R.O.G. Pogrom #7 — Почему русским нужно научиться говорить на языке прав человека?

Все выпуски

Почему людям, которым небезразлично будущее нашей культуры нужно взять на вооружение риторику про права человека? Что такое права человека? Правда ли, что права человека были придуманы сионистами, чтобы сделать вас геем? Ответы на эти вопросы вы найдете в свежем выпуске R.O.G. Pogrom — и они вас могут удивить.

R.O.G. Pogrom финансируется «Спутником и Погромом» (который финансируется своими читателями) и зрителями R.O.G. напрямую.

Подпишитесь на S&P, кликнув по счетчику просмотров справа внизу или подарите подписку на наше издание.

Поддержите R.O.G. напрямую:

— денежным переводом (принимаются Яндекс.Деньги и все платежные карты)
— биткоинами, кошелек 1DtQy7jJX6zUfbGzSvkiCf6Y7DVamuPwSo.

Подписывайтесь на R.O.G. в Телеграме и в Твиттере

***

Полный транскрипт видео для тех, кто не любит смотреть, а любит читать

Когда люди сравнивают левых и правых, то речь практически всегда идет об их идеях. И, безусловно, левые и правые идеи могут быть совершенно непохожими друг на друга. Но еще глубже разница в стратегии. У современных левых и центр-левых есть стратегия по воплощению их идеалов в реальность, в то время, как у их оппонентов ничего подобного нет.

Никакого серьезного противостояния между левыми и правыми уже давно нет. Правым диссидентам остается лишь тоскливо покачать головой: культурное и политическое торжество их противников является абсолютным.

Во всяком случае, так дела обстоят на Западе. Но что это значит для нас?

Это значит, что если мы хотим научиться каким-то политическим стратегиям, у которых есть проверенная история успеха, то учиться придется у левых.

Отсюда следует предложение: русским нужно научиться говорить на языке прав человека.

На первый взгляд, эта идея может показаться странной и даже подозрительной.

Риторика о правах человека ассоциируется с американской ‘мягкой силой’, с их культурной и политической экспансией. «Права человека» в нашей киберпанк-дистопии — это когда американские феминистки с избыточным весом и крашенными волосами восторженно тиражируют в социальных сетях статью про то, что теперь операторы дронов, которые уничтожают йеменских детей могут быть женщинами. Равноправие достигнуто!

Разговоры о правах человека являются индикатором левой или центр-левой политической позиции. В России такого рода риторика ассоциируется с биологической советской интеллигенцией, которая считает, что права человека, это когда соседняя восточноевропейская помойка бомбит русские города. Всем знакома эта ситуация. Вы видели ее уже сотню раз. Использование либералами расовых эпитетов по отношению к русским — это норма. Такие вещи уже давно стали частью российской культуры.

Что такое права человека? Это когда люди решают, какими свободами, прерогативами и привилегиями должен обладать человек или группа людей, в юридическом или в моральном смысле. Права — это договор. Реальность прав зависит от того, насколько строго этот договор соблюдается.

Нам нужно поговорить о правах человека, но с русской точки зрения. Какими свободами и привилегиями должны, по вашему мнению, обладать русские?

Существует много причин, почему такого рода риторика должна быть принята на вооружение. Любая националистическая проблема может быть истолкована с как проблема с правами человека: неспособность защитить русских как внутри страны, так и за рубежом. Неспособность предотвратить катастрофический коллапс русской культуры из-за стремительно сокращающегося количества русских в мире. Неспособность остановить насильную ассимиляцию в ‘ближнем зарубежье’.

Даже массовая миграция может быть истолкована, как проблема прав русских, потому, что миграция, в основном, происходит из стран, которые проводили этнические чистки против русского населения, что происходило как в ранний советских период, так и в начале девяностых. Эти события до сих пор толком не изучены.

Кроме того, дискуссия о правах русских поможет де-геттофицировать национальное движение. Это позволяет людям, которым небезразлично будущее нашей культуры говорить настоящих проблемах на понятном языке, вместо нечленораздельного салата из слов, который является нормой для прошлого поколения националистов.

Права человека — это такой (не слишком) секретный ингредиент, который делает любую политическую стратегию лучше. Борьба за права вдохновляет людей. Западную либеральную культуру неспроста называют ‘Собором’. Люди, которые употребили слишком много этой идеологии, относятся к либеральным принципам как религиозный фанатик относится к своей священной книге. Для людей, которые хотят изменить страну или мир, эти качества являются хорошими.

Кроме того, возможность использовать стратегию, основанную на правах человека в своем арсенале — это одна из тех вещей, которые отличают русскую правую среду от, например, американской.

Даже если бы американские альт-правые, реакционеры и другие диссиденты захотели эксплуатировать такого рода риторику как политическое оружие, они не смогли бы это сделать. В их рядах полно людей, отрицающих Холокост и другие геноциды — и когда альт-правые начинают говорить о бедах белых американцев при этом отрицая Холокост это выглядит цинично и неубедительно.

Эффективная русская культура по защите своих прав и свобод должна быть основана на главном принципе:

Преступления, геноциды, этнические чистки против русских в последнем столетии — это не изолированные события, а звенья одной цепи, части одной культуры ненависти.

Этот принцип является ядром, вокруг которого строится эффективная стратегия по защите своих прав. Борьба с антисемитизмом или с расизмом против чернокожих организована похожим образом. Исторически, антиеврейские действия совершались разными людьми, которые говорили на разных языках, жили в разных географических областях, в разных эпохах. Но когда мы говорим об антисемитизме, мы подразумеваем сумму из всех этих действий.

Похожим образом стоит отнестись и к нашей собственной истории. Что общего у большевика-идеолога из 1917 года, у российского этно-либералов, у политических украинцев, у советских патриотов, которые отрицают геноцид против собственного народа, у мультикультурных идеологов, которые решили закрыть глаза на этнические чистки в девяностых, у 25-летнего инди-разработчика из северо-западной Европы, который делает видеоигры с расовыми карикатурами на русских, у людей, которые пишут в NYT или WSJ, у 60-летнего голливудского режиссера, снимающего фильм, про то как Бэтман сражается с рашен мафией, представители которой выглядят как смесь мексиканцев и чеченцев?

Их объединяет то, что они заражены разными формами культуры ненависти — той самой культуры, которая в прошлом анимировала одни из самых страшных преступлений в истории человечества. В разные периоды времени свой вклад в эту культуру внесли разные индивиды, идеологии, движения, местные и иностранные режимы, разнообразные этнические шовинистские культуры поменьше.

И даже этносы, которые в прошлом испытали что-то похожее (например, евреи) сегодня не стесняются принимать участие в этой культуре. У нашего положения вещей есть какая-то тоскливая ирония. Когда афроамериканцы частично преодолели расизм и стали играть более важную роль в политической жизни Соединенных Штатов, то оказалась, что проводимая ими политика является более-менее такой же бесчеловечной, как и политика предшествовавших им поколений белых расистов… Жаба гадюку?

Как противостоять этой враждебной культуре? Для начала, самое главное — это понимать, что проблема существует и говорить о ней.

Одна из самых важных вещей в политике — это эффективная коммуникация.

Делая акцент на битве за права русских, нам будет гораздо легче передавать наше сообщение другим людям.

У националистов с этим большая проблема. Когда мы начинаем делиться своими соображениями о том, как решить стоящие перед нами задачи, мы звучим как психопаты. Репрессии. Конфликты. Насилие. Это отталкивает людей. Не всех людей, конечно. У такого подхода есть свои поклонники, но большая часть людей с подозрением относится к психопатам, что не так уж и странно.

Давайте поговорим о хороших и плохих практиках, используя наглядные примеры.


Неправильно: «когда мы придем к власти, вы все будете висеть на фонарях».

Правильно: «свобода для русских людей несовместима со свободой для тех, кто хочет у нас ее отнять. В политической жизни страны нет места людям, которые принимали участие в культуре ненависти, которая в недалеком прошлом информировала одни из самых ужасных преступлений в истории человечества».

Может быть вы заметили, что, в современном мире, попытки решить политические проблемы через нелегальное насилие приводят к успеху только в дерьмовых странах. Вроде Украины. Такого рода успех невозможен в России, в Америке или в западной Европе, потому что в этих странах, люди, которые обладают властью, люди, которые будут вам противостоять, значительно более умны и организованы, чем в паршивых странах восточной и южной Европы, центральной Азии или Кавказа. Это является своеобразным преимуществом жизни в дерьмовых странах. Но, с другой стороны, даже если вам удасться провести успешную революцию в одной из этих стран, то получается, что вы пришли к власти в горящем мусорном баке. Так себе приз.


Неправильно: «бей ж-слов, спасай Россию!»

Правильно: «реальность заключается в том, что так же как представители многих других этносов, евреи внесли щедрый вклад в геноцидальную культуру. Это происходило как в советский период, так и в современный. Культура ненависти распространена как среди восточноевропейских, советских, российских евреев, так и среди западных. Если говорить по-честному, то многим представителям этого этноса предстоит пройти интроспективный поиск души и найти ответы на очень сложные вопросы.

Индивидам или организациям, которые отрицают одни из самых трагических преступлений в истории нашего народа нет места в политической жизни страны».


Неправильно: «Навальный — предатель России, который работает на ЦРУ».

Правильно: «дружелюбное отношение к американскому режиму легитимизируют их враждебную политику по отношению к русским (которая мотивирована в том числе и этническим расизмом) и подразумевает отрицание щедрого американского вклада в историческую культуру ненависти».


Неправильно: «феминистки и Эс Джей Дабью разрушают россиюшку через культурный марксизм».

Правильно: «российская провинциальная либеральная культура заимствует все самое плохое из своего американского аналога (например, их токсичное и расистское отношение к русским) и при этом игнорирует хорошие стороны американской либеральной культуры (например, ее продолжительную и успешную историю сражений за свои права). Это приводит к абсурдным, на первый взгляд, ситуациям, когда переживающий за права человека, ориентированный на Запад россиянин не стесняется использовать по отношению к русским восточноевропейский эквивалент слова ‘ниггер’ и отрицает несколько геноцидов против своего же собственного народа. Для таких людей нет места в политической или культурной жизни страны».


Неправильно: «на улицах так много ч-слов, что у меня возникает чувство, как будто мой родной город мне больше не принадлежит».

Правильно: «заселять наши города мигрантами из стран, где всего два десятилетия назад были этнические чистки против русского населения… это одна из самых мультикультурализм.txt вещей, которые я когда либо слышал».


Фокус на правах человека позволяет нам опираться на опыт феноменально эффективных иностранных организаций, таких как SPLC или ADL.

С точки зрения западных правых радикалов (неореакционеров, белых националистов и альтернативно-правых), правозащитники вроде SPLC — это чуть ли не самый главный враг человечества. Но это только является подтверждением невероятной эффективности этих организаций.

Офис SPLC находится в большом современном здании, которое иронически называется Дворцом Бедности (Poverty Palace). Организация поддерживает базу данных ‘групп ненависти’ и экстремистских организаций: альтернативно-правых, остатках старого поколения неонацистов, активистов против ЛГБТ, религиозных фанатиков, белых и черных националистах. SPLC также регулярно выпускает ‘доклад с развединформацией’ (‘Intelligence Report’), в котором анализруется текущее состояние и тактика активных ультраправых организаций.

По-существу, эти люди берут консерваторов и белых расистов и преобразуют их в деньги и политическое влияние. Иногда можно встретить правых идеологов, которые считают, что активизм — это контрпродуктивно, потому что таким образом вы только усилите систему. Абстрактный язык иногда сложно расшифровать. Что это значит «усилить систему»? Как это работает в реальном мире?

Вот так и работает: организации вроде SPLC и ADL узнают все мельчайшие детали о личной жизни правых активистов, где они живут, где работают, что они смотрят по телевизору и на ютубе, их риторические приемы, их уникальный жаргон. Правозащитники напишут об этом доклады, которые потом будут процитированы в популярных либеральных изданиях. Основываясь на этих докладах, левые академики напишут книги о необходимости дайверсити. Левые политики попытаются внедрить в государственные школы обязательную программу ‘уроков толерантности’. Американские либеральные миллиардеры, которым нравится быть на правильной стороне истории будут продолжать осыпать правозащитников деньгами.

Вы знаете, как в X-Com игроку нужно захватить некоторых инопланетян живыми, чтобы их можно было как следует изучить в лаборатории и допросить, чтобы получить доступ к инопланетным секретам и построить на их основе какие-то новые средства по уничтожению инопланетян? Точно так же, организации вроде SPLC используют правых активистов. В конечном итоге, личная жизнь маршировавшего с факелом белого радикала будет разрушена, а либеральная культура, наоборот, станет только сильнее.

Это пример прекрасно работающей политической машины, которая внесла значительной вклад в культурную и политическую трансформацию Америки из страны консервативных белых расистов в многонациональную страну-зоопарк. Трансформация произошла настолько стремительно, что старые поколения американцев до сих пор думают, что страна принадлежит им. Какая великая и опьяняющая невинность!

Возвращаясь в Россию, стоящие перед нами задачи, конечно же, прямо противоположны тому, что делают американские правозащитные организации. Но нет никаких оснований считать, будто методы и стратегии SPLC и ADL не могут быть использованы хорошими людьми в хороших целях.

Фокус на правах русских позволяет нам преодолеть некомпетентность нашей интеллигенции.

Как в экономическом, так и в культурном плане, Россия обладает чуть ли самыми дурными элитами в мире.

Культура защиты прав русских настолько слаба, а некомпетентность нашей интеллигенции настолько тотальна, что несмотря на то, что мы пережили серию из самых масштабных преступлений в истории человечества, в русском языке до сих пор отсутствует необходимый набор терминов, чтобы о них говорить. Серьезно — каждый раз, когда меня заносит на либеральную англоязычную вики (вроде этой), я удивляюсь как много усилий было потрачено центр-левыми на изучение и категоризацию стоящих перед ними проблем. Они придумали целый словарь уникальных терминов, что обсуждать разные аспекты релевантных вопросов, связанных с правами человека (…теми из прав человека, которые их интересуют).

Любые сравнения российских либералов с их аналогами из англоязычного мира смехотворны. Словарь терминов, которые придумали российские интеллигенты Айван и Шломо состоит из расовых оскорблений в адрес своих собственных сограждан. Вместо того, чтобы решать проблемы русских, эти люди обвиняют жертв страшных преступлений в том, что они сами виноваты в том, что с ними случилось. (В словаре американских феминисток это называется ‘victim-blaming’).

Но может быть все это к лучшему: во всяком случае, это значит что дискуссия о правах не была оккупирована этническими либералами и, опираясь на фантастический опыт иностранных организаций, у нас есть возможность сделать рывок вперед.

На языке прав русских может говорить каждый, вне зависимости от его политических убеждений или социального статуса.

Даже человек, который считает, что права человека придумали пиндосы, чтобы сделать вас геем, положительно отреагирует на аргументы об экономической справедливости, противостоянию этномафиям и о том, что мультикультурное государство, в котором вы живете бок о бок с людьми, которые меньше двух десятилетий назад проводили против вас этнические чистки — это сумасшествие.

Для националистов, права человека — это способ защитить и укрепить свою культуру. Для циничных неореакционеров, права человека — это стратегии по сохранению человеческого капитала. Либертарианцев такого рода подход может заинтересовать потому, что анти-мигрантская риторика позволяет исключить людей, которые не понимают либертарианских идеалов и несовместимы с либертарианским обществом. (Оказывается, бесконечные массы мигрантов из стран со средним IQ равным 88 баллов не понимают эзотерическую природу рынка и склонны поддерживать левые партии, которые обещают им больше бесплатных вещей).

Акцент на правах русских открывает путь к реформе демократии, которая сделает эту систему более функциональной.

Основная проблема демократии заключается в том, что вместо того, чтобы приводить к власти самых достойных, она приводит к власти тех, кто лучше всего может заставить людей прийти на избирательные участки.

Деньги, доступ к медиа, инициативные и умные авторы и активисты — все эти вещи являются ресурсами. У кого больше этих ресурсов, тот обладает преимуществом в демократии. Иными словами, шансы хороших парней невелики. В современной РФ, способность анимировать электорат сосредоточена в руках мультикультурных советских патриотов-евразоидов и либералов (которые сравнительно малочисленны, но обладают собственной медийной инфраструктурой, которую они начали строить десятилетия назад).

Если существуют какие-то группы, которые препятствуют правильному функционированию демократии, то для того, чтобы эту систему починить, от этих групп нужно избавиться, навсегда исключив их из демократического процесса. Иными словами, демократия должна быть реформирована. Фокус на правах русских — это самый быстрый путь к этой реформе. Не имеет значения, верите ли вы в демократию или нет. Вы можете верить в рациональность эзотерического Ли Куан Ю-изма, в Тевтонский мужской Бене Гессерит или в пэчворк Куртиса Ярвина — все эти идеи совершенно прекрасны — но, так или иначе, путь к хорошему управлению начинается с сильной культуры по защите своих прав.

И, естественно, одна вещь, которая объединяет либералов, евразоидов, этномафии и другие блоки, которые обладают каким-то политическим влиянием в современной РФ — это то, что и те и другие и третьи являются частью культуры ненависти, нарушая, таким образом, первый принцип. Каждая из этих групп отрицает какую-то комбинацию из геноцидов и этнических чисток против русских, чего они не скрывают. Вновь: свобода для русских несовместима с политической свободой для этих людей.

Фокус на правах человека позволит нам артикулировать более рациональное видение внешней политики.

Теории заговора про русских — это современная версия антисемитизма начала прошлого века. У многих людей массовая расистская пропаганда ассоциируется с нацистами. Но дело в том, что режим нацистов просуществовал всего-то около двенадцати лет. Эффективный размер аудитории нацистской пропаганды измерялся миллионами, в лучшем случае — десятками миллионов. Для сравнения, веб-сайт Washington Post одного из флагманов неолиберальной журналистики получает больше двухсот миллионов неуникальных посещений в месяц.

Кроме культуры ненависти к русским, никакой эквивалентности между неолибералами и нацистами, конечно же, нет. Но это не делает ситуацию менее отвратительной и дегуманизирующей.

Какие-либо этические стандарты и даже сам институт журналистики перестает существовать как только речь заходит о русских. NYT или WaPo могут быть сколько угодно профессиональными во всех остальных вопросах: глобальное потепление, внутренняя политика, популярная культура, наука, спорт. Но как только речь заходит о русских, эти люди превращаются в хохлов. Основная разница между хохлами и западными журналистами заключается в том, что у последних менее круглая форма черепа.

На Западе очень низкое качество специалистов по России. В National Interest недавно была статья о том, что иностранным спецслужбам сегодня стало сложнее вербовать агентов в современной РФ по сравнению с советской эпохой. Одна из причин, почему это происходит — это как раз тот факт, что этническая ксенофобия заменила идеологическое противостояние. Советский предатель мог объяснять свои действия тем, что таким образом он пытается освободить русских из тюрьмы народов. Современному предателю это сделать гораздо сложнее: в плане идеологии, у западных режимов и у мультикультурного оккупационного правительства в РФ много общего — хотя ни та ни другая сторона никогда в этом не признается.

Неудивительно, что самые высокопрофильные из современных российских диссидентов, которые совершенно равнодушно относятся к этническому расизму по отношению к русским часто оказываются этническими меньшинствами (например, Гессен, Каспаров и прочие).

Стратегия повышения уровня осведомленности в правах человека открывает путь к созданию более сложных организаций в будущем.

Один интересный способ повлиять на политику в стране без мобилизации немытых масс, это создание того, что по-английски называется think-tank. На русский это можно перевести как «исследовательский институт» или «аналитический центр».

По-существу, это группа людей, которые занимаются разработкой и продвижением каких-то политических идей. Чем такого рода организация отличается от политизированного журнала? Если честно, то немногим. Think-tank более специализирован. В такого рода организациях работает больше академиков, их деятельность считается менее ангажированной и обладает ореолом легитимности (иногда заслуженным, а иногда — нет).

В качестве примера можно привести Cato Institute — это американская просветительская организация, которая занимается распространением либертарианских идей. Или The Heritage Foundation — влиятельный консервативный институт из Вашингтона. Или Брукингский институт — американский аналитический центр, основанный больше века назад, который специализируется на внешней политике и социальных науках с центр-левой точки зрения.

Правозащитников вроде SPLC и ADL тоже можно с натяжкой отнести к этой категории. Подобные организации обычно не считают аналитическими институтами, но в действительности их деятельность заключается помимо прочего еще и в продвижении определенного видения политики, что они делают гораздо успешнее, чем тот же Cato.

Сегодня, если вы начнете заниматься созданием националистических (в насколько угодно широком смысле этого слова) организаций, то вас просто посадят в тюрьму. Но если вы не начнете этим заниматься, то в стране ничего не изменится. Это еще одна причина, почему людям, которым небезразлично будущее нашей культуры, следует научиться говорить на языке прав человека.

На этом все.

***

R.O.G. Pogrom финансируется «Спутником и Погромом» (который финансируется своими читателями) и зрителями R.O.G. напрямую.

Подпишитесь на S&P, кликнув по счетчику просмотров справа внизу или подарите подписку на наше издание.

Поддержите R.O.G. напрямую:

— денежным переводом (принимаются Яндекс.Деньги и все платежные карты)
— биткоинами, кошелек 1DtQy7jJX6zUfbGzSvkiCf6Y7DVamuPwSo.

Подписывайтесь на R.O.G. в Телеграме и в Твиттере