Популярная рубрика «Новости евроинтеграции»: сегодня премьер-министр Великобритании Дэвид Камерон выступил в Financial Times со статьей, в которой призвал ограничить свободное передвижение внутри ЕС собственно граждан ЕС (даже не мигрантов). 1 января 2014 года граждане Румынии и Болгарии получат те же права на свободу передвижения, что и остальные граждане ЕС, в связи с чем Кэмерон вежливо напомнил, что в Британии уже проживает свыше 1 миллиона восточноевропейцев, а создание Шенгенской зоны вызвало новое переселение народов, невиданное со времен Второй мировой. Причем разрыв в доходах между восточноевропейцами и великобритянами составляет два с лишним раза, поэтому переселение орд беженцев из новых «европейцев» в старые богатые ЕС-страны практически неизбежно. Рыба ищет где глубже, а человек — где за ту же работу платят в два раза больше.
В связи с чем Кэмерон предложил, во-первых, жестко порезать пособия для мигрантов, в четыре раза (до 20 000 евро) увеличить штрафы работодателей, нанимающих нелегалов и начать высылать дорогих новых со-европейцев за пределы страны, с запретом на въезд в минимум 12 месяцев (если они не могут доказать, что у них здесь есть работа — вопрос, то есть, уже не в том, нелегальный ли ты мигрант, а в том, чтобы ты был легальным мигрантом с легальным контрактом на работу, «а пускай трудолюбивый таджик трудовой договор покажет»).
Но самое интересное не это, а предложенный Кэмероном отказ от принципа свободы передвижения внутри ЕС для граждан ЕС (причем, по его словам, ограничение свободы передвижения поддерживает также Австрия, Голландия и Германия — другие богатые страны). Премьер-министр Великобритании пишет открытым русским народным английским текстом специально для собравшихся на еврей-майдане:
Bringing new countries in to give them peace and prosperity remains one of the EU’s greatest strengths. It will be many years, perhaps a decade, before another country joins. It cannot be done on the same basis as it was in the past. We must put in place new arrangements that will slow full access to each other’s labour markets until we can be sure it will not cause vast migrations.
There are various ways we could achieve this. One would be to require a new country to reach a certain income or economic output per head before full free movement was allowed. Individual member states could be freed to impose a cap if their inflow from the EU reached a certain number in a single year.
Или, по-простому, премьер-министр Великобритании предложил разделить Европу на два сорта:
1. Белые люди.
2. Румыноболгароцыганонегроукраина, на передвижение населения которой налагаются ограничения до тех пор, пока восточноевропейские трудящиеся не поднимут свой уровень дохода до приличного (нет, Олеся, ты не поедешь проституткой в Лондон, даже после вступления в ЕС ты будешь батрачить в колхозе «Героям Сала!», поднимая украинской подушевой GDP). Более того, отдельные страны могли бы определять миграционные квоты для населения других стран в ЕС.
Таким образом, концепция единого общеевропейского пространства отправлена в утиль, а высшее должностное лицо одной из главных стран (при поддержке министров других ключевых стран) предложило сделать Европу минимум двух сортов, официально отгородившись от азиатских украинских орд.
Можно сказать, что сегодня мы присутствуем при историческом момент, при гибели концепции Единой Европы как союза равных стран и народов и появления концепции минимум двух европ: уберменшей со всеми правами и унтерменшей, которых держат в прихожей, не давая грязными лаптями топтать по хозяйскому паркету.
И вы, дорогие митингующие с еврей-майдана, даже не в прихожей:
Великобритания — подушевой ВВП 36 900 долларов
Румыния (негры, черти, официально нежелательные мигранты в других странах) — 13 000 долларов
Украина (которая сейчас войдет в ЕС и заживет как люди) — 7 600 долларов (Россия, для сравнения — 17 698 долларов)
То есть, для Кэмерона евроинтегрированные хохлы — это даже не румынские цыгане, а что-то вообще за гранью. На этом тему возможной евроинтеграции страны на 50 миллионов человек с подушевым ВВП в два раза ниже румынского предлагаем считать закрытой. Понимаем, прозвучит трагически, но единственный способ для украинцев попасть в Европу — это перестать митинговать и начать работать.
— Работать?!