Известный государственный пропагандист Соловьев на своем сольном концерте сообщает, что ЛДНР надо присоединить к Украине, после чего ЛДНР начнет обращать Украину в антифашизм, поднимутся Харьков, Одесса, Николаев, и вся Новороссия станет нашей без единого выстрела. Главное — сначала вернуть ЛДНР на Украину.
Пушков в «Списке Норкина» требует, чтобы ополчение не одерживало новых побед над повелителями цыбули — это нарушит сложившийся стратегический баланс и заставит американцев поставлять оружие на Украину, что приведет к большой войне.
Жириновский в еще какой-то безумной передаче информирует, что ЛДНР созданы американцами, чтобы выкачивать деньги из России, и вообще вся Новороссия — хитрый план Госдепа.
Ему вторит Ищенко на «Континенталисте», третий текст подряд уличающий Стрелкова в том, что тот захватил Славянск по прямому указанию ЦРУ и СБУ, выступив в качестве агента антироссийских сил.
Киселев пока что не дошел до изобличения донбасских подпиндосников, но в его последнем выпуске «Вестей недели» про Украину было сказано буквально два слова, где-то на уровне освещения войн в Сирии или Ираке.
Путин про Украину говорит много и охотно, но на завершившемся Петербургском Международном Экономическом Форуме назвал украинцев уже даже не «партнерами», а «нашими украинскими друзьями».
Профессор МГИМО Соловей, не так давно поучаствовавший в нашем ток-шоу, ликует у себя в фейсбуке — его предсказания про медленное отползание РФ от Донбасса начали сбываться как минимум в информационном поле.
Новоросские блоггеры, стяжавшие славу оперативными репортажами об успехах повстанческих частей, который месяц подряд постят очередные жалобы на зверские обстрелы (все больше похожие на «125-ое китайское предупреждение»), мелочно радуясь неудачам украинцев, как чуть раньше сами украинцы мелочно радовались неудачам русских.
При этом введенные санкции продлеваются, идут упорные слухи о новых санкциях, и никакого намека на нормализацию отношений (или хотя бы их замораживание в текущей точке неприязни) нет и в помине. Более того, глава Пентагона выступает с заявлением, что конфронтационный курс с Россией может быть продолжен и после свержения кровавого Путина, открытым текстом сообщая, что речь идет не о безумном заскоке сумасшедшего диктатора, но об объективном стратегическом противостоянии.
На этом фоне командир «Востока» Ходаковский дает интервью, в котором заявляет, что не считает Украину фашистским государством, и вообще ничего такого уж против возвращения в ее состав не имеет, в Донецке проходят митинги уставших от обстрелов жителей, требующих перейти в наступление, а военнослужащие ВСН присылают все более печальные заметки о положении дел в ополчении, откуда разбегаются старые идейные кадры, несколько неготовые сражаться и умирать за возвращение в Единую Украину. Некоторых идейных, впрочем, высылают принудительно: в руки следственных органов РФ (в лучшем случае) или сразу в Евросоюз под статью про терроризм (в случае худшем). Украинская общественность ликует («Мы же говорили! Мы же говорили!»), общественность охранительская облизывает друг друга жабьими языками и готовится вернуться в сладкий 2010-ый, общественность либеральная пересчитывает утроившиеся транши на свержение кровавого режима.
Русские националисты, вложившиеся в Донбасское восстание кто деньгами, а кто и собственной кровью, с возрастающим недоумением слушают последние известия, попутно наблюдая траурные мероприятия в честь 22 июня («Памяти павших будьте достойны! Чтобы никогда не повторилось больше!»), пока подразделения с символикой дивизии СС «Дас Райх» стоят в Мариуполе, не вызывая никакого диссонанса у скорбящих и пытающихся быть памяти павших достойными. Впрочем, ладно бы только символика — украинская артиллерия неспешно, со вкусом добивает остатки инфраструктуры Донбасса, пока депутат Кобзон (сам с Донбасса) требует прекратить глумление над памятью Жанны Фриске. Депутат Кобзон — отдадим ему должное — приезжал на Донбасс, но исключительно как артист популярного жанра, не пытаясь, например, потребовать в Госдуме защитить не только память Жанны Фриске, но и его родной регион, где живут не менее замечательные, чем Жанна Фриске, люди.
И всем это кажется… нормальным.
Июнь. Жарко.
Российская Федерация — страна сумасшедших пидарасов. Ее государственники — сумасшедшие пидарасы. Ее либералы — сумасшедшие пидарасы. Ее власть, ее оппозиция, ее гражданское общество, ее творческая интеллигенция, ее государственный аппарат — все они сумасшедшие пидарасы.
Единственные нормальные здесь — русские националисты, которые год назад поступили как белые люди. Как европейцы. Или американцы. Не колеблясь и не задавая вопросов молча встали на защиту своего народа. Некоторые из них остаются на передовой даже сейчас, когда их дело пытаются опозорить, их подвиг — опорочить и забыть, а государственные сумасшедшие пидарасы, слившись с либеральными сумасшедшими пидарасами, прилагают все возможные усилия, чтобы выставить землю угля и крови блядским цирком, а страдающий там русский народ — чужими людьми типа сирийцев («Ну да, война, горе… но мало ли в мире горя! У нас вот, между прочим, вообще Жанна Фриске умерла!»).
Но у них ничего не выйдет. Знаете, какие последние новости из Северной Кореи? Они там предприятия на хозрасчет переводить начинают, и уже де-факто разрешили малый бизнес. Вот уж на что были сумасшедшие пидарасы всем сумасшедшим пидарасам — но и то не выдержали, прогнулись под реальность. А ведь Путин даже не Ким Чен Ын — поэтому этот праздник жаб и блядей кончится, не успев толком разогнаться.
Впрочем, сегодня, 22 июня 2015 года, я бы хотел сказать другое. Я бы хотел поблагодарить всех русских ополченцев Донбасса и тех, кто им помогал и помогает, всех тех, кто оказались нормальными в этом царстве сумасшедших пидарасов. 22 июня 1941 года — оно же почему произошло? Потому что многоходовочник Джугашвили стойко «не поддавался на провокации» (даже уже когда немцы открыли огонь по советским частям. А вдруг это диверсанты-подпиндосники стреляют, хотят стравить братские народы?).
А вы поддались. Вы не стали ждать, пока геежиды с «Эха Москвы» и совкопидоры с «Эха Кремля» объяснят, что «ничего такого», что «можно и потерпеть», что «хитрый план», «уважайте выбор украинского народа», «границы 1991 года нерушимы» и что там еще, а просто поехали и дали им всем пизды. И показали, что в стране кроме сумасшедших пидарасов есть нормальные русские люди, которые не хотят ждать, пока еврочурки до Москвы доедут, чтобы начать шевелиться.
И это было хорошо и правильно.
Сейчас пытаются сделать так, чтобы было плохо и неправильно, но у сумасшедших пидарасов ничего не получится (потому что они сумасшедшие, и потому, что они пидарасы). Ваши имена будут в учебниках истории, а имена всей этой беснующейся сегодня мрази всех сортов и оттенков просто забудут.
Спасибо вам, нормальные русские мужчины и женщины, за то, что вы есть.