В Берлине в толпу на рождественской ярмарке врезался грузовик — десять погибших, полсотни раненых. Официального заявления про теракт пока не было, но после Ниццы всё и так ясно.
Что будет, если завозить в Европу мусульман миллионами («да ладно, да вы чё, да они хорошие, мультикультурализм, они за нас работать будут»)? Будут трупы.
Что будет, если упорно пытаться дружить с турками, с которыми у РФ на Ближнем Востоке диаметрально противоположные интересы? Будут трупы.
Просто день триумфа объективной реальности над благими пожеланиями. Людей жалко, скорбим, и т. д., но, серьёзно, ЧЕГО ЕЩЁ в этой ситуации можно было ожидать?
Можно сколько угодно рассказывать из телевизора, что Путин с Эрдоганом друзья навеки, а исламские фанатики отлично интегрируются в западное общество. А потом турецкий полицейский убьёт российского посла, а какой-нибудь сирийский беженец въедет в толпу мирных обывателей под Рождество. Опять.
— А мы думали, что мы президенты, еврокомиссары, генеральные секретари и вершим судьбы мира, одной рукой скрещивая народы, а другой прокладывая газовую трубу, и что если мы велим, дважды два будет пять.
— Вы неправильно думали, чуваки. Дважды два — по-прежнему четыре.
Также читайте: Променад растерзанных тел: что делать с террористами Лазурного берега? и Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана