Дональд Трамп — президент Соединённых Штатов Америки. Дональд Трамп нарушил все правила, плюнул на все каноны современной политики, пошёл один против всей американской политической машины — и выиграл.
Правые вернулись. Белые вернулись. В единственной сверхдержаве планеты у власти НАЦИОНАЛИСТ.
Что произошло?
Произошла простая вещь — белых американцев ДОСТАЛО. Достали нелегальные мигранты, достали взрывающиеся мусульмане, достало разрушение промышленности, достали общечеловеческие ценности, достали бессмысленные войны в пустыне, достали ФРС, Голливуд, Белый дом и Уолл-Стрит. Достало, что начальство из ЦК Церкви Святого Либерального Глобализма отдельно, а простые люди — отдельно. Белые показали начальству средний палец, пошли и проголосовали за Дональда Трампа. «Фашист? ОТЛИЧНО, я голосую за фашиста».
Это для Америки абсолютно беспрецедентные выборы — не борьба двух равнозначных частей одной и той же политической машины, в которой один комплект сверхбогатых номенклатурных людей в костюмах менялся на другой такой же, а борьба народа со своей выродившейся элитой — оптиматы против популяров. Белые американцы, законные хозяева своей страны, пошли и проголосовали за Трампа. Народ выиграл у элиты. Про такое все слышали, но до сих пор никто не видел своими глазами. Это революция без войны. Национальная революция.
Почему это произошло?
Потому что наконец начался XXI век. Клинтон, безумная коррумпированная старуха из номенклатурного клана — это живое олицетворение старой системы. На неё работала вся политическая машина Америки, целиком. Деньги, связи, кровное родство, вся пресса, включая половину консервативной, армия знаменитостей и Обама. Трампа топила его же партия, его поддержала одна крупная газета на всю страну, а вместо телеканалов у него был твиттер, мемы про зелёную лягушку, Брайтбарт и угашенный амфетаминами конспиролог Алекс Джонс.
Можно делать как раньше — собирать пожертвования с миллиардеров на светских раутах, безукоризненно соблюдать заповеди антифашистской либеральной религии, иметь мужа-номенклатурщика и огромный опыт кулуарных интриг. И проиграть популисту, который пришёл с улицы и нарушил все правила. Интернет убил мейнстримные СМИ. Интернет убил политиков, которые его не поняли. Это первые выборы, которые решались не телевизионным накатом, а на огромном, непрерывном онлайн-митинге — в социальных сетях и на имиджбордах.
Что теперь будет?
Америка станет снова великой, а на границе с Мексикой построят стену и заставят мексиканцев за неё заплатить. Трамп обещал очень много всего, и в основном это радикальные популистские меры типа запрета на въезд в страну для мусульман, массовой депортации нелегалов и огромных налогов на китайский импорт. Такие обещания невозможно выполнить без радикальной перестройки американской экономики. Самые хардкорные правые боятся покушения на Трампа или попытки государственного переворота и запасают цинки с патронами.
Америка в любом случае изменится — Республиканскую партию убил и съел местный «Спутник и Погром», новые правые — молодые, злые и немного безумные. С превращением человечества в однородную массу кофейных метисов неопределённой ориентации придётся подождать. В американском (то есть теперь и в мировом) политическом поле заново легитимизированы национализм, популизм, white pride и протекционизм — всё то, что левый глобализм пытался ради святого беспошлинного антифашизма отменить и загнать в подполье.
Что это значит для русских?
Особенно ничего. Американские правые сейчас в абсолютной эйфории. Но мы-то не в Вашингтоне, мы в Люберцах. Трамп не обещал дружить с Россией — он обещал договариваться. Кремль теперь будет общаться не с угашенными собственной святостью либеральными крестоносцами, а с человеком, который понимает, что у противоположной стороны могут быть свои интересы. Что не значит, что Трамп будет эти интересы уважать. Предвыборная позиция про «Иван, давай лучше вместе долбанём по Пекину» — это только предвыборная позиция.
Америка остановила или по крайней мере затормозила своё вырождение, упадок и разрушение откладываются. Есть вероятность, что теперь на месте медленно сходящей с ума от трансгендеров и микроагрессий левацкой дыры появится обновлённая, злая и поджарая белая страна. С другой стороны, здравый смысл только что вопреки всему победил многонациональность, а честный белый реднек — потерявших берега аппаратчиков. Это красиво и правильно. Американцы смогли — смогут и русские.
Что теперь делать?
Прямо сейчас — читать сладкую, сладкую боль американских медийных многонационалов.
Половина журналистов и антифашистских знаменитостей, включая Лену Данем и Майли Сайрус, обещала в случае победы Трампа съесть на камеру свои шнурки или переехать в Канаду — и сейчас ехидная зелёная лягушка как бы говорит им: «Ну что, сучка, собирай чемодан». Это невозможно описать, это нужно видеть — пресса заходится в истерике. У людей за одну ночь рухнула вся картина мира. Общий тон: «Но ведь это мы четвёртая власть, мы объясняем быдлу, что думать, почему эти скоты перестали нас слушать? Что это такое? Кто разрешил?!»
Дональд Трамп разрешил.
You think this is a motherfucking joke?