Некоторое время назад мы могли наблюдать скоординированную травлю «Спутника и Погрома» в рядах либеральной общественности, ставшую реакцией на растущую популярность нашего издания. Все большее число русских людей, поддерживавших либеральные идеи и видевших будущее России как европейского государства, начало обнаруживать, что европеизация России ничуть не противоречит русскому национализму и русскому национальному чувству. Что права и свободы будут гарантированы только в том случае, если гарантировать их будет политическая русская нация, от самого упоминания которой «старолибералы» (люди преимущественно еврейского или празднично-многонационального происхождения) бегут как черт от ладана. Выяснилось, что многонациональный сектантский либерализм (когда «либерализм» — это власть либералов) никому особо не нужен даже в Москве, значительная часть интеллигенции, считавшейся вотчиной многонационалов, начала транслировать наши идеи либерального национализма, и на этой почве у старолибералов приключилась антиспутниковская истерика с криками «Как вы можете репостить их, это же фашисты, фашисты, фашисты, фашистски требующие в построении европейского государства опираться на интересы фашистских 83% фашистского русского населения!»
В дальнейшем старолибералы удачно слили весь накопленный за два года протестов политический капитал сначала в истерике вокруг кампании Навального («Как можно требовать ограничить мигрантов?»), а затем окончательно самоубились поддержкой Украины, выступив как последовательные украинские националисты. В России. Итог всей борьбы со «Спутником» (и, шире, национализации интеллигенции и интеллектуальных слоев общества) — прекрасный заголовок «Друзья Маши Гессен бегут из России» и не менее прекрасные интервью травившего нас Лошака с эмигрантами старолиберальных убеждений, которые в качестве причины отъезда из России называют тот факт, что не могут жить в стране, где 95% населения поддерживают возвращение Крыма, включая даже интеллигенцию. Хотя понятно, что дело не в Крыму, а в ускорившейся национализации российского общества, предвестником чего и стал взрывной рост популярности «Спутника», с которым безнадежно пытались бороться приличные рукопожатные многонациональные люди, теперь вслед за Машей Гессен добровольно отправляющиеся в обливион.
Сейчас пошла вторая фаза: вместо старолибералов на «Спутник» начали нападать всевозможные коммунисты, социалисты, этатисты, государственники и прочая красная публика, для которой сильное государство и социалистические идеалы разной степени тяжести важнее русской нации и ее потребностей. Атаку вызвала растущая популярность «Спутника» в рядах защитников Свободного Донбасса: красные государственники успели записать героев Русской Весны в «антифашистское сопротивление» и «борцов с бандеровцами», пытаясь представить столкновение двух национальных проектов (украинского и формирующегося на русской основе новоросского) в духе больших идеологических противостояний XX века (хотя сражающиеся на Донбассе открыто говорят, что никакой общей идеологии, кроме общности русского языка и культуры, ненависти к Украине и национально-освободительной борьбы от нее, нет). Только записали совершенно незнакомых людей, проливающих кровь за свои национальные интересы, в идейных антифашистов (мне в связи с этим очень нравится, что позывной заместителя Стрелкова — «Абвер». «Антифашист Абвер» — это звучит), как глядь — эти люди начали репостить прекрасную агитацию либеральных националистов, потому что идея защиты нации и культуры им явно ближе «антифашизма».
И сейчас начинается вторая, красно-государственная волна антиспутниковой истерики, вызванная осознанием того, что красный проект на Донбассе, по большему счету, никому не нужен, а нужна защита национальных интересов русскоязычных, складывающихся в национальную общность «новороссов». Чуть раньше подобное потрясение испытали старолибералы, обнаружившие, что новому поколению русской интеллигенции их пропахшая шендеровичем многонациональность не нужна, сейчас это потрясение испытывают красные, также обнаружившие, что Новороссии их сталины с антифашизмами до одного места и в первую очередь люди сражаются за свои национальные интересы. Поэтому в ближайшее время, как и год назад с либералами, на наш сайт будут выливаться тонны грязи с красной стороны, но у всей этой грязи будет одно уязвимое место, одна страшная ахиллесова пята: даже если предположить, что «Спутник Погрома» — гитлер-фашист-нацист-бандералиберофашист и т.п., это никак не делает пожилых красных ублюдков более нужными Новороссии.
Вообще.
Точно так же, если согласиться со всей либеральной критикой «Спутника», это никак не сделает старолибералов более нужными русскому обществу. Ни либеральная, ни красно-государственная идеология не имеют ответов на вызовы XXI века и даже не пытаются эти ответы найти, вместо этого сосредотачиваясь на критике «Спутника», предлагающего жизнеспособные национальные решения. Замечая национальную энергию, прорывающуюся сквозь ветхие плотины их устаревших идеологий, они не пытаются переосмыслить изменившуюся реальность (в которой чуть ли не 2/3 подразделений Юго-Востока имеют в названии слово «русский», и ни одно — «антифашистский»), а судорожно латают прорехи, все еще надеясь остановить, запереть рвущийся вперед поток национального чувства, который с каждым днем становится все сильнее и сильнее, объяснить набирающий силу национализм с классовой антифашистской точки зрения, записать взявших оружие в руки националистов и ультраправых в коммуно-государственных «антибандеровцев» (хотя очевидно, что Бандера волнует новороссов лишь как аватара Киева, если бы киевские власти взяли на щит Сталина, то в Новороссии бы воевали «антисталинцы»).
Само собой, что красных дураков ждет поражение, точно так же, как чуть раньше потерпели поражение старолиберальные дураки. Не потому, что мы сильнее всех, умнее всех или еще что-то такое, нет. А потому, что и красные, и либеральные дураки спорят не с нами (мы люди простые и маленькие), а с пробуждающейся русской реальностью, и сильнее русской реальности нет ничего на свете.
Что судьба старолибералов уже наглядно и доказала.
Теперь на очереди коммунисты и красные государственники, отчаянно пытающиеся навесить свои серпомолоткастые бирюльки на ревущего новоросского медведя. Поддержка у них в обществе побольше, чем у старолибералов, но, как и старолибералы, они являются умирающей натурой: количество желающих вернуться в СССР стабильно в районе четверти населения (в основном это люди за 40), а количество желающих переехать в «Россию для русских» с каждым годом растет.
Поэтому интересных вопросов вокруг второй стадии очищения России (самоуничтожение красных по примеру самоуничтожения старолибералов) ровно два:
1. Насколько хватит красногосударственников, сутинят, коммунят и т.п. сволочи (старолибералы самослились за два года, у красных уровень поддержки выше, но и качество контингента хуже + отсутствует позитивное видение будущего)?
2. Встанет ли Кремль на сторону балаганного красного проекта (все красные настойчиво пытаются записаться в добровольные опричники Путина, «Вова, мы за тебя, мы за тебя, Вова, свои, Вова, свои!»), продолжив политику трюков и иллюзий, или же на примере Новороссии до высших слоев РФ наконец дойдет, что никакой альтернативы построению русского национального государства нет и не будет, ибо «антифашизм», «борьба с бандеровцами» и т.п. не отвечают на фундаментальные вызовы эрефийской государственности?
И, соответственно, единственная неопределенность триумфа русского национализма лишь в том, будет ли этот триумф по-белому (сверху) или по-черному (снизу).
Красные же пускай и дальше бесятся, разоблачая «пятую колонну» (в виде 83% населения страны): даже если они расстреляют весь «Спутник», это никак не изменит течения фундаментального процесса обретения русским народом политической субъектности. Это уже даже не политология, а геология, движение тектонических плит, которое никак не остановить.
Мы русские, с нами реальность. Вы красные, с вами истерика от осознания невозможности эту реальность изменить.
Обратите внимание, что в результате настойчивых госпроповедей про «Гейропу» сторонники либеральной демократии начали поддерживать русский национальный проект, поддержка СССР осталась без изменений. Очевидно, дальнейшая конфронтация с Западом лишь усилит поддержку русского национального пути развития, оставив такое же число стареющих сторонников совка. Реальность не переспорить, русское национальное государство — безальтернативное будущее