В одном оппозиция и власть едины: ни те, ни другие не знают, что делать с Кавказом. Кремль предпочитает заваливать Кавказ деньгами — что, как выяснилось, совершенно не мешает религиозному перерождению кавказского ислама и появления в местных горах диких и опасных существ, которых последний раз видели при имаме Шамиле. Оппозиция же и вовсе бурчит про «установить власть закона». Хорошая идея для региона, где, по некоторым оценкам, до 50% населения поддерживают ваххабизм — учение, которое отрицает светское государство (и его законы) в принципе. Для региона, где убивают федеральных судей, а простых ментов и вовсе режут десятками, словно скот. Для региона, в отдаленных уголках которого живут по шариату и адатам, в принципе не соприкасаясь с правовой системой РФ.
Для сердца Тьмы.
Доклад Института Национальной Стратегии «Карта этнорелигиозных угроз: Поволожье и Северный Кавказ» посвящен анализу процессов, происходящих в Поволжье и на Северном Кавказе, соответственно. Если сильно вкратце, то всё очень плохо. Светский национализм, с которым мы имели дело, например, в первую Чеченскую, затухает, на смену ему приходит панисламизм, а исламское население РФ под влиянием иностранных проповедников в значительной степени переродилось. «Мирный ислам», «прирученный ислам», последнее наследие Российской Империи, столетиями тренировавшей лояльных Престолу мулл, сдох. В моде салафизм, в моде ваххабизм (принципиально отрицающей светское государство — поэтому переговоры по существу с ваххабитами невозможны), и в том же Дагестане ситуация с ваххабизмом уже прошла точку невозврата.
Мы вырастили поколение, с одной стороны, абсолютно коррумпированных горцев, воспринимающих любые дотации как дань и выработавших идеологию национальной исключительности. Не потому, что у горцев были интеллектуалы-теоретики, а потому, что если русские тебе дают деньги и кланяются, то сложно не начать считать, что ты лучше них. Мы вырастили поколение панисламских религиозных экстремистов, чье принципиальное отрицание современного мира и современного ислама идеально ложится на растущее в населении отвращение к тотальной коррумпированности. Мы вырастили ваххабитское лобби, «ваххабит» теперь не только бородатый мужик в лесу, но и милиционер, и чиновник, и прокурор, покрывающие бородатых мужиков в лесу и при этом скрывающие свою лояльность ваххабизму. Мы вырастили этнократии в Поволжье и на Кавказе, которые ущемляют русских, заставляют русских бежать из республик, унося с собой остатки какой-никакой, но цивилизации. Мы создали параллельный, теневой мир из азиатских мигрантов — работающая на последнем издыхании полиция уже начала задерживать ваххабитские террор-банды из гастарбайтеров.
И мы, вдобавок ко всему, полностью разрушили единственное оружие, которым можно противостоять странному коррумпированном этно-религиозному чудовищу, с каждым днем набирающем силу внутри хиреющей России. Русский национализм. Хотя бы примитивная, рефлекторная защита русскими своих интересов позволила бы уменьшить наш отток из Поволжья и с Кавказа, но все попытки русской самоорганизации давят раз за разом, и русские бегут — даже из экономически благополучного Татарстана. Нерусские же относятся к федеральной власти с презрением. Некоторые из них служили Белому Царю, Русскому Царю — но сам себе президент давно уже не самодержавный царь, и каждый новый его транш лишь усиливает отвращение к старческим трясущимся русским рукам, из которых сыпятся золотые монеты.
Масштаб проблемы — что мы имеем дело с панисламским движением, проникшим даже в федеральную бюрократию, имеющим свои устойчивые структуры финансирования, набора и обучения, и завоевывающим все больше и больше влияния как среди коренных нерусских народов, так и среди заботливо завозимых мигрантов — старательно не осознается. Кавказ кормят уже даже не из зла, а потому, что слабо понимают, что делать с народившимся монстром, стараясь не замечать, что с каждым годом ситуация ухудшается, и никакие миллиарды не помогут. В Татарстане вон своих миллиардов — хоть в банки соли. Но кроме миллиардов там теперь еще и черные флаги Хизб ут-Тахрира.
«Закон и порядок» — пустые слова для этнорелигиозных государств в государстве. У них свой закон. У них свой порядок. Они готовы за него умирать и убивать. А на что готовы вы ради Конституции РФ? Выйти на Триумфальную с плакатом «31»?
Грядущий Великий Хаос, о котором мы порой так красочно пишем — это сочетание давления структурированных общин инородцев (диаспор, религиозных общин, этнократий, даже официальных Национально-Культурных Автономий) на прогнившее советское государство РФ в отсутствие противовеса, противохода — русского национализма. Национализма не как идеи, но как сети массовых организаций, СМИ, капиталов, неформальных клубов и объединений («Друг Русского Народа
Потому что здесь Россия. Здесь Европа. Здесь русские. Аллахостан по другому адресу.
Ничего это нет. Есть по регионам попытки что-то организовать, которые всегда кончаются приходом центра «Э» с последующим разгоном и развратом. И есть вы, креативный, мать его, класс, который вместо того, чтобы осознать СТРУКТУРНЫЕ проблемы нацбилдинга в РФ и следующих из провала нацбилдинга этнорелигионых вызовах, сидите и боитесь даже сказать слово «русский», всерьез предлагая выставлять против Шамиля Басаева Машу Гессен с радужным флагом.
Вы же креативный класс! Вы же интеллигенция! Вы же, по Мирославу Хроху, должны быть первичными агентами национального строительства на первой стадии реализации нацпроекта, распространяя национальные идеи в обществе, сажая семена национального самосознания! Вы же, мать вашу, должны структурировать всю эту аморфную массу с УралВагонЗавода вокруг русской идеи, идеи реконструкции русской нации и русской государственности, затем переводя единство ментальное в единство политическое и социальное!
А вы что делаете? Ах да, ничего. Совсем ничего.
Скачать доклад, прочесть и немного подумать о том, куда летите вы, безмятежные безнациональные мальчики и девочки, можно по этой ссылке.