Сегодня, 24 августа 2017 года (запомните эту дату), «парад независимости» в Киеве принимает министр обороны США, а по Крещатику проходят маршем солдаты НАТО.
Прочитал уже кучу глумливых комментариев, причем многие с позиции превосходства — типа, мы такая великая держава, а Украина колония США, ахаха.
Хотя вообще-то это ПОЗОР. Национальный позор.
Нет, не Украины — России.
Позор России как русского государства (американцы, марширующие в Киеве, «матери городов русских») и позорный провал внешней политики Российской Федерации, допустившей госпереворот в соседнем государстве, в котором теперь заправляет наш главный геополитический противник.
Можно много трындеть про великую державу, геополитический гений Путина и т. п., но в соседней стране у нас не пророссийский, а радикально антироссийский, люто русофобский режим. И в этой стране принимает военный парад министр обороны не России, а США. И по Крещатику маршируют не русские, а американские солдаты.
Кто великая держава — США, которые делают что хотят по соседству с Россией (Грузия, Прибалтика, Украина, на очереди Белоруссия), или Российская Федерация, которой стрёмно даже не присоединить, а хотя бы признать ЛДНР? Стрёмно даже не из-за «третьей мировой», которой не будет, а из-за вонючих экономических санкций, из-за бабла и недвижимости россиянской элиты.
Американцы с другого континента свергают режимы, строят военные базы и проводят военные парады на НАШИХ границах. Россиянцы в ответ ржут над хохлами и рассуждают про великую русскую многоходовочку.
Самое скверное тут не американцы, «свято место пусто не бывает». Самое скверное — как на это смотрят по обе стороны поганой беловежской границы. У украинцев американские награды бойцам АТО, гей-парады и марши солдат НАТО в Киеве — это национальный праздник. У нас это все давно проходит по разряду «чё там у хохлов».
У хохлов, а не у русских, вот в чем проблема.
Мы сами сдали русское большинство на Украине хохлам, отказались от Украины как части России и от миллионов её людей как части русского народа. Поэтому происходящее там сегодня — это не «чё там у хохлов, ахаха», это наша национальная трагедия и наш национальный позор.