Поговорим о странных звуках, доносящихся из подвала, о детских качелях, качающихся без всякого ветра, поговорим об искаженных отражениях, мелькающих в мутных зеркалах, о шёпотах, шорохах и криках, рождающих ледяной холодок на спине председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, когда он отдыхает на своей даче в Плесе. Поговорим о наливающихся кровью и обрастающих плотью призраках грядущего, которые от протяжных стонов во тьме уже перешли к киданию поленьями в зазевавшихся членов избирательных комиссий и, видимо, будут и дальше с утроенной скоростью прорастать в нашу реальность из смутных ночных кошмаров высшей бюрократии РФ.
Иначе говоря, давайте обсудим выборы в Государственную думу Российской Федерации VII созыва.
Обсуждать особо нечего: в 2011 году ЕР, превозмогая, как персонажи «Вархаммера», протест городского среднего класса, набрала 32 миллиона голосов. О, господи, что это была за битва! Что это было за сражение! Что это были за подвиги — подвиги, о которых Дмитрий Анатольевич будет рассказывать дрожащим ФСОшникам, пока они вместе будут прятаться в подвале от ищущих их наверху пробудившихся демонов. В 2016 году без всякого сопротивления, триумфально расшибая, словно пьяный хулиган на пляже, песочные замки песочной оппозиции, ЕР получила… 27 миллионов голосов. На 5 миллионов меньше. Более того, как свидетельствуют подсчеты физика Сергея Шпилькина, даже из этих 27 миллионов голосов около 45% нарисованы самым грязным и пошлым образом, вот понятная картинка:
Поясню, что вы видите на картинке: вы видите зависимость количества отданных за партию голосов от явки, каковая зависимость должна быть в виде колокола. Грубо говоря, на участок А пришло 100 человек, каждый из которых проголосовал за любимую политсилу. А на участок Б зашли сначала 100 человек, которые проголосовали так же, плюс еще 20 человек, которые отдали свои голоса исключительно за «Единую Россию». Такой феномен называется «вброс бюллетеней» (или «подвоз избирателей» ака «карусель»), и именно эти вбросы заштрихованы красивыми фиолетовыми штрихами на графике выше. У всех остальных партий, кроме «Единой России», как вы можете наблюдать, таких аномалий нет.
То есть вместо 27 миллионов за ЕР реально проголосовали 14 миллионов избирателей из вообще 111 миллионов избирателей, имеющихся в нашей прекрасной и великой стране. Проправительственная пресса сейчас заполнена публикациями о том, как ничтожные либералы проиграли выборы великой и прекрасной «Единой России», какой это всё триумф воли, чести и совести. Пролиберальная пресса сейчас заполнена публикациями о том, почему всё плохо, кто виноват и что делать. И никто — ни власть, ни оппозиция — не пишут о самом важном, самом главном, самом очевидном, что следует из сверхнизкой явки (официально — 47.8% против 60.2% в 2011 году, реально — около 37%) и фантастическом рисовании за «Единую Россию».
Что ж, скажу я. Высшая степень враждебности — это не когда вас кроют последними словами, нет. Когда вас кроют последними словами, то надеются, что вы прислушаетесь, расплачетесь и упадете на колени. Ну или что хотя бы вам станет больно и плохо, кроющим вас по крайней мере интересно, как вы там, какие у вас реакции. Ругань — это одна из попыток установить коммуникацию, это — форма коммуникации, пусть даже предельно уродливая и несимпатичная.
Высшая форма враждебности — это когда вас перестают замечать в упор. Что, наконец, и произошло на выборах 2016 года. С чем я искренне, чисто и радостно поздравляю как оккупационные власти, так и переставшее пытаться что-то объяснить гауляйтерам общество. При этом разрыв коммуникации происходит не на фоне изобилия («Сынок, а что ж ты 20 лет молчал, мы думали, ты немой! — Так раньше все нормально было»), а на фоне быстро и очевидно ухудшающегося уровня жизни, когда вместо абстрактных политических свобод вопросами дня становятся конкретные цены на хлеб (правительство, например, обсуждает повышение НДС, каковое повышение ударит по всем, вне зависимости от дохода и профессии).
То есть жизнь все хуже и хуже, а интереса что-то объяснять долбоебам даже у самой политически-активной части общества — все меньше и меньше. «Наверное, не надо больше общаться с генералом СС Пуффеным. Похоже, генерал Пуффен работает на Берлин!» — на 16-й год догадались партизаны. Лучше всего процесс догадывания иллюстрирует величественный и прекрасный пост полковника Иванова, который баллотировался от партии «Родина» («Спецназ президента») в Свердловской области, с треском пролетел, после чего у него, что называется, открылись чакры:
И таких полковников Ивановых по стране — 85% (это и те, кто не пришли на выборы, и те, кто голосовали за другие партии, надеясь выиграть у генерала Пуффена). О том, что будет дальше, позвольте процитировать пост господина Галковского от 2004 года, написанный через год после последних свободных выборов, когда националистам была кинута подачка в виде «Родины», и в целом царило ощущение, что пусть со скрипом, но хаос 90-х преодолен, и впереди только постепенное демократическое развитие:
Но сейчас-то… Это всё канканирование семнадцатипроцентной шантрапы перед восьмидесятитрёхпроцентным океаном. Который рано или поздно своим умом, стихийно дойдёт до известной сталинской формулы: «Надо бить. Бить по зубам». В рамках этой «парадигмы» все семнадцатипроцентные татарскоеврейскодагестанскочукотскоарлекинские идеи будут выглядеть очень бледно. Собственно последние 20 лет — это проедание идеологического капитала СССР. Никаких контактов с 83% нет, русских ничего не затрагивает. Все подтасовки, передёргивания и напёрстки — на почве 17%. Это самоубийственное варение в собственном соку. Русской интеллигенции — НЕТ. Нет интеллигенции — нет коммуникаций. Нет коммуникаций — нет управления. Нет управления — есть физический ландшафт. Ландшафт, с которым новые русские евреи будут, точнее, уже начали контактировать на уровне «Эге-ге-гей». ОГРЕБУТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Будет вам и большой брат, и человек-собака, и третий рим, и какава с чаем.
В одном только мэтр ошибся — не 83%, а 85%. До полковника Иванова и всех других Ивановых нашей величественной и прекрасной Родины (без кавычек) наконец дошло. Повторю свой прогноз, сделанный в 2012 году сразу после выборов президента, когда либеральная общественность писала панические колонки про «это навсегда» и «эмиграцию»: до 2018 года Путин не досидит.
15%, «навсегдаты». ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ. Приятного схода лавины, дамы и господа!