Наши источники в СК РФ сообщают, что в качестве рабочей версии по волгоградскому теракту принято «антисоветское кощунство».
Причина очевидна — это преступная халатность на патриотическом фронте. Если бы Волгоград до сих пор носил законное имя товарища Сталина, дух Вождя защитил бы город от террористов.
Недочеты обещают исправить — в частности, выделено полтора миллиарда рублей на реставрацию Мамаева кургана и еще полтора — на исследование роли дагестанцев в обороне Сталинграда от немецко-фашистских захватичков.
Очевидно, что дагестанцы ни за что на свете не будут взрывать город, который их деды обороняли от легионов ада и лично от Сатаны. Кстати, под Сталинградом на немецкой стороне сражалось что-то около двухсот тысяч русских перебежчиков. То есть — без народа-гитлера и здесь не обошлось.
А может быть, виноваты и вовсе русские националисты? Ну, кто просил их громить овощебазы и сеять межнациональную рознь? Досеялись. Мирные кавказские россияне терпеливы, но всякому терпению есть предел. Нельзя обижать Ваху, Ваха обидчивый — копит, копит в себе, а потом идет и взрывается.
Как мать Зейналова. «Хороший мальчик, из культурной семьи. Будете притеснять — пойду и взорвусь». На Кавказе много культурных семей и хороших мальчиков. Не обижай их, русня, не трогай. Молчи, когда режут. Плати деньги. Голосуй за мечеть.
Россия — многонациональная федерация. Поэтому люби, сука, своих кавказских сограждан, содержи на свои дотационный регион и не смей, не смей даже думать о том, чтобы отделить этот самобытный рассадник самовзрывающихся матерей от своей страны, огородить его бетонной стеной и для гарантии пройтись сверху напалмом.
Во-первых, и мы все это знаем, если отделить Кавказ, в России немедленно наступят госдеп, гомосексуализм и новые девяностые. Ну, первый канал все смотрели. А во-вторых, и террористов лучше не ловить.
На всякий случай. Поймаешь кого-нибудь, а потом окажется, что он в одной роте служил с Рамзаном «первого русского я убил в 16» Кадыровым. Однокашник Героя России. Товарищ огневых буденновских дней.
Тут просто византийские тонкости: допустим, два брата-боевика. После второй Чеченской один ушел в леса воевать джихад, а другой переехал в Москву и вымогает теперь деньги у русских бизнесменов. Одного сажать нельзя, а другого можно. Почему?
Владимир Владимирович же вроде как любит вайнахов. Деньги им дает, небоскребы строит, лобзается со старейшинами. Разрешает им все — золотой «Стечкин», джигит? Э, ара, вот тебе «Стечкин», пожалуйста.
Хочешь стрелять из него по прохожим на свадьбе? Ух ты мой затейник, ну давай. Кортежи со стрельбой можно или там похищать и пытать людей ради выкупа, а терроризм нельзя? На месте кавказцев мы бы тоже не уловили этой тонкой, эфемерной границы.
Ладно, Дагестан не виноват. Не все же там вахаббиты в конце-то концов. Есть и другие дагестанцы — милые, добрые люди, которые просто хотят жить по шариату, сдавать ЕГЭ на сто баллов и завести процветающий кирпичный заводик.
Давайте не будем тут ксенофобию разводить. Следствие еще даже не началось — вполне вероятно, что шахидка была не кавказской национальности. Может быть, это гражданка Швеции и взорвалась она, протестуя против преследования ЛГБТ — who can say, really?
По слухам смертницей могла быть тридцатилетняя Наида Асиялова, жена известного боевика. Как здорово, что СКР так оперативно установил личность преступницы. Теперь ее наверняка можно будет задержать, пока она не совершила что-нибудь противоправное. Поищем у родственников в Махачкале, возможно, она скрывается там… ой.
Никому не смешно. Мы одни. На нас плевать всем — Путину, Медведеву, ЕСПЧ, Следственному комитету, а бога здесь расстреляли в тридцать седьмом. Довольно скоро даже до тупых исламских террористов дойдет, что русню никому не жалко, а сборище свадебных полковников КГБ не может и не хочет их останавливать.
И тогда вахаббиты начнут взрываться не раз в три года, а каждый день. Под песни и пляски народов мира по телевизору. Под завывания об укреплении межнациональных отношений. Под фильм Бондарчука «Сталинград».
За кавказский туристический кластер и своей чеченской земли не отдадим ни пяди — придется платить живой русской кровью. Вот ты едешь на работу, а вот ты умер, ни за что, просто так. Кому-то очень нужны были в составе РФ средневековые людоеды.
При большой удаче какой-нибудь Умаров заберется в шубохранилище к Якунину и рванет там, но в остальном сытые рожи проповедников межнациональной гармонии находятся в абсолютной безопасности. Когда станет совсем грустно, они побегут. Они уже готовы, стоят, как спринтеры в низкой позиции. Детей — в Брюссель, жену — в Коста-Брава, капиталы — в Панаму.
А мы останемся здесь, с обжигающим поцелуем Наиды Асияловой на леденеющей щеке.