Меж тем, Глеб Павловский, один из бывших политических советников и официальных аватар Кремля, нечаянно выдал сегодня в своем фейсбуку логику «российского империализма», которого так боятся граждане Украины:
сегодня из-под матраса полезут коктебельские воины с криками «На Киев! Умрём за Крым! Там братья гибнут!..» За этой сволочью надо приглядывать — они не просто тролли или набивные ковбои . Это наёмные провокаторы. Они втягивают русских в чужую гражданскую войну, а та станет концом России в любом её виде. У этой публики разные мотивы, вплоть до национал-суицидальных, но в большинстве — просто за гонорар. Их боль от переедания и непролазной тупости, облегчающей разводку людоедами. Сами они шкурой не рискуют; во всяком случае, так думают.
Тем на Украине кому будет нужна помощь, Россия должна помочь, но — на своей территории или дипломатически. Тех кому нужна русская кровь для их коктейля, надо посылать на хуй. Громко, и с обозначением фамилии посланных, т.к. они (временно) представляют национальную опасность. Фактически, мы имеем дело с предложением русских трупов для нужд украинского бизнеса
Понимаете, да? Судьбы 10 миллионов русских в случае начала полномасштабного конфликта — это чужая война. Вот Первая Чеченская — это наша война, потому что ну какая Россия без Чечни, а? Не страна, а обрубок какой-то. Вторая Чеченская, когда собственно русских в Чечне уже не осталось — опять наша война, опять Россия стонет-плачет: «Жить русские не могут, подавать нам Чечню! Куда ж мы без полностью разрушенной горной республики, кишащей боевиками-исламистами? Нет, братцы, Чечню потерять — это как врагу Рязань отдать, наша война, наша!» Ну и Грузинская, само собой, снова наша война — надо спасать братушек-южных осетинушек, потому что как писал еще Збигнев Бжезинский: «Россия станет только тогда великой державой, когда вернет себе Южную Осетию!». Опять же, у каждого русского есть родственник-осетин, связи между нашими народами столь глубоки, что не прийти на помощь осетинам было нельзя.
А Украина… Крым! Десять миллионов русских! Причем здесь Многонациональная Федерация, в самом деле? Что она, родина русских, что ли, чтобы их оберегать? Разве можно посылать русских солдат не «восстанавливать Конституционный Порядок» среди голых скал, а… спасать других русских? Мыслимое ли это дело, чтобы русские солдаты русских защищали? Вот полуофициально сформировать «Славянский Легион» и отправить его в Сирию — это да, сирийцам надо действительно помочь, там каким-то православным арабам монастырь артобстрелом разрушили, немыслимый беспредел, а десять миллионов русских — да это ж вообще не люди, негры какие-то, «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
Я уж не говорю про Крым — вот Цхинвал город-герой, наша исконно русская земля, за которую можно было устроить ожесточенный городской бой с танками. Три столицы у России всегда было: Москва, Петербург, Цхинвал. А Крым? Ну какое отношение к России имеет Крым? Всем известно, что Севастополь — город бессмертной галичанской славы. Кто не помнит Крымскую войну, когда «Правый сектор» показал беспримерный героизм, обороняя севастопольские баррикады от англо-французского «Беркута»? Причем здесь вообще русские и Россия? Россия для всех, а вы, русские, не все, так что сидите и молчите, и думать о Крыме и других русских через границу забудьте. Как добудете себе национальное государство, так и начнете возмущаться, а пока марш на уроки толерантности, разучивать «Я отдам вам кошелек» на узбекском.
В одном великий кремлевский мудрец Глеб Олегович прав. Если Многонациональная Федерация впервые за 20 лет своего существования впряжется за русских, и уж тем более поставит вопрос, что вообще-то русские — такой народ, у которого есть РОДНЫЕ ЗЕМЛИ, в три слоя политые русской кровью, и что русские имеют на эти земли какие-то права, которые было бы разумно заявить в момент кризиса у соседей (как всегда в мировой политике и делается), то это действительно станет концом Безродной Федерации в ее нынешнем виде.
Павловская Федерация, в кои-то веки вступившись не за чечено-китайцев, а действительно за русских, будет вынуждена трансформироваться, и вряд ли это понравится Павловскому, не говоря уже о его друзьях из Кремля. Поэтому уважаемые украинцы и русские в ближайшие месяцы смогут увидеть незабываемую картину: в момент, идеальный для броска, страшный Кремлевский Империализм будет жаться, как задрот на школьной дискотеке, и в итоге так и останется на лавочке, пока менее многонациональные страны будут танцевать Украину во все места.
Как верно и горько сказал классик: «Главные украинские националисты сидят в Кремле».
«Юный львовский боец „Правого сектора“ сражен предательским выстрелом „Беркута“, так и не сумевшего взять штурмом Севастопольский Майдан». А русские? Причем здесь русские? Чужая война!