси Райота».
Разговоры (в том числе деятелей РПЦ — Чаплина, например) о высокой духовности мусульман и попытки сближения путинско-сталинского православия с исламом служит, конечно же, целью повышения аттрактивности самой системы РФ для лиц кавказской национальности и, в меньших масштабах, для представителей других национальных автономий. Правоверное сергианство при этом противопоставляется европейской христианской традиции — в особенности религиозным традициям исторической России, в которой церковь была околопротестантским бюрократическим аппаратом. Само государство при этом откровенно красится в зеленые тона, от уступков «Совету Муфтиев» со возведением мечетей по всей Москве до чисто биологической исламизации путём повышения численности исламского населения. Этим путинская система пытается создать некую общую базу солидарности для мусульман — ведь ислам объединяет и таджикского дворника, и бородатого ваххабита, и даже «мусульманских олигархов Медведева».
Абсолютно интернационально-космополитический ислам (в Чечне против федеральных войск воевали негры и арабы) перешёл в российской матрице от уровня количественного приращивания исламского населения до стадии формирования некой исламской надстройки над полуразвалившимся зданием под названием «российская идентичность». Православные деятели чуть ли не объявляют Рамзана Кадырова новым пророком, а Максим «Считайте меня дагестанцем» Шевченко, судя по его риторике, уже мнит себя командиром Стражей Исламской Революции. И вот, отмечая Курбан-Байрам, лица высокодуховной национальности показали православным в очередной раз, насколько они согласны с важностью создания общероссийской идентичности. Храм Григория Неокесарийского — лишь одно из многих, многих мест, в котором мусульманская молодежь выказала свое отношение к русским и русской культуре (включающей в себя православие): тотальное, смертоносное презрение, и людям в храме очень повезло, что дорогие россияне не всадили в них несколько порций свинцовой духовности.
Красивый храм. Даже жаль, что мы ничего не можем сделать, потому что для владеющей храмом РПЦ мы, русские атеисты, бездуховные твари во сто крат хуже мусульман.
Поддержка носителей мусульманской культуры со стороны системы — абсолютно безумная практика, объяснимая исключительно двумя феноменами. Во-первых, повальной коррупцией правоохранительных органов, на которые влияют мусульманские диаспоры с помощью своих людей, внедренных в систему, и купленных безнациональных коррупционеров. Во-вторых, попыткой всё-таки как-то, через кровь, пот и деньги, неимоверным трудом создать подобие «российской» идентичности, в которую будет входить и затюканный русский православный обыватель, и кавказский наркоман, стреляющий из позолоченного стечкина по прихожанам храма. Российская идентичность угрожает русским, угрожает православным, причём не только моральному авторитету церкви, но даже чисто физически.
Поэтому необходим русский национализм. Что произошло в храме Григория Неокесарийского с точки зрения официальной российской пропаганды? Одни дорогие духовные россияне зашли в гости к другим дорогим духовным россиянам; произошел бытовой конфликт. А что произошло с точки зрения русского национализма? Люди с абсолютно чужой, несовместимой с нашей культурой системой ценностей отмечали свой этнорелигиозный праздник посредством наркотических веществ, ворвались в помещение, символизирующее культуру «русни», и начали угрожать «русне» оружием, стремясь добавить к физическому унижению ритуальное осквернение. На фоне двух лет за пляски в храме крайне интересно, сколько мусульманам дадут за дебош с оружием в храме — скорей всего, нисколько. Мусульмане не русские панкушки, от них приедут Уважаемые Люди, сделают предложение, от которого невозможно отказаться, и вся дискуссия об «оскорблении чувств верующих» (а дебош — кристально чистый случай такового оскорбления) пойдет по пизде.
Очевидно, что только русский национализм — отделяющий (пока ещё) граждан России с кавказской системой ценностей от русских европейцев — способен остановить выходки вроде этой и сохранить само православие как полноценную церковь. Все-таки одно дело рассказывать в телевизоре про 80% православных и возрождение духовно-нравственных ценностей, и совсем другое дело — стоять ни живыми, ни мертвыми в окружении банды бесчинствующих вооруженных мусульман, возвращающей из призрачных сказок о величии РПЦ в реальность.
Русское национальное движение может взять шефство над оскандалившейся, униженной и оскорбленной РПЦ. Но лишь после того, как РПЦ четко проговорит, кто им ближе: русские во всем их многообразии, включая атеистов, или же высокодуховные обдолбанные мусульмане с оружием. Спасать сторонников дальнейшего завоза мигрантов («Господь посылает нам таджиков, чтобы мы обратили их в православие!» — провокатор Энтео-Цорионов) от этих самых мигрантов никто не будет.